Проверка машины это не только толщиномер.
В первую очередь это опыт.
Который помогает отсеить перекупов и кривые авто, еще на стадии просмотра по интернету. Так же не на всех машинах можно с помощью приборов проверить скручен ли пробег. Тот же Паф.
Очень много косвенных признаков и мелочей.
Полдборщики в первую очередь экономят кучу времени и нервов.
В целом, потратив полтора выходных дня на осмотры, рынок патов 2011-2013 годов сейчас следующий:
1.Усталые технически, и по кузову паты со скрученным в 3-4 раза пробегом задёшего (реальные пробеги 150-200к);
2.Наполированные по кузову паты, со скрученными в 2-3 раза пробегом, и отмытым от масла моторным отсеком чуть подороже(реальные пробеги 90-120к);
3.Паты с пробегом 60-80к, с бодрым кузовом, и техникой, но по неадекватной цене(легко можно не самый жирный, но новый outlander купить за эту сумму), да ещё и за дохлую комплектацию как правило.
[/quote]
Понятно что МСК, имелось ввиду территориальный признак по городу. Вы же с севера на юг не поедите замерять! Живу на ЮГЕ, Каширское шоссе, пожалуйста приезжайте замеряйте. Адрес могу в ЛС написать.
Прошу прощения, не так понял.
В целом проблему с толщиной ЛКП патов R51 решил опытным путём: паты с толщиной 90-110 (внутрянка 50) - заводской окрас, с первого раза. Паты с толщиной 140-170 (внутрянка 90) заводской вторичный окрас, после отбраковки первого. Естественно всё это имеет право на жизнь, только при отсутствии прочих признаков кузовного ремонта, и незаводской окраски.