Автор Тема: При разгоне тарабанит двигатель  (Прочитано 56581 раз)

Оффлайн corman

  • Опытный следопыт
  • ****
  • Сообщений: 309
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Pathfinder
  • Откуда: Moscow
При разгоне тарабанит двигатель
« Ответ #45 : 19 Январь 2019, 17:27:28 »

Заметил при поездках на наши юга. 5 человек + куча шмурдяка - где нибудь под Ростовом ещё и кондей пашет на полную - Паф прёт как ураган, обгоны на ура. Запись автографа подтверждает данное наблюдение. Возможно, испанцы рассчитали параметры эбу под свой климат. В наших условиях эбу считает, что пафик большую часть времени непрогрет?


Да так и есть. На улице -4-5 градусов, чтобы прогреть хотя бы до 80+, пришлось выезжать на трассу. В городе, прогревается до 70-75, а на светофорах начинает остывать.
Pathfinder, 2.5D, 2012г.в.

Оффлайн Beholder

  • Следопыт
  • ***
  • Сообщений: 216
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Nissan Pathfinder LE, 2.5 2012
  • Откуда: СПб
При разгоне тарабанит двигатель
« Ответ #46 : 19 Январь 2019, 17:51:32 »
Дружище удачно тебе справится и разобраться с генератором! Муфту еще раз проинспектируй, на всякий

Спасибо.  *beer1* Муфта в норме, при заблокированной отвёрткой крыльчатке в одну сторону проворачивается, в другую нет. А вот внутри генератора что-то скрежещет и заедает. За неделю надеюсь решу проблему. Если что возьму генератор на разборке.
Стрекотания кстати при езде по трассе практически нет.
« Последнее редактирование: 19 Январь 2019, 17:53:48 от Beholder »

Оффлайн Bmhome

  • Команда взаимовыручки
  • *****
  • Сообщений: 1642
  • Репутация: +168/-0
  • Пол: Мужской
  • Починить можно всё!
    • MPS2 4M41 DiD
  • Откуда: Тихорецк
При разгоне тарабанит двигатель
« Ответ #47 : 19 Январь 2019, 21:05:41 »
...и все же не хочется верить или думать, что этот звук связан с детонацией...
...форсунки аж свиристят!!...


Осознайте один факт.

Подвижных деталей внутри форсунки 3: якорь электромагнита, составной пилотный шток, да игла распылителя. Их общий вес примерно грамма 4-5.



Все движения происходят с частотой примерно 140 раз в секунду при оборотах 4200. (4 движения на один цикл впрыска, 2100 циклов в минуту, 4*2100
/60=140 раз в секунду)
Все движения происходят в пространстве, заполненном дизтопливом при давлении 300-180 атмосфер. Амплитуда движения - примерно 0,3мм.
Вопрос: звук чего вы слышите и называете "свиристением форсунок"?
« Последнее редактирование: 19 Январь 2019, 21:08:30 от Bmhome »
♂️ Зачем вы думаете моей головой бесплатно? Есть же СБП...:)

Оффлайн Антуан

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 1190
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Nissan Pathfinder R51LE - YD25DDTi,АТ 2008
  • Откуда: М.О Красногорск
При разгоне тарабанит двигатель
« Ответ #48 : 19 Январь 2019, 23:05:07 »
Кто знает для дореста подойдут такие форсы 16600 5X30A ?
Нет.
Bmhome
А тут типо пишут что...? https://rs28.ru/p333653322-forsunka-nissan-patfajnder.html
Вкус у запаха зелёный! +

Оффлайн Bmhome

  • Команда взаимовыручки
  • *****
  • Сообщений: 1642
  • Репутация: +168/-0
  • Пол: Мужской
  • Починить можно всё!
    • MPS2 4M41 DiD
  • Откуда: Тихорецк
При разгоне тарабанит двигатель
« Ответ #49 : 20 Январь 2019, 03:53:08 »
Bmhome
А тут типо пишут что...? https://rs28.ru/p333653322-forsunka-nissan-patfajnder.html

По ссылке вообще ничего о применимости не сказано

Вы под дорестом какой двигатель понимаете? 171 или 174 л.с.?
Если 174 - то да, подойдут.
Если 171 - то нет, конечно.
« Последнее редактирование: 20 Январь 2019, 04:00:28 от Bmhome »
♂️ Зачем вы думаете моей головой бесплатно? Есть же СБП...:)

Оффлайн wingle

  • Опытный следопыт
  • ****
  • Сообщений: 387
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • nissan navara
  • Откуда: йошкар- ола
При разгоне тарабанит двигатель
« Ответ #50 : 20 Январь 2019, 10:29:48 »
BMhome, при всём уважении, не согласен.
Скорее из за выводов основанных на наблюдениях.

