Автор Тема: акпп  (Прочитано 13664 раз)

Оффлайн pусланАвтор темы

  • Начинающий Следопыт
  • **
  • Сообщений: 67
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Nissan Pathfinder 2.5 2008г
  • Откуда: пермь
акпп
« : 21 Ноябрь 2017, 17:11:32 »
на холодной коробке при переключении с первой на вторую появился пинок.не сильный но есть.на прогретой все отлично.переключает едва заметно.появился после буксировки на веревке логана.вопрос долго ли протянет акпп

Оффлайн bondid

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 822
  • Репутация: +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
  • Откуда: М.о г.Дубна
акпп
« Ответ #1 : 21 Ноябрь 2017, 20:58:14 »
проверь качественно уровень масла в акп. она очень критично к нему. для анализа капни со щупа на чистый лист-увидишь состарилось или нет. потом к хорошему диагносту-смотреть работу и мотора (расходомер и холостые и егр) и на ходу на каких скоростях переступают передачи. все записывай. В дальнейшем (через какое нибудь время или пробег) еще раз диагностика на ходу. сравниваем и анализируем.

Оффлайн hz2_penza

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
  • Репутация: +0/-0
  • Find your path!
  • Откуда: Пенза
акпп
« Ответ #2 : 22 Ноябрь 2017, 10:47:17 »
Точно такая же проблема. Паф 2013 дизель АКПП 5 ступеней. Заводим машину, греем пару минут, трогаемся и плавненько набираем скорость (очень плавненько). При приближении к 2000 оборотов происходит переключение на 2 передачу с легким нежным пиночком. Если разгоняться не очень медленно, а побыстрее, то пинков нет - все плавно. Как только температура двигателя начнет подниматься - пинков не поймать. Ну и пинков это громкое слово. На прогретой переключение идеально, а на холодной я его чувствую.

Оффлайн Jessy2234

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 1601
  • Репутация: +39/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Nissan Pathfinder 2.5Cdi LE (2010гв)
  • Откуда: Краснодар
акпп
« Ответ #3 : 22 Ноябрь 2017, 11:17:55 »
Точно так же на холодную АКПП иногда не плавно переключает с 1 на 2 передачу. Катаюсь так уже полтора года. Масло менял. Уровень в норме.
АКПП уже не новая, у большинства пробеги за сотку. Думаю, что этот момент не критичен. Прогресси никакой не замечаю.
Поправьте если ошибаюсь...

Оффлайн hz2_penza

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
  • Репутация: +0/-0
  • Find your path!
  • Откуда: Пенза
акпп
« Ответ #4 : 22 Ноябрь 2017, 11:23:47 »
Прихожу к выводу, что надо ждать ухудшения пинков (до неприличного) и менять целиком гидроблок в сборе на новый. Судя по сообщениям здесь менять старый блок на новый можно в любом мало мальски приличном сервисе.

Оффлайн Jessy2234

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 1601
  • Репутация: +39/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Nissan Pathfinder 2.5Cdi LE (2010гв)
  • Откуда: Краснодар
акпп
« Ответ #5 : 22 Ноябрь 2017, 11:46:26 »
Гидроблок на этой АКПП можно поменять самому. Всё расположено крайне удобно и доступно, в отличии от переднепирводных АКПП.

Оффлайн hz2_penza

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
  • Репутация: +0/-0
  • Find your path!
  • Откуда: Пенза
акпп
« Ответ #6 : 22 Ноябрь 2017, 11:56:03 »
Буду крайне признателен за любой мануал, инструкцию, фото и прочее по замене гидроблока.

Оффлайн pусланАвтор темы

  • Начинающий Следопыт
  • **
  • Сообщений: 67
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Nissan Pathfinder 2.5 2008г
  • Откуда: пермь
акпп
« Ответ #7 : 22 Ноябрь 2017, 14:19:51 »
hz2_penza вот точно также у меня.я после того как прогрею пару минут коробку.включаю первую передачу и еду метров 500на первой.потом включаю на автомат и уже пинков нет.а началось месяца два назад.логан километров 20 тащил на веревке.со скоростью 60км.были рывки.вот эти рывки и наджабили акпп я думаю.посмотрим как будет дальше.буду ездить до последнего издоха коробки

Оффлайн hz2_penza

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
  • Репутация: +0/-0
  • Find your path!
  • Откуда: Пенза
акпп
« Ответ #8 : 22 Ноябрь 2017, 14:28:30 »
Буду крайне признателен за любой мануал, инструкцию, фото и прочее по замене гидроблока.


