Автор Тема: Куплю свежий Pathfinder R51 от 2011 года 2.5 дизель в Москве в максималке  (Прочитано 14779 раз)

Оффлайн ColdFusionАвтор темы

  • Первый шаг
  • *
  • Сообщений: 0
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Pathfinder R51
  • Откуда: Москва
Добрый день форумчане. Определился для себя с выбором автомобиля мечты, ищу в Москве и окрестностях клубный Pathfinder R51 2.5 дизель АКПП от 2011 г\в, ухоженный, с подтверждённым пробегом, и историей обслуживания. Цвет любой, кроме белого, комплектация только максималка (кожа, навигация, камера заднего вида). Бюджет от 1.2 млн, всё зависит от свежести и обслуженности конкретного экземпляра.
Буду рад вашим предложениям.
« Последнее редактирование: 28 Февраль 2018, 08:55:10 от ColdFusion »

Оффлайн BooGeR

  • Начинающий Следопыт
  • **
  • Сообщений: 71
  • Репутация: +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Др-Др-Др-Др
    • Nissan Pathfinder
  • Откуда: москва
Зайдите в соседнюю ветку "ПРОДАЖА", там все актуальное.
Pathfinder r51 , 2010 , 2.5d

Оффлайн ColdFusionАвтор темы

  • Первый шаг
  • *
  • Сообщений: 0
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Pathfinder R51
  • Откуда: Москва
Привет.
Уже посмотрел соседний раздел, прежде чем открывать новую тему. Увы не нашел интересного.

Оффлайн BooGeR

  • Начинающий Следопыт
  • **
  • Сообщений: 71
  • Репутация: +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Др-Др-Др-Др
    • Nissan Pathfinder
  • Откуда: москва
Вопрос бюджета?
Pathfinder r51 , 2010 , 2.5d

Оффлайн ColdFusionАвтор темы

  • Первый шаг
  • *
  • Сообщений: 0
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Pathfinder R51
  • Откуда: Москва
Добавил в первое сообщение в теме.

Оффлайн Матвей

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 792
  • Репутация: +21/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Nissan Pathfinder SE, АКПП, 2,5 л., дизель, декабрь 2011
Правильное решение о покупке.
Но я-бы не заморачивался на комплектации. Кожу, камеру в задницу и ГУ сами можете проинсталлировать по своему вкусу https://www.drive2.ru/r/nissan/262481/
Ищите от первого хозяина. Полная диагностика перед покупкой.
Сам езжу на Пафе с декабря 2011 года, пробег уже 95.000.
Вся подвеска родная. Мелкие болячки вылечены. Машина практически просто хорошо обкатана.
П.С. Свою не продаю  :), просто делюсь наблюдениями.
Решил на ней ещё, как минимум, столько-же наездить.

Оффлайн BooGeR

  • Начинающий Следопыт
  • **
  • Сообщений: 71
  • Репутация: +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Др-Др-Др-Др
    • Nissan Pathfinder
  • Откуда: москва
Моя наверно не подойдет, 2010 год, хотя куплена в 11 и хозяин я второй.
Pathfinder r51 , 2010 , 2.5d

Оффлайн Russel

  • Начинающий Следопыт
  • **
  • Сообщений: 56
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
  • Откуда: Ленинград
Удачи в поиске.
Наймите подборщиков-не прогадаете. Шелков или Ильдар

Оффлайн Кот 88

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 2194
  • Репутация: +35/-5
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Nissan Pathfinder 2,5, 2012г. - продан в сентябре 2017г..
  • Откуда: СПб
Наймите подборщиков-не прогадаете.
  А чем они помогут? Неужели сложно самому взять толщиномер, сверить пробег с сервисной книжкой и пробить авто по всяким сайтам? Диагностику ДВС можно сделать в профильном сервисе, хотя, даже он не даст 100% уверенности. :-[
  ИМХО, но это деньги на ветер.

Оффлайн ColdFusionАвтор темы

  • Первый шаг
  • *
  • Сообщений: 0
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Pathfinder R51
  • Откуда: Москва
А не подскажете какая заводская толщина внешнего ЛКП и внутрянки на данном авто?
Отправлено 01 Март 2018, 23:44:41

Сам спросил - сам отвечаю.
Заводской слой 90-110 по наружке, и 50-60 внутрянка.

