Автор Тема: Система полного привода Nissan Pathfinder  (Прочитано 21930 раз)

Оффлайн MailoАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
  • Откуда: Барнаул
Система полного привода Nissan Pathfinder
« : 09 Февраль 2017, 19:01:25 »
Планирую приобрести данный автомобиль, так вот интересует, как у него устроен полный привод, гугл мне помочь не смог. Какие дифференциалы есть, не плохо схему увидеть как устроено и все все все что знаете, буду благодарен.

Оффлайн Skiff

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 713
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your mind!
    • Pathfinder R50 1997 VG33E АКПП немец, синий.
    • www.nissan-4x4.ru
  • Откуда: Сергиев Посад
Система полного привода Nissan Pathfinder
« Ответ #1 : 10 Февраль 2017, 17:47:34 »
Если речь именно о 50-м кузове, то на них бывает 3 вида Полного Привода.
1. Обычный парт-тайм (2Н-4Н-4L переключаются рычагом в салоне);
2. TOD с ручным включением пониженного ряда (2H-Auto-4H переключаются поворотным выключателем, а 4L рычагом);
3. TOD + включение 4L переключателем.


Передний дифференциал свободный, задний или свободный или LSD, в зависимости от комплектации.
Nissan Pathfinder R50 1998 VG33E АКПП немец, чёрный (был)
ВАЗ 21213, лифт подвески 30мм, резаные арки, резина 235/75/15 BFG MT. (продана)

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
17 Ответов
18030 Просмотров
Последний ответ 08 Август 2013, 10:32:23
от Reanimator
4 Ответов
11262 Просмотров
Последний ответ 02 Октябрь 2014, 21:24:44
от mmg99
5 Ответов
9338 Просмотров
Последний ответ 27 Октябрь 2014, 17:04:07
от atompr
13 Ответов
10417 Просмотров
Последний ответ 21 Март 2016, 13:11:11
от Alex_y2000
3 Ответов
15323 Просмотров
Последний ответ 30 Сентябрь 2018, 12:47:19
от Reanimator