Нарыл мануал:

http://shop.ukrtrans.biz/wp-content/uploads/catalogs/RE5R05A.pdf

Оффлайн hz2_penza

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
  • Репутация: +0/-0
  • Find your path!
  • Откуда: Пенза
акпп
« Ответ #9 : 22 Ноябрь 2017, 14:30:40 »
логан километров 20 тащил на веревке

Я думаю, что или совпало, или было на издыхании и буксировка немного ускорила поломку :(
Я, например, Пасф изначально брал таскать катер летом и снегоход зимой. Не думаю, что буксировка так легко может убивать АКПП.
Все ИМХО.

Оффлайн pусланАвтор темы

  • Начинающий Следопыт
  • **
  • Сообщений: 67
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Nissan Pathfinder 2.5 2008г
  • Откуда: пермь
акпп
« Ответ #10 : 22 Ноябрь 2017, 14:43:53 »
катер или буран таскаешь на жесткой сцепке.там рывков нет.

Оффлайн Jessy2234

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 1601
  • Репутация: +39/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Nissan Pathfinder 2.5Cdi LE (2010гв)
  • Откуда: Краснодар
акпп
« Ответ #11 : 22 Ноябрь 2017, 16:53:33 »
Цитировать
Прихожу к выводу, что надо ждать ухудшения пинков (до неприличного) и менять целиком гидроблок в сборе на новый. Судя по сообщениям здесь менять старый блок на новый можно в любом мало мальски приличном сервисе.
Думаю что Вы преувеличиваете проблему. Ещё раз повторю - катаюсь так уже больше 30 000 км (полтора года). Изменений ни в худшую ни в лучшую сторону нет. На холодную иногда может ощутимо переключить с 1 на 2. Потом всё ровно. И то, толчком бы я это не назвал. Скорее переключение, которое ощущается в салоне.
Проверьте уровень и качество масла, как Вам советовали в этом топике и катайтесь дальше.


Оффлайн hz2_penza

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
  • Репутация: +0/-0
  • Find your path!
  • Откуда: Пенза
акпп
« Ответ #12 : 22 Ноябрь 2017, 17:08:25 »
Спасибо за совет!
Масло менял на 45-50 тысяч как только стал ловить переключение. Меня замещением. Стоял смотрел. По сути менял рубиновое масло на рубиновое :) Старое может чуть темнее было. После вливания 11 примерно литров пошло совсем новое и мне посоветовали прекратить замену. Потом выставили уровень. Выехал после замены и сразу поймал переключение :) Сейчас почти 60 тысяч пробег. Ситуация не ухудшается и не улучшается. Если машину греть подольше (минут 5 и больше автозапуском завожу), то поймать переключение сложнее, если разгоняться динамичнее, то вообще не ловится переключение.
На данный момент решил так: цена гидроблока примерно 65-70 тр, заменю скорее всего сам, масло на доливку и восстановление уровня лежит (остатки от замены замещением), осталось дождаться ухудшения ситуации или появится совсем лишние 70 тр :)

Оффлайн pусланАвтор темы

  • Начинающий Следопыт
  • **
  • Сообщений: 67
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Nissan Pathfinder 2.5 2008г
  • Откуда: пермь
акпп
« Ответ #13 : 22 Ноябрь 2017, 17:35:58 »
70тыс отдать всегда успеется.тока проблема может не уйти с заменой гидроблока.может проблема вообще не в нем.самое интересное что и ошибок ни по коробке ни по двигателю нет

Оффлайн Jessy2234

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 1601
  • Репутация: +39/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Nissan Pathfinder 2.5Cdi LE (2010гв)
  • Откуда: Краснодар
акпп
« Ответ #14 : 22 Ноябрь 2017, 17:52:14 »
Согласен с Русланом.  Если 70 тыщ денег деть некуда, то можно развлекаться с гидроблоками.
 

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
2 Ответов
5779 Просмотров
Последний ответ 08 Февраль 2013, 10:12:18
от exel86
8 Ответов
2784 Просмотров
Последний ответ 15 Май 2015, 08:10:21
от Прус
0 Ответов
3318 Просмотров
Последний ответ 18 Август 2016, 16:14:12
от ЯВА
5 Ответов
10077 Просмотров
Последний ответ 15 Сентябрь 2017, 09:50:07
от Loki
3 Ответов
911 Просмотров
Последний ответ 25 Июнь 2022, 14:26:41
от А.Васильев