Автор Тема: Маслоотделитель/сепаратор для 3.0  (Прочитано 8238 раз)

Оффлайн юрик+Автор темы

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 614
  • Репутация: +28/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Pathfinder 3.0 LE 2010
Маслоотделитель/сепаратор для 3.0
« Ответ #30 : 27 Апрель 2018, 18:45:31 »
              Доброго вечера .

  Проехав одну тысячу км, решил открыть краник . Делать это удобно, поэтому просто на улице подставил бутылку 0.33 и получил :




 Сняв колбасу, на её входе масла нет



После интеркулера , на входе в дроссель тоже сухо





Работает Провент 200 , работает.  ;D


Оффлайн ПавелТ

  • Начинающий Следопыт
  • **
  • Сообщений: 53
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Пат 3,0 V9X
  • Откуда: Балашиха
Маслоотделитель/сепаратор для 3.0
« Ответ #31 : 03 Май 2018, 11:41:29 »
Совсем мало собрало(относительно моего сбора :-[)Это замечательно.У меня 10-40 мл за тысячу, в зависимости от режима.И испарина на "колбасе" у меня всегда была и есть.( модель другая, с кольцами).Вроде всё плотно, потёков нет.Юрий, а тысячу в каком режиме катали - трасса или город?

Оффлайн юрик+Автор темы

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 614
  • Репутация: +28/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Pathfinder 3.0 LE 2010
Маслоотделитель/сепаратор для 3.0
« Ответ #32 : 03 Май 2018, 14:30:06 »
Средняя скорость по бортовому 24.9 км/час. Пробки, трассы очень мало . Городской режим так сказать.

Проверьте перед колбасой и после интеркулера  -- есть масло ?  У меня теперича нету !

Трудно посчитать милилитры , при замене масла накопится за несколько тысяч, будет легче понять объём. Главное теперь сухо в патрубках.
За лето, к зиме , сделаю подогрев сепаратора. Детали для контроля уже заказал.
« Последнее редактирование: 03 Май 2018, 19:33:13 от юрик+ »

Оффлайн ПавелТ

  • Начинающий Следопыт
  • **
  • Сообщений: 53
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Пат 3,0 V9X
  • Откуда: Балашиха
Маслоотделитель/сепаратор для 3.0
« Ответ #33 : 07 Май 2018, 11:22:35 »
Как в сорок тысяч поставил - есть только испарина в колбасе.Кулер сухой везде.

Оффлайн юрик+Автор темы

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 614
  • Репутация: +28/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Pathfinder 3.0 LE 2010
Маслоотделитель/сепаратор для 3.0
« Ответ #34 : 22 Май 2018, 17:09:49 »
 Пробег 2100, слив в ту же ёмкость, то есть дополняю чачу


Оффлайн юрик+Автор темы

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 614
  • Репутация: +28/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Pathfinder 3.0 LE 2010
Маслоотделитель/сепаратор для 3.0
« Ответ #35 : 09 Июнь 2018, 15:26:18 »
 Пробег 3000 .


Оффлайн Матвей

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 772
  • Репутация: +21/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Nissan Pathfinder SE, АКПП, 2,5 л., дизель, декабрь 2011
Маслоотделитель/сепаратор для 3.0
« Ответ #36 : 09 Июнь 2018, 16:22:16 »
Пробег 3000 .



Много  :(   Тут навскидку 150 мл.
На 2,5 литровом я иногда при замене масла забываю слить отстой из маслоотделителя.
За 19.000 км. пробега даже 50 мл. не набегало. И это при трассовом режиме с отжигами.

Оффлайн юрик+Автор темы

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 614
  • Репутация: +28/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Pathfinder 3.0 LE 2010
Маслоотделитель/сепаратор для 3.0
« Ответ #37 : 09 Июнь 2018, 18:23:56 »
Да, Матвей, бутылка 0.5 литра.
За бортом лето, стал быстрее ездить. Думаю лучше здесь, чем во впускном тракте.
Количество говорит о хорошей  работе маслотделителя.

Оффлайн Антуан

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 798
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Nissan Pathfinder R51LE - YD25DDTi,АТ 2008
  • Откуда: Красногорск
Маслоотделитель/сепаратор для 3.0
« Ответ #38 : 09 Июнь 2018, 19:37:04 »
Количество говорит о хорошей  работе маслотделителя.
ни чего хорошего в этом нет!
это либо износ ЦПГ,определенное количество выхлопных газов проникают в картер, в результате чего образуется избыточное давление и как результат начинается маслогон.
либо забит маслоотражатель,в случае нарушения вентиляции масляные испарения начинают идти в обход очистителя, в результате чего масло гонит из сапуна.
Может клапан сапуна вышел из строя,неисправный или заклинивший клапан приводит к тому, что в картер начинают проникать отработанные газы, в итоге давление увеличивается и происходит выброс масла через сапун.
Вкус у запаха зелёный!

Оффлайн юрик+Автор темы

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 614
  • Репутация: +28/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Pathfinder 3.0 LE 2010
Маслоотделитель/сепаратор для 3.0
« Ответ #39 : 10 Июнь 2018, 04:40:46 »
Давления как такового у меня в системе вентиляции картера нет. Разряжения, конечно тоже нет . Я проверял на горячем моторе, снимал видео, от дросселирования не зависит, есть небольшой поток газов из маслозаливной горловины , снял видео --   https://www.youtube.com/watch?v=NyCsCRwLvA4&feature=youtu.be.  Насколько критичный износ при таком давлении , Вы считаете ?

