Автор Тема: Помогите. Иммобилайзер. Авто глохнет в начале движения 5-10 метров.  (Прочитано 28654 раз)

Оффлайн I L Y A

  • Следопыт
  • ***
  • Сообщений: 164
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
  • Откуда: СПб-Мск
bondid, пожалуйста, простите меня. Набирая предыдущее сообщение, я намеревался обратиться  к нашему новому одноклубнику Zukum'у, хотел поделиться с ним маленькой хитростью, которая м.б. в дальнейшем пригодиться. 
P.S. Мне кажется, нет - я почти уверен, если авто заводится несколько раз подряд, каждый раз при этом проезжая 5-10 метров, само глохнет - дело не в аккумуляторе.

Оффлайн ZukumАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Nissan Pathfinder R51 2011гв 190лс
  • Откуда: Москва
Заменил топливный фильтр вчера вечером. Прокачал грушей топливо до характерного ощущения перепуска топлива. Авто завелась и почти сразу заглохла. Посадил аккум в попытках завести. Писец!
В итоге не завел, оставил аккум заряжаться, вечером попробую снова завестись.
Посмотрел советы, надо попробовать прокачать фильтр со снятым шлангом на ТНВД пока топливо пойдет без пузырьков, собсно чтобы воздух вышел. Может это поможет.
Завтра напишу

Оффлайн ZukumАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Nissan Pathfinder R51 2011гв 190лс
  • Откуда: Москва
добрый Вам. к чему это описание. на нашей плате нет ни одного радиоэлемента за исключением одной микросхемы стоящей в центре (размер со спичечный коробок) и отходящих дорожек выполненных навесным монтажом . Теория запуска и включения в работу различных исполнительных и контролирующих блоков пафа мне известна-а практика ремонта (неоднократного) говорит что если Вы знаете о полусдохщем аккуме или (на второй-третий раз Вам кажется вот-вот схватится) ждите беды-таже ситуация при прикуривании (неоднократно была).
не подскажете какие беды ждать? Возможно зря я реанимирую аккум зарядкой и пора его менять. Ему порядка трех лет

Оффлайн Кот 88

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 2194
  • Репутация: +35/-5
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Nissan Pathfinder 2,5, 2012г. - продан в сентябре 2017г..
  • Откуда: СПб
Авто завелась и почти сразу заглохла. Посадил аккум в попытках завести. Писец!

  Скорее всего топливная завоздушилась при замене топливника.
Нужно было сделать как описано в соответствующем топике ( http://www.pathclub.ru/forum/index.php?topic=53.msg393#msg393) ....."Берем в руку грушу прокачки и набиваем солярой фильтр, пока та не попрет из открытого штуцера (зеленая стрелка), как только поперла держим грушу нажатой, а второй рукой натягиваем последний нейрошланг.

ФИКСИРУЕМ И ПРОВЕРЯЕМ ! !

ДАЛЕЕ КАЧАЕМ ГРУШУ, НАГНЕТАЯ ДАВЛЕНИЕ, ПОКА ОНА НЕ СТАНЕТ ТВЕРДОЙ (КАЧКОВ 6-8)

Возможно зря я реанимирую аккум зарядкой и пора его менять. Ему порядка трех лет

  Не нужно торопиться менять АКБ. Его можно проверить с помощью нагрузочной вилки (самому, либо в сервисе) в тырнете полно информации о том, как проверить АКБ. У меня родной аккум проработал 3,5 года и сейчас (4,5 года) почти в идеале.
« Последнее редактирование: 18 Январь 2017, 21:46:27 от Кот 88 »

