Автор Тема: замена масла в раздатке на трех литровом пафе  (Прочитано 16503 раз)

Оффлайн Waldgeist

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 1813
  • Репутация: +36/-0
  • Пол: Мужской
  • Леший
    • PathFinder 3.0D 2010
  • Клубная карта №: 0023
  • Откуда: Балашиха
Стал читать, можно ли в трансмиссию лить синтетику после минералки - вывод что можно и ничего не должно случиться (как говорили если так сделать с ДВС - масло пойдет хлопьями)

НО теперь встало еще такое мнение, у человека после смены в мосту на синтетику появился гул.
Одно из мнение - в мосту уже не новом (больше 100) есть выработка и более жидкое масло не работает как густое. Отсюда - гул.
ВОт теперь опять мнение мое разошлось. Менять ли на синтетику или залить оригинальное ниссановское минеральное.
Про хлопья это всё страшилки взятые из ниоткуда. Один придумал, второй предположил, третий принял за чистую правду и пошло.
Про гул при заливке синтетики, Варианты:
1. Залил масло не подходящее по типу, не важно синтетика или минералка. Просто не для редукторов.
2. Левое.
3. Редуктор уже пел из-за пробега или просто износа и ему до этого заливали более вязкое масло.

Отличие синтетики от минералки, помимо основы и пр., оно более стабильное по вязкости при разных температурах.
Для поющего редуктора можно залить синтетику 75w-140
PathFinder 2010
3.0D
АКПП

Оффлайн bondid

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 822
  • Репутация: +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
  • Откуда: М.о г.Дубна
могу порекомендовать масло квакер стейт. (как то так) производится только в штатах и для военных. с 90х товарищ льет в отечественные узлы- *pion*

Оффлайн Grubbos

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
  • Откуда: Москва
Меня пока интересует раздатка. В коробку лезть не планирую. На теане была такая фишка, там стоит вариатор, и внутри стоит счетчик. (какие то свои единицы). В зависимости от пробега и моточасов мало теряет свою густоту и этот водосчетчик дает команду на увеличение давления насоса. Многие люди  и даже сервисы и даже официалы начинали менять масло либо частично методом слива и долива либо полностью со снятием поддона и.т.п. После залива этот водосчетчик по цене не обнуляли по причине не знания, что это надо делать, и новое густое масло коробка воспринимала как старое жидкое, тем самым начинался отсчет "гибели" вариатора. Поэтому я считаю лучше 100 человек спросить, и сделать вывод что делать и как. И самому контролировать процесс. Вот по раздатке человек один вообще описал, что необходимо задирать задний мост автомобиля в момент залива и наоборот передний в момент слива. И что вошло у него так 1,5 литра при том что кто-то пишет про 1,2-1,3л. Вот как тут угадать?

да, угадать тут трудно

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
13 Ответов
4173 Просмотров
Последний ответ 23 Февраль 2013, 11:18:09
от Morzze
6 Ответов
12276 Просмотров
Последний ответ 09 Апрель 2014, 09:41:59
от серрёга
6 Ответов
10416 Просмотров
Последний ответ 25 Октябрь 2015, 21:06:55
от Маленький Гадёныш
2 Ответов
13118 Просмотров
Последний ответ 25 Март 2016, 18:27:41
от Don
12 Ответов
9635 Просмотров
Последний ответ 02 Апрель 2018, 22:49:32
от Waldgeist