Автор Тема: Маслоотделитель/сепаратор для 3.0  (Прочитано 25341 раз)

Оффлайн юрик+Автор темы

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 1153
  • Репутация: +40/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Pathfinder 3.0 LE 2010
  • Откуда: Новосибирск
Маслоотделитель/сепаратор для 3.0
« : 21 Февраль 2018, 20:57:44 »
 Всем доброго дня .

Давно думаю над темой установки маслоотделителя настоящего, сделанного под дизель и желательно под наш.

В процессе поисков нашлись несколько вариантов серьёзных девайсов.

1. Нашёл интересный вариант, на странице есть PDF с описанием установки https://gcg.com.au/diesel-performance/diesel-1/diesel-oil-catch-cans/oil-catch-can-nissan-navara-d40-2-5l-detail

Нравится толщина шлангов, отсутствие перегибов и приспособленность под наш мотор.
Как думаете, такой может замёрзнуть ?

2. Есть универсальный , принцип действия иной  https://www.berrimadiesel.com/oil-catch-cans

3. Ещё мне предлагают коллеги вариант, который проверен на бензинках , в том числе турбовых , коллекторы стали сухими а нагара даже в непосредственном впрыске след пропал http://www.eliteengineeringusa.com/e2-catch-can/
Эти , последние, ставят просто в моторном отсеке, на свободном месте и они не мёрзнут в наших условиях.

Оффлайн СВВАУЛШ

  • Опытный следопыт
  • ****
  • Сообщений: 407
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Nissan Pathfinder 3d
  • Откуда: Ставрополь
Маслоотделитель/сепаратор для 3.0
« Ответ #1 : 21 Февраль 2018, 23:36:07 »
Всем доброго дня .

Давно думаю над темой установки маслоотделителя настоящего, сделанного под дизель и желательно под наш.

В процессе поисков нашлись несколько вариантов серьёзных девайсов.

1. Нашёл интересный вариант, на странице есть PDF с описанием установки https://gcg.com.au/diesel-performance/diesel-1/diesel-oil-catch-cans/oil-catch-can-nissan-navara-d40-2-5l-detail

Нравится толщина шлангов, отсутствие перегибов и приспособленность под наш мотор.
Как думаете, такой может замёрзнуть ?

2. Есть универсальный , принцип действия иной  https://www.berrimadiesel.com/oil-catch-cans

3. Ещё мне предлагают коллеги вариант, который проверен на бензинках , в том числе турбовых , коллекторы стали сухими а нагара даже в непосредственном впрыске след пропал http://www.eliteengineeringusa.com/e2-catch-can/
Эти , последние, ставят просто в моторном отсеке, на свободном месте и они не мёрзнут в наших условиях.
Только у нас с местом очень проблемно

Оффлайн юрик+Автор темы

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 1153
  • Репутация: +40/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Pathfinder 3.0 LE 2010
  • Откуда: Новосибирск
Маслоотделитель/сепаратор для 3.0
« Ответ #2 : 22 Февраль 2018, 03:40:20 »
Если есть место конкретное и есть комплект с инструкцией по установке, думаю получится.
У Вас стоит вроде, как я помню, напишите какой именно.

Последний вариант по независимым тестам собирает 99% каки, причём не только масло, естественно.

Оффлайн Koka

  • Опытный следопыт
  • ****
  • Сообщений: 303
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Nissan Pathfinder 3.0D - поменян на KIA Mohave 3.0D
  • Откуда: СПб
Маслоотделитель/сепаратор для 3.0
« Ответ #3 : 22 Февраль 2018, 09:37:12 »
Зачем изобретать велосипед - Мясоед этим давно занимается и прошел уже все грабли - поищите тему.

Оффлайн ПавелТ

  • Следопыт
  • ***
  • Сообщений: 110
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Пат 3,0 V9X
  • Откуда: Балашиха
Маслоотделитель/сепаратор для 3.0
« Ответ #4 : 22 Февраль 2018, 09:40:48 »
http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=396123
Года полтора назад я ещё немного доколхозил трубки - теперь сепаратор стоит около щупа.Трубки не пережаты естественно, толщина резины около 3 мм.Трубка в которой "кака" ну где-то 1 мм толщиной.Я на морду ставлю на зиму другую решётку(закрыта резиновым ковром), морозы у нас конечно не как у Юрик+, но при -32 несколько раз авто с этим сепаром эксплуатировалось.
Юрик+, второй вариант маслоотделителя из Вашего поста я ставил в начале эксперимента.Места в нашем отсеке для него только у фары.Шланги получаются ну очень длинные.Я проездил лето и отказался от него.Ещё один момент который подтверждают и опытные дизелисты и я ощутил на себе-сепаратор бесполезен при дырявом кулере.Негерметичности провоцируют полёт картерных газов, поэтому проблему надо решать в комплексе(я поставил неродной кулер ибо два родных было и это полное г..).Давление-то у нас бодрое.
И ИМХО не один сепаратор в V9X на 100% не избавит от испарины(это не бензинка).Она всё равно будет.Кулер сухой, лазил туда недавно специально открутив подходящий к нему патрубок после колбасы.А в колбасе немного испарины есть.Помыл.




Оффлайн ПавелТ

  • Следопыт
  • ***
  • Сообщений: 110
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Пат 3,0 V9X
  • Откуда: Балашиха
Маслоотделитель/сепаратор для 3.0
« Ответ #5 : 22 Февраль 2018, 09:42:37 »
Кока, мясоед не ставит  сепараторы на трёхи.

