Автор Тема: Маслоотделитель/сепаратор для 3.0  (Прочитано 7468 раз)

Оффлайн юрик+Автор темы

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 581
  • Репутация: +26/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Pathfinder 3.0 LE 2010
Маслоотделитель/сепаратор для 3.0
« Ответ #15 : 23 Февраль 2018, 20:12:16 »
Вот и думаю, правильно это или нет ...

Оффлайн юрик+Автор темы

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 581
  • Репутация: +26/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Pathfinder 3.0 LE 2010
Маслоотделитель/сепаратор для 3.0
« Ответ #16 : 26 Февраль 2018, 20:02:07 »
Заказал себе Mann Provent  200 , у официалов, так как очень много кетайщины.
http://www.sydneyfilters.com.au/MANN-AND-HUMMEL-PROVENT-200-CATCH-CAN/
 Должен прийти через 2-3 недели, буду ставить.

Наборчик как по ссылке соберу сам https://navlife.com.au/product/d40-navara-v9x-3-0crd-2010-2015-catch-can-kit-genuine-mann-hummel-provent-200

Процесс уже иллюстрирован Наваристами http://www.nissan-navara.net/60-technical-assistance-3-0-v6-dci/50106-anyone-fitted-oil-catch-can-v6-engine.html

« Последнее редактирование: 26 Февраль 2018, 20:13:10 от юрик+ »

Оффлайн ПавелТ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Пат 3,0 V9X
  • Откуда: Балашиха
Маслоотделитель/сепаратор для 3.0
« Ответ #17 : 28 Февраль 2018, 09:43:55 »
Вижу во второй ссылке переходники на меньший диаметр.Не придётся колхозом заниматься с изолентой. :)Юрик+ , когда поставите, утеплите его.
Имхо конечно, но немного криво поставили в 2.5 на видео.Я считаю что сепаратор должен стоять ниже и подводящие трубки к нему под наклоном.Чтобы кака из трубок после остановки двигателя уходила в сепаратор.

Оффлайн юрик+Автор темы

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 581
  • Репутация: +26/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Pathfinder 3.0 LE 2010
Маслоотделитель/сепаратор для 3.0
« Ответ #18 : 28 Февраль 2018, 17:46:44 »
Павел, по второй ссылке сумма не детская с доставкой выходит, особенно если учесть, что в Россию они не отправляют...

Оффлайн юрик+Автор темы

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 581
  • Репутация: +26/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Pathfinder 3.0 LE 2010
Маслоотделитель/сепаратор для 3.0
« Ответ #19 : 13 Март 2018, 14:58:01 »
Получил посылку из Австралии ( ближе не нашёл  ;D) с  оригинальным маслоотделителем  Манн.




Чтобы не замёрз, планирую засунуть его в бандажный подогреватель топливного фильтра, прикольная вещь, включается в работу, когда ниже плюс 4 по цельсию.
https://bagan.ru/products/podogrevatel-toplivnogo-filtra-dizelnogo-avtomobilja

Сами трубки засуну в теплоизоляцию трубную , с толщиной изоляции пока думаю, есть варианты 9, 13 и 20 мм...

Оффлайн юрик+Автор темы

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 581
  • Репутация: +26/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Pathfinder 3.0 LE 2010

Оффлайн ПавелТ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Пат 3,0 V9X
  • Откуда: Балашиха
Маслоотделитель/сепаратор для 3.0
« Ответ #21 : 14 Март 2018, 09:02:04 »
Юрий, буду ждать результатов установки.Очень интересно как очищать будет.У навары интересная "колбаса".Я так понял из-за нового кулера доколхозили.У всех их рвёт.
И к перемерзанию серьёзный подход, как впрочем всегда у Вас. :)

Оффлайн юрик+Автор темы

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 581
  • Репутация: +26/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Pathfinder 3.0 LE 2010
Маслоотделитель/сепаратор для 3.0
« Ответ #22 : 14 Март 2018, 17:19:04 »
Спасибо, стараюсь...
Хочу кроме оборачивания фильтра подогревом ( сделан как будто для этого девайса, его окружность и ширина точно соответствуют Провенту :)  ) планирую поставить на входе в PCV ВАГовский
подогреватель https://www.ebay.co.uk/itm/Audi-A8-Air-Intake-Heating-Pipe-D4-4H-068906391B-4-2-TDI-2011/381809483532?hash=item58e59e5f0c:g:w7YAAOSwmLlX~M7f
, который на машинах с холодным климатом ставится на входе в коллектор .

Планирую всё собрать недели через две. Нужный утеплитель со внутренним 25 мм только под заказ -- деревня  *beer1* у нас...
« Последнее редактирование: 14 Март 2018, 19:18:46 от юрик+ »

Оффлайн юрик+Автор темы

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 581
  • Репутация: +26/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Pathfinder 3.0 LE 2010
Маслоотделитель/сепаратор для 3.0
« Ответ #23 : 04 Апрель 2018, 20:29:47 »
  Всем доброго вечера.

Пока на работе была пауза, решил установить купленный маслоотделитель заменить интеркулер на усиленный ( родной кстати, продаю, герметичный и живой )  и ещё кучу мелких работ попутно провернуть. Что получилось -- смотрите ниже.

Шланги применил малостойкие, ГОСТовские, внутренний диаметр, как у родных , 18 мм.

