Всем доброго вечера.
Пока на работе была пауза, решил установить купленный маслоотделитель заменить интеркулер на усиленный ( родной кстати, продаю, герметичный и живой ) и ещё кучу мелких работ попутно провернуть. Что получилось -- смотрите ниже.
Шланги применил малостойкие, ГОСТовские, внутренний диаметр, как у родных , 18 мм.
Для того, чтобы добраться до той самой трубки вентиляции, вместо которой и подсоединяется сепаратор, требуется убрать всё лишнее, слить антифриз. Как всё разбирал, писать не буду. в принципе всё понятно.
Снимаем PCV , это не сепаратор, свободный конец резинового патрубка как раз и одевается на выход родного сепаратора
PCV вид сзади
Первым одеваем и закрепляем пружинным хомутом шланг на выход родного сепаратора, это будет вход в Провент 200 .
Монтируем второй шланг на PCV , зажимаем пружинным хомутом.
После прикручиваем на место переходник под воздушные патрубки с вставленным на место PCV и вторым шлангом , который будет подавать очищенный воздух из Провента 200
Предварительно укладываем шланги , делаем плавные изгибы. Возле стенки моторного отсека оба шланга прижимаются к антифризному шлангу, это хорошо, дополнительный теплообмен зимой
Хорошо переплелись с двумя антифризными шлангами, ещё плюс для зимы
Сам маслоотделитель за лето укомплектую подогревом, а пока просто утеплил теплоизоляцией вот так
Предварительно закрепил маслоотделитель , присоединил слив , шланг с внутренним 12 очень хорошо спустился вдоль рамы
Закрепил с помощью крепёжного хомута из комплекта. Из-за теплоизоляции пришлось конструкцию доработать
Вот так расположился датчик наддува турбины . Отверстие для штуцера просверлил на ровной площадке аллюминиевого патрубка, там приличная толщина. Защитный колпачёк нашёлся в "деловых" вещах
На шланги одел изоляцию Термафлекс
После закрепил концы теплоизоляции на хомуты и всё собрал, получилось так
Конец сливного шланга с краником уютно расположился рядом с рамой.
Посмотрим, сколько насобираем каки