Оффлайн юрик+Автор темы

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 1153
  • Репутация: +40/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Pathfinder 3.0 LE 2010
  • Откуда: Новосибирск
Маслоотделитель/сепаратор для 3.0
« Ответ #6 : 22 Февраль 2018, 10:34:13 »
И матерится, когда ему это предлагают сделать...У него изжога на них  :D
Прости, Женя , что сказал это за тебя...

Главный вопрос -- будет этот девайс работать на нашем тракторе, если сделан в основном под бензинки ( это про вариант три).
Первый два варианта под дизель точно.

Оффлайн ПавелТ

  • Следопыт
  • ***
  • Сообщений: 110
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Пат 3,0 V9X
  • Откуда: Балашиха
Маслоотделитель/сепаратор для 3.0
« Ответ #7 : 22 Февраль 2018, 11:15:06 »
Юрий, третий вариант интересен мне тем что я не понимаю как он работает :-[Три выхода - два стандартных, а третий?
Если для слива масла, то как?Само устройство подразумевает сбор масла внутри.Откачивать что ли?

Оффлайн Umpire

  • Следопыт
  • ***
  • Сообщений: 146
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Pathfinder 3.0d 2012
  • Откуда: Курск
Маслоотделитель/сепаратор для 3.0
« Ответ #8 : 22 Февраль 2018, 12:14:06 »
Я сейчас задам глупый вопрос наверно... Я понимаю что трубку вывода картерных газов тупо под машину нельзя выводить потому как будет сообщение с атмосферой и как следствие попадание влаги внутрь картера, но эта трубка заведена на впуск через клапан, и что тогда мешает трубку от него вывести под машину(ну и заглушить отверстие на впуске)? он по идее не будет давать обратного хода воздуху, а вся кака будет улетать прочь.

Оффлайн юрик+Автор темы

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 1153
  • Репутация: +40/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Pathfinder 3.0 LE 2010
  • Откуда: Новосибирск
Маслоотделитель/сепаратор для 3.0
« Ответ #9 : 22 Февраль 2018, 12:29:52 »
Третий вариант есть с тремя и двумя штуцерами. Сам пока изучаю , разберусь , напишу. На сайте производителя вроде есть описание

Оффлайн юрик+Автор темы

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 1153
  • Репутация: +40/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Pathfinder 3.0 LE 2010
  • Откуда: Новосибирск
Маслоотделитель/сепаратор для 3.0
« Ответ #10 : 22 Февраль 2018, 13:37:44 »
Ребята, сепаратор это сепаратор, а у маслоотделителя, который третий вариант по первому посту , принцип работы другой. И ставить его в горячем месте бессмысленно, так как он работает на принципе разности температур --  конденсации на своих стенках всякой гадости . Так как картерные газы всегда более тёплые, чем окружающая среда. Установка маслоотделителя подобного типа за левой фарой, как в мануале по первой ссылке, думаю самое то.
Склоняюсь к варианту Е2  с двумя штуцерами, третий штуцер может соединятся с шахтой масляного щупа,  он не нужен.

Оффлайн ПавелТ

  • Следопыт
  • ***
  • Сообщений: 110
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Пат 3,0 V9X
  • Откуда: Балашиха
Маслоотделитель/сепаратор для 3.0
« Ответ #11 : 22 Февраль 2018, 15:28:07 »
Цена конечно конская за не особо технологичный девайс.От КИА есть подешевле раз так в пять, где-то в гараже лежит.И думаю Юрий, он перемёрзнет.Рад ошибиться.

Оффлайн юрик+Автор темы

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 1153
  • Репутация: +40/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Pathfinder 3.0 LE 2010
  • Откуда: Новосибирск
Маслоотделитель/сепаратор для 3.0
« Ответ #12 : 22 Февраль 2018, 19:09:18 »
Павел, где , с Вашей точки зрения, может перемёрзнуть ?

И почему отказались от второго варианта ?

У первого варианта диаметр шлангов 19 мм, как у родного, думаете замёрзнет ?

С доставкой DHL до Новосиба выйдет около 24 к
« Последнее редактирование: 23 Февраль 2018, 14:37:44 от юрик+ »

Оффлайн юрик+Автор темы

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 1153
  • Репутация: +40/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Pathfinder 3.0 LE 2010
  • Откуда: Новосибирск
Маслоотделитель/сепаратор для 3.0
« Ответ #13 : 23 Февраль 2018, 19:43:30 »
Кстати, в инструкции по установке, что я выкладывал выше, PCV вообще убирается и вместо него штуцер прикручивается...они предлагают выкинуть PCV ?

Оффлайн СВВАУЛШ

  • Опытный следопыт
  • ****
  • Сообщений: 407
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Nissan Pathfinder 3d
  • Откуда: Ставрополь
Маслоотделитель/сепаратор для 3.0
« Ответ #14 : 23 Февраль 2018, 19:50:10 »
Кстати, в инструкции по установке, что я выкладывал выше, PCV вообще убирается и вместо него штуцер прикручивается...они предлагают выкинуть PCV ?
Мембрану из него вытащить и не будет это клапана.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
47 Ответов
31925 Просмотров
Последний ответ 18 Июнь 2017, 10:57:46
от Сергей.
682 Ответов
121118 Просмотров
Последний ответ 07 Июль 2022, 06:05:59
от Батька-махно
10 Ответов
19847 Просмотров
Последний ответ 03 Ноябрь 2013, 09:55:18
от alexice007
0 Ответов
8344 Просмотров
Последний ответ 10 Февраль 2019, 00:35:48
от Scarm