Автор Тема: Требуется полноценный ответ по проблеме с катализаторами  (Прочитано 15232 раз)

Оффлайн Дмитрий БудановАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Nissan Pathfinder ll, 3,3 AT, 1997
  • Откуда: Коми, Печора
Всем привет, ребзя!
Проблема, думаю, распространённая и наболевшая...
Приказали долго жить катализаторы...
Облазил весь форум, но так и не смог найти конкретного ответа...
Что делать? Новые покупать, соответственно не вариант. БУ, сомнительно... Долго ли они отходят?
Пишут... Обманки... Какие? Где взять?
Кто-нибудь может внести ясность?
Буду премного благодарен в помощи решения проблемы)

Оффлайн sledoput

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Nissan Pathfinder R51 2011 г.в. МКПП
  • Откуда: Moscow
Две недели назад были извлечены оба. VG33E, обманок нет. 600 км на бензине, полет нормальный.

Оффлайн Skiff

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 713
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your mind!
    • Pathfinder R50 1997 VG33E АКПП немец, синий.
    • www.nissan-4x4.ru
  • Откуда: Сергиев Посад
Как (по каким признакам и симптомам) узнали, что катализаторы мертвы?
Nissan Pathfinder R50 1998 VG33E АКПП немец, чёрный (был)
ВАЗ 21213, лифт подвески 30мм, резаные арки, резина 235/75/15 BFG MT. (продана)

Оффлайн Denin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • 1998г 3.3
  • Откуда: Урал
Стоит 4 лямбы, каталики выбил на месте, чека нет, поведения авто не изменилось, выбил потому что захотел, по виду один каталик был подплавлен. То что вытрехнул сдал и купил новый АКБ)

Оффлайн Bmhome

  • Команда взаимовыручки
  • *****
  • Сообщений: 1641
  • Репутация: +168/-0
  • Пол: Мужской
  • Починить можно всё!
    • MPS2 4M41 DiD
  • Откуда: Тихорецк
Вот вам развернутый ответ.
1. Каталики крайне редко "приезжают" самостоятельно. Обычно это последствия других неисправностей. Оплавление катализатора - бедная смесь. Либо подсос неучтенного воздуха, либо врущий лямбда-зонд в этом ряду цилиндров, либо недостаточная производительность форсунок. Надо разбираться с причиной, а не выбивать последствия.
2. Просто так взять и выбить каталик, оставив пустую банку - идеологически неверно. Правильный способ - вырезать кусок трубы вместе с банкой и вставить туда аналогичный по диаметру кусок просто трубы. В противном случае на участке с резко увеличивающимся внутренним диаметром будет происходить резкое падение скорости выхлопных газов и может получиться даже обратный эффект - без каталиков едет хуже, чем должна.Кроме того, на некоторых моторах возможен подсос керамической пыли из банки обратно в цилиндры, а это верная смерть поршневой.
3. Выхлоп без катализаторов - нифига не Шанель. Воняет же, сука.
Самый норм вариант - заменить сам блок катализатора, сейчас куча контор делают ремонтные блоки и подобрать нужный размер - никакая не проблема. Например, fortluft.
♂️ Зачем вы думаете моей головой бесплатно? Есть же СБП...:)

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
33 Ответов
7839 Просмотров
Последний ответ 20 Январь 2012, 11:21:22
от Алексей
6 Ответов
3956 Просмотров
Последний ответ 24 Декабрь 2011, 22:11:51
от Мазай
5 Ответов
7010 Просмотров
Последний ответ 12 Апрель 2014, 10:11:06
от Олег050
4 Ответов
6779 Просмотров
Последний ответ 21 Апрель 2014, 12:02:38
от intelliGT
1 Ответов
1278 Просмотров
Последний ответ 16 Май 2014, 20:20:00
от iwan