Автор Тема: Паф подергивается слегка при постоянной скорости  (Прочитано 19130 раз)

Оффлайн Jessy2234Автор темы

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 1601
  • Репутация: +39/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Nissan Pathfinder 2.5Cdi LE (2010гв)
  • Откуда: Краснодар
Всем доброго.

Пафик мой стал странно себя вести. Не уверен тема к Двигу относится или к АКПП или ходовке. Вобщем, при постоянной скорости и не больших оборотах (до 2000 об/мин) ощущаются некие подергивания. Не сильные. Похожие на те, что бывали на карбюраторной ВАЗ классике при проблемах с карбом. Происходит сие в городском цикле.  Ранее такого на Пафе не наблюдал. Так же удается поймать эти подергивания при отпускании педали газа на ходу и повторном нажатии оной. Не вспомню когда появилось, но, скажем, год назад этих рывочков небыло.


Вводные - Паф R51 2.5 190лс. Диагностику смотрел все блоки Лаунчем - ошибок нет. Крестовины меняны все, может, с пол годика назад.

Подскажите в какую сторону копать !? 

Оффлайн Антуан

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 1190
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Nissan Pathfinder R51LE - YD25DDTi,АТ 2008
  • Откуда: М.О Красногорск
Может граната какая нить убитая?,
хотя при постоянной скорости она бы не дёргала.
Вкус у запаха зелёный! +

Оффлайн FREZER

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 523
  • Репутация: +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • nissan pathfinder 2013 YD25 серебряный
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: братск
были у меня подобные рывочки и легкие дергания. не сразу разобрался. у меня стоит чипбокс от Мясоеда. так вот случайно как то его коснулся и двигатель на холостых дернулся. контакт в разъеме пропадал. снял поставил пару раз- все нормализовалось.

Оффлайн Jessy2234Автор темы

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 1601
  • Репутация: +39/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Nissan Pathfinder 2.5Cdi LE (2010гв)
  • Откуда: Краснодар
были у меня подобные рывочки и легкие дергания. не сразу разобрался. у меня стоит чипбокс от Мясоеда. так вот случайно как то его коснулся и двигатель на холостых дернулся. контакт в разъеме пропадал. снял поставил пару раз- все нормализовалось.
У меня чипбокса нет и на холостых работает ровно. Разъемы под капотом промывал очистителем контактов с пол года назад в целях профилактики.
А в каких точках этот чипбокс подключается ?

Оффлайн Матвей

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 792
  • Репутация: +21/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Nissan Pathfinder SE, АКПП, 2,5 л., дизель, декабрь 2011
Возможно, топливный фильтр грязи наелся.

Оффлайн Jessy2234Автор темы

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 1601
  • Репутация: +39/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Nissan Pathfinder 2.5Cdi LE (2010гв)
  • Откуда: Краснодар
Возможно, топливный фильтр грязи наелся.


Менял его тыщ 7 назад. ориг.
Заправки проверенные. Прям у дома Лукойл большой ОФФ... Иногда ГазпроНефть тоже ОФФ большая.

Оффлайн FREZER

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 523
  • Репутация: +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • nissan pathfinder 2013 YD25 серебряный
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: братск
Jessy2234, чипбокс подключается к двум разъемам. один слева от интеркулера-если перед машиной стоишь. второй на двигателе возле петли транспортной.

Оффлайн Jessy2234Автор темы

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 1601
  • Репутация: +39/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Nissan Pathfinder 2.5Cdi LE (2010гв)
  • Откуда: Краснодар
Jessy2234, чипбокс подключается к двум разъемам. один слева от интеркулера-если перед машиной стоишь. второй на двигателе возле петли транспортной.
Первый датчик наддува, второй я не понял... Ок проверю все до чего дотянусь

PS Сегодня целый день езжу и рывочков нет. Мистика блин....