Чтобы забился маслоотражатель думаю маловероятно, отложений в моторе не видно, масло менялось 7-8 тысяч, добраться до маслоотражателя ( у нас он лабиринтного типа ) почти нереально без разбора полмотора .
Возможно PCV и неисправен, но внутри моего Провента 200 есть свой собственный PCV...

Я не говорю, что масляный туман в вентиляции это хорошо, но имеем что имеем и думаю маслоотделитель играет положительную роль в процессе продления жизни движка.

Оффлайн Матвей

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 772
  • Репутация: +21/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Nissan Pathfinder SE, АКПП, 2,5 л., дизель, декабрь 2011
Маслоотделитель/сепаратор для 3.0
« Ответ #40 : 10 Июнь 2018, 14:31:14 »
Давления как такового у меня в системе вентиляции картера нет. Разряжения, конечно тоже нет . Я проверял на горячем моторе, снимал видео, от дросселирования не зависит, есть небольшой поток газов из маслозаливной горловины , снял видео --   https://www.youtube.com/watch?v=NyCsCRwLvA4&feature=youtu.be.  Насколько критичный износ при таком давлении , Вы считаете ?

Чтобы забился маслоотражатель думаю маловероятно, отложений в моторе не видно, масло менялось 7-8 тысяч, добраться до маслоотражателя ( у нас он лабиринтного типа ) почти нереально без разбора полмотора .
Возможно PCV и неисправен, но внутри моего Провента 200 есть свой собственный PCV...

Я не говорю, что масляный туман в вентиляции это хорошо, но имеем что имеем и думаю маслоотделитель играет положительную роль в процессе продления жизни движка.
Если масло на интервале замен не убывает (или совсем чуть-чуть), то, наверное,
можно списать на особенность более форсированного (и горячего?) дизеля 3.0.
Тем более, если из маслозаливной не "паровозит".

Предполагая, если колечки начнут точиться, то всем комплектом,
а это можно засечь замером компрессии.
Можно по старинке, 2 раза, с ложкой масла и без  :)

Оффлайн юрик+Автор темы

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 614
  • Репутация: +28/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Pathfinder 3.0 LE 2010
Маслоотделитель/сепаратор для 3.0
« Ответ #41 : 10 Июнь 2018, 16:35:29 »
Масло заливаю выше середины, сливаю при замене около минимума , то есть примерно столько и будет , как собирает маслоотделитель.
С компрессией не буду пока заморачиваться...
Как считаете, Матвей, с заниженной компрессией динамика изменится ?

Оффлайн Матвей

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 772
  • Репутация: +21/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Nissan Pathfinder SE, АКПП, 2,5 л., дизель, декабрь 2011
Маслоотделитель/сепаратор для 3.0
« Ответ #42 : 10 Июнь 2018, 19:19:27 »
Как считаете, Матвей, с заниженной компрессией динамика изменится ?
Юра, я не спец  ::)
Я думаю, что попомером не почувствуете, ибо незначительное падение мощности будет
компенсироваться чуть большим нажатием педали газа.

ОФФ. А вообще надо продавать. Я и ПавлуТ это говорил.
На ней даже страшно далеко от дома ехать. Домоклов меч какой-то.
Пока она в порядке, не придётся хоть краснеть перед покупателем.
Если щемит с финансами и нравится Пат, пересаживаться на 2,5 рест.
(Мясоед умница, первым раскусил этоблинкомом от Рено)

Оффлайн ПавелТ

  • Начинающий Следопыт
  • **
  • Сообщений: 53
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Пат 3,0 V9X
  • Откуда: Балашиха
Маслоотделитель/сепаратор для 3.0
« Ответ #43 : 14 Июнь 2018, 09:38:56 »
Продать трёху конечно самое лёгкое решение.Про замену этому авто рассуждать не буду - слишком много уже написано.
Мой двиг прошёл 130000 км.Он так же как и в 40000 км не паровозит(я бы и на новом глянул, но тогда не было такой темы :))
Масло убывает на количество собранное сепаратором.Так было всегда, когда не стоял сепар это масло летело во впуск и щуп показывал уменьшение от 3 до 5 мм в зависимости от режимов работы.У меня меньше интервалы чем у Юрия, может если катну 300-350 м.ч. тоже понизится на половину или треть щупа.Давление масла бодрое показывает, поэтому пока не волнуюсь.Будут изменения - буду думать как поступить.Мое мнение - двигатель такой, всегда будет расход масла в пределах разумного.Да и форум уже собрал все симптомы "конца" этого мотора.Едем дальше *beer1*

Оффлайн юрик+Автор темы

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 614
  • Репутация: +28/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Pathfinder 3.0 LE 2010
Маслоотделитель/сепаратор для 3.0
« Ответ #44 : 29 Июнь 2018, 19:57:13 »
Продолжаю собирать содержимое маслоотделителя.



 Пробег 4150 км, зажигал  8) ,  лето ведь  :)

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
47 Ответов
16255 Просмотров
Последний ответ 18 Июнь 2017, 10:57:46
от Сергей.
648 Ответов
78504 Просмотров
Последний ответ 04 Май 2019, 12:21:11
от Мясоед
10 Ответов
10789 Просмотров
Последний ответ 03 Ноябрь 2013, 09:55:18
от alexice007
0 Ответов
1636 Просмотров
Последний ответ 10 Февраль 2019, 00:35:48
от Scarm