Автор Тема: Re: Опоры, подушки кузова вариант №4  (Прочитано 24746 раз)

Оффлайн Slon52Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +1/-0
  • Find your path!
  • Откуда: Нижний Новгород
Re: Опоры, подушки кабины вариант №4
« Ответ #15 : 15 Декабрь 2017, 12:50:25 »
П
Если сделаны втулки выше родных, то поднимется ,если нет , то это ушевтирательство)
.             При чем тут втулка, мы делаем по своим размерам, размеры мы вычесляли, ставили снимали обкатывали по разным дорогам и бездорожью, смотрели где слабые места устранили, с сотнями человек кто поставил наши опоры велись или так разговор вали, что нравится что не нравится и так десятки раз. При чем тут втулка выше или ниже.

Оффлайн Антуан

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 1080
  • Репутация: +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Nissan Pathfinder R51LE - YD25DDTi,АТ 2008
  • Откуда: М.О Красногорск
Re: Опоры, подушки кабины вариант №4
« Ответ #16 : 15 Декабрь 2017, 13:05:03 »
При чем тут втулка выше или ниже.
Да при том ! , что подушками ты выше кузов не поднимешь!
Хоть 40 сантиметровую впихни,она один хрен сожмётся под свой размер!!
Кроме жесткости ни чё не добавится..
Вкус у запаха зелёный! +

Оффлайн Антуан

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 1080
  • Репутация: +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Nissan Pathfinder R51LE - YD25DDTi,АТ 2008
  • Откуда: М.О Красногорск
Re: Опоры, подушки кабины вариант №4
« Ответ #17 : 15 Декабрь 2017, 13:07:17 »
мы делаем по своим размерам
Вот если вы делаете по своим размерам, то это другое дело
можете кузов хоть на 10 см оторвать.... ;D
Вкус у запаха зелёный! +

Оффлайн Slon52Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +1/-0
  • Find your path!
  • Откуда: Нижний Новгород
Re: Опоры, подушки кабины вариант №4
« Ответ #18 : 15 Декабрь 2017, 13:54:44 »
 ;D

Оффлайн avtografh

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 753
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Nissan Navarra
  • Откуда: Анапа
Re: Опоры, подушки кабины вариант №4
« Ответ #19 : 17 Декабрь 2017, 12:13:09 »
Сразу скажу, что хотел задать вопросы, с момента создания темы. Но терпел) не хочу ругани. Но так как вопросы возникли не только у меня, то добавлю и свои.
Также интересовал вопрос по втулкам. И согласен, что они должны быть длиннее!, или высота резины меньше. Иначе резина будет излишне зажата. Что приведет к ее быстрому растрескиванию и не даст комфорта. Так как резина сжатая до состояния деревянного бруска, не будет смягчать вибрации и удары. Отсюда вопрос: как добиваетесь комфорта? Не затягиваете болты до упора?!(((
В резиновой шайбе, есть выборка, по диаметру красно/коричневой втулки?
Зачем используете клей, для посадки этой втулки, в корпус подушки? Куда она без клея денется?)

Какая крепость болтов? От чего они?
Спасибо)

Оффлайн Антуан

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 1080
  • Репутация: +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Nissan Pathfinder R51LE - YD25DDTi,АТ 2008
  • Откуда: М.О Красногорск
Re: Опоры, подушки кабины вариант №4
« Ответ #20 : 17 Декабрь 2017, 12:32:37 »
Какая крепость болтов? От чего они?
Я лично использовал два болта, от штатных газоновских..
Вкус у запаха зелёный! +

Оффлайн Slon52Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +1/-0
  • Find your path!
  • Откуда: Нижний Новгород
Re: Опоры, подушки кабины вариант №4
« Ответ #21 : 17 Декабрь 2017, 16:50:50 »
Алексей, тебе то не знать крепость болтов, ладно подскажу 8.9. 12*1.25*120 8.9. Как добились комфорта, методом испытаний, а также отзывами наших покупателей. Про втулку красную не понял.
« Последнее редактирование: 17 Декабрь 2017, 17:05:20 от Slon52 »

Оффлайн avtografh

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 753
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Nissan Navarra
  • Откуда: Анапа
Re: Опоры, подушки кабины вариант №4
« Ответ #22 : 17 Декабрь 2017, 19:03:24 »
Общие фразы ниочем( Не ответ( Только по болтам четко)
Прямая подушка, красной втулкой, устанавливается в раму. И торчит снизу, на 1-1,5 см. К ней прижимается резинометаллическая шайба. Как они стыкуются? Как я понимаю, под красную, в резинометаллияеской, сделали выборку?

Оффлайн Slon52Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +1/-0
  • Find your path!
  • Откуда: Нижний Новгород
Re: Опоры, подушки кабины вариант №4
« Ответ #23 : 18 Декабрь 2017, 14:45:58 »
Да резиновой шайбе выбрано на глубину металлической втулки.

« Последнее редактирование: 18 Декабрь 2017, 14:47:46 от Slon52 »

Оффлайн буйлекс

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Nissan Pathfinder III 2.5 dCi 4WD (YD25DDTi)2008
  • Откуда: новокузнецк
Re: Опоры, подушки кабины вариант №4
« Ответ #24 : 19 Декабрь 2017, 12:47:14 »
можно узнать цену?