Оффлайн Bmhome

  • Команда взаимовыручки
  • *****
  • Сообщений: 1641
  • Репутация: +168/-0
  • Пол: Мужской
  • Починить можно всё!
    • MPS2 4M41 DiD
  • Откуда: Тихорецк
возле петли транспортной.
ск всего к датчику давления топлива в рейке, что логично
♂️ Зачем вы думаете моей головой бесплатно? Есть же СБП...:)

Оффлайн Jessy2234Автор темы

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 1601
  • Репутация: +39/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Nissan Pathfinder 2.5Cdi LE (2010гв)
  • Откуда: Краснодар
ск всего к датчику давления топлива в рейке, что логично
Виталь, Спасибо. Проверю его тоже.

Оффлайн пионер

  • Опытный следопыт
  • ****
  • Сообщений: 330
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Nissan Pathfinder дизель 2,5 2013г.в.
масло в коробке поменяй и фильтр почисти,это происходит потому што не переключаются скорости вниз и едешь на более высокой с низкой скоростью,для проверки этой версии попробуй когда будет авто дергатся переключтся на ручной режим,сразу включится более низкая скорось и авто поедет

Оффлайн Jessy2234Автор темы

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 1601
  • Репутация: +39/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Nissan Pathfinder 2.5Cdi LE (2010гв)
  • Откуда: Краснодар
масло в коробке поменяй и фильтр почисти,это происходит потому што не переключаются скорости вниз и едешь на более высокой с низкой скоростью,для проверки этой версии попробуй когда будет авто дергатся переключтся на ручной режим,сразу включится более низкая скорось и авто поедет
Масло меняно в АКПП.
При прямолинейном движении и постоянной скорости и не должны переключаться передачи. Скажем, едет Паф на 3-й передаче с постоянной скоростью 40 км/час. И подергивается слегонца как карбовая семерка с забитыми жиклерами. И так же чувствуется подергивание в момент отпускания педали газа (два рывочка) и потом при плавном нажатии на педаль газа (ещё два рывочка). То есть в эти моменты коробка никуда переключаться не должна ибо нет разгона, а лишь поддержание заданной скорости...
« Последнее редактирование: 19 Июль 2018, 11:22:45 от Jessy2234 »

Оффлайн Jessy2234Автор темы

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 1601
  • Репутация: +39/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Nissan Pathfinder 2.5Cdi LE (2010гв)
  • Откуда: Краснодар
Занятно то, что вчера катал целый день и рывочков нет, от слова - совсем. Сегодня ещё попринюхиваюсь.

Оффлайн 584R

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 604
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Pathfinder 2.5LE 2010
  • Откуда: Almaty, KZ
масло в коробке поменяй и фильтр почисти,это происходит потому што не переключаются скорости вниз и едешь на более высокой с низкой скоростью,для проверки этой версии попробуй когда будет авто дергатся переключтся на ручной режим,сразу включится более низкая скорось и авто поедет
а можно подробнее про фильтр в коробке? где он там стоит? он сменный или промываемый?

Оффлайн пионер

  • Опытный следопыт
  • ****
  • Сообщений: 330
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Nissan Pathfinder дизель 2,5 2013г.в.
Масло меняно в АКПП.
При прямолинейном движении и постоянной скорости и не должны переключаться передачи. Скажем, едет Паф на 3-й передаче с постоянной скоростью 40 км/час. И подергивается слегонца как карбовая семерка с забитыми жиклерами. И так же чувствуется подергивание в момент отпускания педали газа (два рывочка) и потом при плавном нажатии на педаль газа (ещё два рывочка). То есть в эти моменты коробка никуда переключаться не должна ибо нет разгона, а лишь поддержание заданной скорости...
так обороты какие при движении?? до 2000,ну ты проверь попробуй переходом на ручной режим

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
20 Ответов
9879 Просмотров
Последний ответ 03 Апрель 2013, 00:25:42
от каспер40
32 Ответов
35192 Просмотров
Последний ответ 25 Октябрь 2015, 19:13:21
от Frolikov
7 Ответов
12112 Просмотров
Последний ответ 12 Февраль 2014, 11:05:22
от Роман Луценко
5 Ответов
13025 Просмотров
Последний ответ 12 Январь 2017, 10:02:54
от Gunn
2 Ответов
9063 Просмотров
Последний ответ 04 Декабрь 2019, 11:54:33
от Shark