Автор Тема: немного дергается не постоянно  (Прочитано 9100 раз)

Оффлайн johnNIKАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
  • Find your path!
    • pathfinder r50
  • Откуда: германия
немного дергается не постоянно
« : 16 Январь 2018, 14:24:02 »
всем добрый день, помогите советом- что может быть. заправился до полного и спустя какое то время двигатель начал поддергиваться, заводится орошо, обороты держит но временами наченается дергатся. может продолжительное время колбасится , а может несколько секунд и успакаивается, через какоето время опять тоже самое и это и на олостые и при езде. да и чек загорелся. движок 3,5

Оффлайн Skiff

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 689
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your mind!
    • Pathfinder R50 1997 VG33E АКПП немец, синий.
    • www.nissan-4x4.ru
  • Откуда: Сергиев Посад
немного дергается не постоянно
« Ответ #1 : 18 Январь 2018, 16:17:03 »
Слышал я, что двигатель 3.5 славится проблемами с катушками зажигания. Я бы начал с их осмотра и проверки.

А вообще заедь в сервис и считай ошибки, раз чек горит.
Nissan Pathfinder R50 1998 VG33E АКПП немец, чёрный (был)
ВАЗ 21213, лифт подвески 30мм, резаные арки, резина 235/75/15 BFG MT. (продана)

Оффлайн johnNIKАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
  • Find your path!
    • pathfinder r50
  • Откуда: германия
немного дергается не постоянно
« Ответ #2 : 18 Январь 2018, 23:03:39 »
да мне тоже посоветовали посмотреть катушки, то что там могут быть микро трещины, но как можно понять какая катушка мозг имеет?, пока нет возможности рулить куда то

Оффлайн Skiff

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 689
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your mind!
    • Pathfinder R50 1997 VG33E АКПП немец, синий.
    • www.nissan-4x4.ru
  • Откуда: Сергиев Посад
немного дергается не постоянно
« Ответ #3 : 19 Январь 2018, 14:50:10 »
Ну иногда пробитую катушку видно глазами. Ищи следы пробоя - почернение и собственно трещину. Но часто этого не видно невооружённым глазом. Можно попробовать на работающем двигателе побрызгать на катушки из бытового пульверизатора (каким цветы опрыскивают) водой. Таким же способом проверяют ВВ провода на целостность изоляции. Только не переборщи, если залить всё нафиг водой, то и рабочая система зажигания перестанет функционировать.
Nissan Pathfinder R50 1998 VG33E АКПП немец, чёрный (был)
ВАЗ 21213, лифт подвески 30мм, резаные арки, резина 235/75/15 BFG MT. (продана)

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
12 Ответов
9632 Просмотров
Последний ответ 14 Апрель 2015, 08:09:44
от Alaverdi
9 Ответов
3025 Просмотров
Последний ответ 13 Август 2012, 17:36:07
от Bur
17 Ответов
11098 Просмотров
Последний ответ 19 Декабрь 2012, 19:28:40
от Skiff
11 Ответов
1683 Просмотров
Последний ответ 08 Август 2016, 05:37:03
от shatun_76
8 Ответов
2851 Просмотров
Последний ответ 01 Март 2019, 16:42:05
от Кирилл85