Оффлайн Slon52Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +1/-0
  • Find your path!
  • Откуда: Нижний Новгород
Re: Опоры, подушки кабины вариант №4
« Ответ #25 : 19 Декабрь 2017, 12:58:52 »
Ответил в личку.

Оффлайн Михельсон

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Nissan Pathfinder
    • Клуб владельцев Nissan Pathfinder
  • Откуда: Москва
Re: Опоры, подушки кабины вариант №4
« Ответ #26 : 19 Декабрь 2017, 16:09:12 »
Опоры стягиваются болтом настолько, на сколько позволяет стальная втулка. Это не новость, но видимо знают не все, учитывая появляющиеся периодически вопросы типа "до каких пор затягивать болт". Втулка должна быть плотно зажата шайбами с двух сторон. avtografh уже это говорил. Поэтому высота опоры и определяется длиной втулки. И высота резиновой детали (собственно опоры) должна выбираться таким образом, чтобы обеспечить ее (опоры) нормальную работу и при этом оптимальную эластичность.
Посмотрел еще на эскиз выше и не понял, на кой там фторопластовые элементы. У этого материала очень хорошо выражено свойство хладотекучести ("Хладотекучестью твердых тел называется способность их течь или вообще менять форму при температурах ниже точки (или интервала) плавления, под действием собственного веса или внешних нагрузок" (с)). Этот фторопласт просто довольно быстро выдавит/разобъет и появятся люфты. Неоправданное удорожание конструкции.
Кто сомневается - ставьте. Убедитесь на собственном опыте.  :D

Оффлайн Slon52Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +1/-0
  • Find your path!
  • Откуда: Нижний Новгород
Re: Опоры, подушки кабины вариант №4
« Ответ #27 : 19 Декабрь 2017, 20:32:31 »
Мы их делаем и, я отвечу. Во первых ещё раз говорю мы делаем готовые опоры, в сборе т.е металлическая втулка наша не старая с оригинала, а сделанная по той длине которая обеспечивает работу не 4 подушек ( ушастых) а всех 10. Во вторых фторопластовые шайбы имеют толщину 1 мм, о каком деформировании идёт речь, фторопласт наклеевается на металлические шайбы, смотрите фото, они служат пыльниками для наименшего поподания грязи в резьбу закладных которые находятся в нутри рамы за счёт плотного прилипания к кабине, также сохраняют и низ кранштейна в котором находятся посадочные отверстия под опоры. Не ужели нельзя просто рассмотреть и понять что мы не просто сделали опоры мы их создавали.

Оффлайн avtografh

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 753
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Nissan Navarra
  • Откуда: Анапа
Re: Опоры, подушки кабины вариант №4
« Ответ #28 : 20 Декабрь 2017, 10:24:03 »
А что плохого в родном металле? Поверхностная ржавчина?)
По крайней мере, этот металл, испытывал завод.
Проблема подушек, не в том, что туда попадает вода. А в том что она не вытекает обратно. И снимая старые опоры, из них часто вытекает вода. Шайбы, только усилят эту проблему. Как известно: вода дырочку найдет.
Лучше забить силиконовой смазкой. И воду оттолкнет и металл с резиной защитит. Мы же знаем, что в родных опорах, проблема не в металле, а в резине. По крайней мере, я не разу не встречал авто, где металл требовал замены. Единичные случаи, с сорванными закладными, или потеряными болтами.
А совершенству нет предела. Так можно и до позолоты дойти) Только стоимость какая будет! И смысл?
Резины газоновской, хватит на несколько лет. Все равно не вечные...

Оффлайн Slon52Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +1/-0
  • Find your path!
  • Откуда: Нижний Новгород
Re: Опоры, подушки кабины вариант №4
« Ответ #29 : 20 Декабрь 2017, 13:23:30 »
В родных втулках нет не чего плохогово, позолота там не нужна, не настолько они дороже, да и варианты разные, не надо не чего переделывать старые сняли новые поставили. В набитую смазкой втулку, с фторопластовой прокладкой-шайбой вода ещё меньше будет поступать, значит срок службы будет дольше, вижу в этом одни плюсы, и ещё металл кузова под фторопластом сохраниться лучше, чем металл с металлом, тем более площадь, пятно контакта кузова с верхней металлической шайбой в наших опорах в разы больше чем с оригинальной верхней шайбой и это огромный плюс который даже описывать не надо. Отвечу на любые возникшие вопросы, пишите.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
8 Ответов
14302 Просмотров
Последний ответ 18 Январь 2017, 16:36:09
от EvgenyS
4 Ответов
3911 Просмотров
Последний ответ 21 Октябрь 2016, 11:11:50
от mikhail1981
3 Ответов
12182 Просмотров
Последний ответ 18 Январь 2017, 16:37:58
от EvgenyS
8 Ответов
3747 Просмотров
Последний ответ 04 Апрель 2017, 16:25:02
от VIRzila
244 Ответов
37836 Просмотров
Последний ответ 25 Март 2021, 08:50:01
от platon37