Оффлайн AlexEv

  • Следопыт
  • ***
  • Сообщений: 240
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • был Pathfinder 3.0, теперь Mohave 3.0
  • Откуда: СПб
  Не нужно торопиться менять АКБ. Его можно проверить с помощью нагрузочной вилки (самому, либо в сервисе) в тырнете полно информации о том, как проверить АКБ. У меня родной аккум проработал 3,5 года и сейчас (4,5 года) почти в идеале.
Когда у меня была проблема, что машина заводилась и глохла, мне аккумулятор проверяли, причем официальный дилер nissan тоже проверял. В итоге я перепроверил кучу всего в машине, очень долго мучался, соответствующая тема есть на форуме. Проблемы с заводом пропали после смены аккумулятора. Это уже третий аккумулятор за 5 лет, первые два были варта, сейчас взял титан

Оффлайн ZukumАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Nissan Pathfinder R51 2011гв 190лс
  • Откуда: Москва
Да, "Кот 88", верно. Надо было снять шланг который к тнвд, прокачать грушей пока не польется топливо, вставить обратно. Я еще в шланг топлива налил доверху. Мотор после этого завелся на заряженном аккуме.
Но, увы, проблема не ушла. Двигатель глушится после нескольких метров движения. Сново плохо думаю про иммобилайзер. Завтра везу бегемота в сервис. Отпишу по результатам

Оффлайн Кот 88

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 2194
  • Репутация: +35/-5
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Nissan Pathfinder 2,5, 2012г. - продан в сентябре 2017г..
  • Откуда: СПб
Это уже третий аккумулятор за 5 лет, первые два были варта, сейчас взял титан
  Проверяйте, где у Вас утечка тока. 3 АКБ за 5 лет это ненормально, у Вас что-то с электрикой. ИМХО
Двигатель глушится после нескольких метров движения. Сново плохо думаю про иммобилайзер. Завтра везу бегемота в сервис. Отпишу по результатам
  Не уверен, но, возможно, проблема в АКПП. Если у Вас штатный иммо, то при его неисправности авто нельзя завести вообще. А если иммо дополнительный (доп. сигналка и т.д.), то, скорее всего Вы правы. ИМХО
 Р.С. А Вы не пробовали трогаться и ехать, когда АКПП переведена в ручной режим?
« Последнее редактирование: 19 Январь 2017, 18:33:52 от Кот 88 »

Оффлайн ZukumАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Nissan Pathfinder R51 2011гв 190лс
  • Откуда: Москва
У меня иммо не штатная. Ехать в ручном режиме не пробовал, попробую.

Оффлайн ZukumАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Nissan Pathfinder R51 2011гв 190лс
  • Откуда: Москва
Езда в ручном режиме не помогла.
Сегодня добрался до сервиса - в коуш. Ребята заменили регулятор давления топлива(он барахлил, обороты плавали), не помогло.
В итоге отправили к электрику, благо рядом есть такой и он был свободен. В итоге как выяснилось проблема все-же в иммобилайзере нештатном. Электрик Армен, достаточно быстро нашел реле в "бороде" проводов, и отключил ее. И УРА, заглухание двигателя прекратилось!!!
Евгению из Коуша спасибо за участие и наводку на электрика. Электрика Армена рекомендую, толковый чел!
Спасибо всем за участие и советы!!!

Оффлайн I L Y A

  • Следопыт
  • ***
  • Сообщений: 164
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
  • Откуда: СПб-Мск
Ура!
Zukum,  я поздравляю Вас и искренне рад, что Вы теперь "на ходу'.  ;D
Если будете ставить новую сигнализацию, то смотрите уже сами, что и где располагается. Фото  подключений, проводов тоже делать приветствуется!

 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
11 Ответов
5409 Просмотров
Последний ответ 08 Апрель 2015, 19:34:28
от Serge
2 Ответов
13615 Просмотров
Последний ответ 06 Февраль 2016, 16:15:03
от kompot12
1 Ответов
17847 Просмотров
Последний ответ 13 Июнь 2016, 21:15:53
от noname721
11 Ответов
20050 Просмотров
Последний ответ 05 Февраль 2019, 11:19:19
от sergey-syrov
1 Ответов
4264 Просмотров
Последний ответ 29 Сентябрь 2017, 08:14:33
от Bmhome