Автор Тема: Маслоотделитель/сепаратор для 3.0  (Прочитано 7495 раз)

Оффлайн Мясоед

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 1085
  • Репутация: +52/-0
  • Пол: Мужской
  • Рожденный летать и ездить может.
    • Пасик керосиновый
    • Блоки коррекции впрыска asa-autotechnik.ru
Маслоотделитель/сепаратор для 3.0
« Ответ #60 : 11 Февраль 2019, 20:00:14 »
Прикольно! Только снова банка, снова длинные магистрали, снова стоит в холодном месте (((
Как многие уже давно знают - я не сторонник этого всего. А на трехе в принципе удобного другого решения то и не сделать.
Юр! Ты выход с сепара на работу не проверял? Дует оттуда вообще после холодной ночи? Не создается ли там пробень?
Все вопросы в личку

Оффлайн юрик+Автор темы

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 583
  • Репутация: +26/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Pathfinder 3.0 LE 2010
Маслоотделитель/сепаратор для 3.0
« Ответ #61 : 12 Февраль 2019, 04:44:11 »
Привет, Женя !

Да, места в трёхе нет, да, длинные магистрали, да , банка в холодном месте.
Именно для этого весь этот огород с подогревом корпуса, теплоизоляцией и прочим. Теплоизоляция позволяет избежать резкого изменения температуры , снижая риски перемерзания. При плавном градиенте температур риск перемерзания  минимален. Шланг выхода с сепара как змеевик , проходит через несколько антифризных шлангов, в этом месте нет теплоизоляции и контакт шланга выхода с сепара с антифризными патрубками непосредственный, что дополнительно защищает от замерзания. При работающем моторе поддерживается температура самого сепара не ниже +5 градусов благодаря системе подогрева с термостабилизацией. То есть с самого сепара не выходит ледяной воздух. Дополнительно сам сепаратор конструктивно оснащён предохранительным клапаном на случай повышения давления. Как-то так...

Оффлайн юрик+Автор темы

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 583
  • Репутация: +26/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Pathfinder 3.0 LE 2010
Маслоотделитель/сепаратор для 3.0
« Ответ #62 : 31 Март 2019, 09:58:11 »
Проехал очередные 8000 км, в моточасах 308 , маслоотделитель собрал за этот период  0.6 литра. Долил масло 300 грамм при пробеге 7000 , так как один раз при большом наклоне загорелась лампа уровня после запуска в таком положении. При проверке после этого  на ровной площадке в гараже перед запуском уровень был примерно 5-6 мм выше минимума, поэтому долил, на всякий случай. Стала середина примерно между метками.
Реально при заправке свежим маслом делал примерно 3/4 между метками мин/макс , поэтому считаю что мотор скушал совсем немного, основная часть осела в маслоотделителе.

Оффлайн СВВАУЛШ

  • Следопыт
  • ***
  • Сообщений: 206
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Nissan Pathfinder 3d
  • Откуда: Ставрополь
Маслоотделитель/сепаратор для 3.0
« Ответ #63 : 31 Март 2019, 13:12:31 »
поэтому считаю что мотор скушал совсем немного, основная часть осела в маслоотделителе.
Штатный маслоотделитель в этом двигателе не работает, а на оборот помогает маслу попасть во впуск двигла.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
47 Ответов
15093 Просмотров
Последний ответ 18 Июнь 2017, 10:57:46
от Сергей.
642 Ответов
76075 Просмотров
Последний ответ 02 Апрель 2019, 09:27:36
от Мясоед
10 Ответов
9622 Просмотров
Последний ответ 03 Ноябрь 2013, 09:55:18
от alexice007
0 Ответов
1009 Просмотров
Последний ответ 10 Февраль 2019, 00:35:48
от Scarm