Звук конечно очень похожий. Но:
1.Детонация в дизеле, конечно возможна, но должна сопровождаться жесткой работой мотора на холостых. Но наш дизель, работает мягко.
2. Детонация возможна из за раннего впрыска, что на коммонрейл, сомнительно в принципе!
3. При запуске холодного мотора, чётко слышно стуканье, а потом при прогреве резко прекращается, мотор переходит на другой режим работы. По сигналу эбу.
4. На Паджеро спорт, была аналогичная ситуация, и не редкость встречается.
5. Стук зависит от ДТ, с учётом, что все скаляра качественная, почему?
6. Стук зависит от температуры двигателя, и  воздуха
Да и в целом, детонация дизеля выражается в жесткой его работе, дизельном «звоне».
Но дизель работает мягко и не звонко.

Я просто не могу представить, с чего коммон рейл может детонировать в принципе!

А если растянется цепь. возможны какие ни будь искажения в опережении впрыска топлива?

Оффлайн corman

  • Опытный следопыт
  • ****
  • Сообщений: 309
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Pathfinder
  • Откуда: Moscow
При разгоне тарабанит двигатель
« Ответ #51 : 20 Январь 2019, 10:32:57 »
BMhome, логика ствашейтстороны есть.

Правда не понятно тогда как понимать выражение «стучит форсунка».

Следствие завалов в тупик. Повышенное давление есть. А причин не видно.

Я слышал что после установки тюнинг боксов, получается трабла, когда даже после снятия идёт коррекция на повышение.

Как понять, на что коррекция?
Можно ли обрушить все коррекции в начальное положение?
Pathfinder, 2.5D, 2012г.в.

Оффлайн Bmhome

  • Команда взаимовыручки
  • *****
  • Сообщений: 1642
  • Репутация: +168/-0
  • Пол: Мужской
  • Починить можно всё!
    • MPS2 4M41 DiD
  • Откуда: Тихорецк
При разгоне тарабанит двигатель
« Ответ #52 : 20 Январь 2019, 10:52:24 »
А если растянется цепь. возможны какие ни будь искажения в опережении впрыска топлива?


нет. положение распредвала надо знать исключительно для того, чтобы определить, в каком цилиндре из пар 1-4 и 2-3 происходит такт сжатия. 
Ну и рассинхронизацию мониторить.:)
отсчет всех углов колена идет по датчику коленвала, это в разы точнее.
♂️ Зачем вы думаете моей головой бесплатно? Есть же СБП...:)

Оффлайн Bmhome

  • Команда взаимовыручки
  • *****
  • Сообщений: 1642
  • Репутация: +168/-0
  • Пол: Мужской
  • Починить можно всё!
    • MPS2 4M41 DiD
  • Откуда: Тихорецк
При разгоне тарабанит двигатель
« Ответ #53 : 20 Январь 2019, 10:58:18 »
Правда не понятно тогда как понимать выражение «стучит форсунка».

как невежество

Как понять, на что коррекция?

Подменяя датчик потенциометром. Это просто.

Можно ли обрушить все коррекции в начальное положение?

Да. продвинутые сканеры это умеют. Ну либо перепрошивка эбу. можно даже обычной стоковой прошивкой.
♂️ Зачем вы думаете моей головой бесплатно? Есть же СБП...:)

Оффлайн Антуан

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 1190
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Nissan Pathfinder R51LE - YD25DDTi,АТ 2008
  • Откуда: М.О Красногорск
При разгоне тарабанит двигатель
« Ответ #54 : 20 Январь 2019, 13:50:30 »
Вы под дорестом какой двигатель понимаете? 171 или 174 л.с.?
2008 год
Наверно 174
Вкус у запаха зелёный! +

Оффлайн Beholder

  • Следопыт
  • ***
  • Сообщений: 216
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Nissan Pathfinder LE, 2.5 2012
  • Откуда: СПб
При разгоне тарабанит двигатель
« Ответ #55 : 20 Январь 2019, 14:48:43 »
Тем не менее практически все кто проверял на стенде форсунки прошедшие 100+ т.км писали что несколько/все были за пределами допусков по тем или иным параметрам. Отсюда вопрос, почему на нашем движке форсы мрут быстрее чем на других. Может этот стрекот-детонация имеет к этому отношение? На Тойотах с Денсовской аппаратурой ходят 200+, а у нас уже на 100 начинают подыхать.
« Последнее редактирование: 20 Январь 2019, 14:50:47 от Beholder »