Для того, чтобы добраться до той самой трубки вентиляции, вместо которой и подсоединяется сепаратор, требуется убрать всё лишнее, слить антифриз. Как всё разбирал, писать не буду. в принципе всё понятно. Финишная стадия после разборки выглядит так  :



Снимаем PCV  , это не сепаратор,  свободный конец резинового патрубка как раз и одевается на выход родного сепаратора



PCV  вид сзади



Первым одеваем и закрепляем ленточным хомутом шланг на выход родного сепаратора, это будет вход в Провент 200



Монтируем второй шланг на PCV , зажимаем ленточным хомутом




После прикручиваем на место переходник под воздушные патрубки с вставленным на место PCV  и вторым шлангом  , который будет подавать очищенный воздух из Провента 200



Предварительно укладываем шланги , делаем плавные изгибы.Возле стенки моторного отсека оба шланга прижимаются к антифризному шлангу, это хорошо, дополнительный теплообмен зимой



Окончательно решил проложить так



Хорошо переплелись с двумя антифризными шлангами, ещё плюс для зимы



Сам маслоотделитель за лето укомплектую подогревом, а пока просто утеплил теплоизоляцией вот так





Предварительно закрепил маслоотделитель , присоединил слив , шланг с внутренним 12 очень хорошо спустился вдоль рамы



Закрепил с помощью крепёжного хомута из комплекта. Из-за теплоизоляции пришлось конструкцию доработать



Вот так расположился датчик наддува турбины . Отверстие для штуцера просверлил на ровной площадке аллюминиевого патрубка, там приличная толщина. Защитный колпачёк  нашёлся в "деловых" вещах





На шланги одел изоляцию Термафлекс



После закрепил концы теплоизоляции на хомуты и всё собрал, получилось так



Конец сливного шланга с краником уютно расположился рядом с рамой.



Посмотрим, сколько насобираем каки  :)
« Последнее редактирование: 05 Апрель 2018, 04:13:46 от юрик+ »

Оффлайн СВВАУЛШ

  • Следопыт
  • ***
  • Сообщений: 206
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Nissan Pathfinder 3d
  • Откуда: Ставрополь
Маслоотделитель/сепаратор для 3.0
« Ответ #24 : 04 Апрель 2018, 23:01:47 »
Юрик+,а клапан PCV не открывали? посмотрели бы как поживает мембрана, иногда рвется по краям.

Оффлайн юрик+Автор темы

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 581
  • Репутация: +26/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Pathfinder 3.0 LE 2010
Маслоотделитель/сепаратор для 3.0
« Ответ #25 : 05 Апрель 2018, 04:11:26 »
Скажу честно, упустил это из виду  :-\   Как будет проявляться рваная мембрана ?
« Последнее редактирование: 05 Апрель 2018, 04:25:08 от юрик+ »

Оффлайн ПавелТ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Пат 3,0 V9X
  • Откуда: Балашиха
Маслоотделитель/сепаратор для 3.0
« Ответ #26 : 16 Апрель 2018, 14:30:20 »
Рваная мембрана - увеличенный поток газов и масла в патрубок турбины.Спасибо за отчёт, всё замечательно выглядит.Интересно, сколько масла собирается и сколько его летит в "колбасу"?
P.S.Не мыть моторный отсек это тоже религия вашего уголка?

Оффлайн юрик+Автор темы

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 581
  • Репутация: +26/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Pathfinder 3.0 LE 2010
Маслоотделитель/сепаратор для 3.0
« Ответ #27 : 16 Апрель 2018, 19:01:43 »
Добрый вечер, Павел !

По поводу чистоты моторного отсека это не религия , конечно  :)  это мелкодисперсная пыль с гаража, куда я заезжаю  на третий этаж два раза в день, а полы там цементные и сыпят...
Считаю, что лишняя вода в моторном отсеке ни к чему, хотя иногда мою, свой Кархер профессиональный есть.

Если я правильно понял, в установленном мной маслоотделителе есть свой встроенный регулятор давления в картере , он не будет выполнять тку же задачу, что и PCV , если мембрана вдруг не герметична ?

Оффлайн ПавелТ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Пат 3,0 V9X
  • Откуда: Балашиха
Маслоотделитель/сепаратор для 3.0
« Ответ #28 : 17 Апрель 2018, 09:10:01 »
Доброго утра Юрий!Если клапан есть в сепараторе то при повреждении родного PCV он будет выполнять его функции.Сейчас у Вас два клапана выходит.Я свой PCV менял пару лет назад для профилактики.Зря деньгу выкинул :-[, цена его просто конская.Этот наш PCV по мнению опытных дизелистов самый неудачный по конструктиву - работает плохо.Я думаю не стоит волноваться если он будет пропускать.Тут вроде бы Свваулуш пытался в родном PCV мембрану заменить.Надо поинтересоваться - получилось ли.У кого не стоит сепаратор нужно следить за этим PCV .
По мойке мотора - тоже лишний раз не мою.Но после московской зимы там залежи химикатов, сам чесаться начинаю после открытия капота.Аккуратно мою пару раз в год на самомойке своей химией.

Оффлайн СВВАУЛШ

  • Следопыт
  • ***
  • Сообщений: 206
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Nissan Pathfinder 3d
  • Откуда: Ставрополь
Маслоотделитель/сепаратор для 3.0
« Ответ #29 : 17 Апрель 2018, 23:17:39 »



Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
47 Ответов
15068 Просмотров
Последний ответ 18 Июнь 2017, 10:57:46
от Сергей.
642 Ответов
76003 Просмотров
Последний ответ 02 Апрель 2019, 09:27:36
от Мясоед
10 Ответов
9599 Просмотров
Последний ответ 03 Ноябрь 2013, 09:55:18
от alexice007
0 Ответов
987 Просмотров
Последний ответ 10 Февраль 2019, 00:35:48
от Scarm