Однако попадались экземпляры с жуткой шагренью (не верю, что на заводе могут так покрасить) но толщина наружки у них была ровная 140-170, а внутрянка 90. Внимание вопрос, кто из форумчан владеет первичным патом, можете измерить толщину ЛКП на точно не битой детали, и на точно не ремонтированной внутрянке?
« Последнее редактирование: 02 Март 2018, 00:04:16 от ColdFusion »

Оффлайн BooGeR

  • Начинающий Следопыт
  • **
  • Сообщений: 71
  • Репутация: +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Др-Др-Др-Др
    • Nissan Pathfinder
  • Откуда: москва
территориально где ?
Pathfinder r51 , 2010 , 2.5d

Оффлайн ColdFusionАвтор темы

  • Первый шаг
  • *
  • Сообщений: 0
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Pathfinder R51
  • Откуда: Москва
г. Москва, в названии темы указано же...

Оффлайн BooGeR

  • Начинающий Следопыт
  • **
  • Сообщений: 71
  • Репутация: +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Др-Др-Др-Др
    • Nissan Pathfinder
  • Откуда: москва
Понятно что МСК, имелось ввиду территориальный признак по городу. Вы же с севера на юг не поедите замерять! 8)
Живу на ЮГЕ, Каширское шоссе, пожалуйста приезжайте замеряйте. Адрес могу в ЛС написать.
Pathfinder r51 , 2010 , 2.5d

Оффлайн Russel

  • Начинающий Следопыт
  • **
  • Сообщений: 56
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
  • Откуда: Ленинград
А чем они помогут? Неужели сложно самому взять толщиномер, сверить пробег с сервисной книжкой и пробить авто по всяким сайтам? Диагностику ДВС можно сделать в профильном сервисе, хотя, даже он не даст 100% уверенности.   ИМХО, но это деньги на ветер.

Проверка машины это не только толщиномер.
В первую очередь это опыт.
Который помогает отсеить перекупов и кривые авто, еще на стадии  просмотра по интернету. Так же не на всех машинах можно с помощью приборов проверить скручен ли пробег. Тот же Паф.
Очень много косвенных признаков и мелочей.
Полдборщики в первую очередь экономят кучу времени и нервов.


Оффлайн ColdFusionАвтор темы

  • Первый шаг
  • *
  • Сообщений: 0
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Pathfinder R51
  • Откуда: Москва
Проверка машины это не только толщиномер.
В первую очередь это опыт.
Который помогает отсеить перекупов и кривые авто, еще на стадии  просмотра по интернету. Так же не на всех машинах можно с помощью приборов проверить скручен ли пробег. Тот же Паф.
Очень много косвенных признаков и мелочей.
Полдборщики в первую очередь экономят кучу времени и нервов.

В целом, потратив полтора выходных дня на осмотры, рынок патов 2011-2013 годов сейчас следующий:
1.Усталые технически, и по кузову паты со скрученным в 3-4 раза пробегом задёшего (реальные пробеги 150-200к);
2.Наполированные по кузову паты, со скрученными в 2-3 раза пробегом, и отмытым от масла моторным отсеком чуть подороже(реальные пробеги 90-120к);
3.Паты с пробегом 60-80к, с бодрым кузовом, и техникой, но по неадекватной цене(легко можно не самый жирный, но новый outlander купить за эту сумму), да ещё и за дохлую комплектацию как правило.


[/quote]
Понятно что МСК, имелось ввиду территориальный признак по городу. Вы же с севера на юг не поедите замерять! 8) Живу на ЮГЕ, Каширское шоссе, пожалуйста приезжайте замеряйте. Адрес могу в ЛС написать.

Прошу прощения, не так понял.
В целом проблему с толщиной ЛКП патов R51 решил опытным путём: паты с толщиной 90-110 (внутрянка 50) - заводской окрас, с первого раза. Паты с толщиной 140-170 (внутрянка 90) заводской вторичный окрас, после отбраковки первого. Естественно всё это имеет право на жизнь, только при отсутствии прочих признаков кузовного ремонта, и незаводской окраски.
« Последнее редактирование: 06 Март 2018, 22:52:33 от ColdFusion »

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
18 Ответов
12477 Просмотров
Последний ответ 30 Март 2015, 18:22:57
от Gangster
0 Ответов
10494 Просмотров
Последний ответ 15 Декабрь 2014, 17:59:53
от DmitryUN
0 Ответов
10521 Просмотров
Последний ответ 14 Декабрь 2014, 05:25:13
от Мартынов Cергей
42 Ответов
17746 Просмотров
Последний ответ 26 Сентябрь 2017, 21:12:28
от Beholder
15 Ответов
6623 Просмотров
Последний ответ 18 Сентябрь 2021, 19:14:58
от Rastr