Оффлайн Bmhome

  • Команда взаимовыручки
  • *****
  • Сообщений: 1642
  • Репутация: +168/-0
  • Пол: Мужской
  • Починить можно всё!
    • MPS2 4M41 DiD
  • Откуда: Тихорецк
При разгоне тарабанит двигатель
« Ответ #56 : 20 Январь 2019, 16:07:02 »
Тем не менее практически все кто проверял на стенде форсунки прошедшие 100+ т.км писали что несколько/все были за пределами допусков по тем или иным параметрам. Отсюда вопрос, почему на нашем движке форсы мрут быстрее чем на других. Может этот стрекот-детонация имеет к этому отношение? На Тойотах с Денсовской аппаратурой ходят 200+, а у нас уже на 100 начинают подыхать.

Это не страшно. ЭБУ умеет учитывать износ форсунок в некоторых пределах.
Т.е. если форсунки были поставлены новыми и корректно прописаны, то износ форсунок будет компенсирован коррекциями в ЭБУ.
Именно поэтому нельзя прописывать б/у форсунки - их калибровочный код уже не соответствует их фактическому состоянию.

По поводу форсунок 16600-5X30A, о которых был вопрос выше. Интересная тема получается. Я порыл FAST в поисках этого кода, и вот что вышло.
На европейские Навары и Патфайндеры эти форсунки ставились с 11.11 и далее до конца выпуска.
Вот скриншот:


А вот на российском рынке они ставились только на навары, начиная с 06.14 и далее.
Вот скриншот:


Т.е. судя по всему, это форсунки для мотора Euro5, либо там какие-то ограничения по программному обеспечению ЭБУ.

В привычных нам каталогах Japancats и EPCData в этом месте ошибка в применимости, на которую и я попался.
Мораль: Летайте самолетами Аэрофлота пользуйтесь оригинальными каталогами по подбору запчастей!
Всем спрашивавшим об этих форсунках отписал в личку.
« Последнее редактирование: 20 Январь 2019, 16:26:50 от Bmhome »
♂️ Зачем вы думаете моей головой бесплатно? Есть же СБП...:)

Оффлайн Moon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
  • Откуда: MO
При разгоне тарабанит двигатель
« Ответ #57 : 20 Январь 2019, 17:35:31 »
Beholder, скорее всего я что-то пропустил :( , но все же спрошу, что же тогда издает этот звук "детонации"?

Оффлайн Beholder

  • Следопыт
  • ***
  • Сообщений: 216
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Nissan Pathfinder LE, 2.5 2012
  • Откуда: СПб
При разгоне тарабанит двигатель
« Ответ #58 : 20 Январь 2019, 21:44:09 »
Beholder, скорее всего я что-то пропустил  , но все же спрошу, что же тогда издает этот звук "детонации"?

Сошлись на мнении что это и есть детонация, вызванная корректировками впрыска ЭБУ в зависимости от внешних условий. На предыдущих страницах все написано.

Оффлайн corman

  • Опытный следопыт
  • ****
  • Сообщений: 309
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Pathfinder
  • Откуда: Moscow
При разгоне тарабанит двигатель
« Ответ #59 : 20 Январь 2019, 22:31:23 »
Что бы разобраться, надо копать глубже - сравнивать между машинами.

Уже 2-ой день прислушиваюсь, тарабарит на самом деле с 1500 оборотов. Т.е. во всем диапазоне.
Тарабарит до 2500-2700 оборотов дальше уже мотор сильнее ревет.
Тарабанит когда притапливаешь сильнее чем обычно.
От ДТ может и зависит, но не сильно. (Заправлялся на всех топовых азс).
До выхода на рабочую температуру трещит значительно громче.

Beholder, ну не верю я в неисправность форсунок до 200-250т.км.
Или не хочу верить. Но должны быть основания: дым, тяга, расход,...
Но всего этого нет.

Но я уже так долго слышу эти стуки цоканья, что я уже не верю что бывает иначе!
Надо встречаться с клубными, сравнивать.

Даже представить не могу, кто в Москве может консалтом пробить коррекцию эбу на повышение давления. Или в ручную занизить значения давления.

Pathfinder, 2.5D, 2012г.в.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
18 Ответов
21245 Просмотров
Последний ответ 24 Декабрь 2021, 12:15:23
от серик нурсилаевич
7 Ответов
3166 Просмотров
Последний ответ 27 Май 2014, 13:45:52
от Skiff
37 Ответов
6431 Просмотров
Последний ответ 16 Август 2016, 09:55:49
от Cikoriy
21 Ответов
7005 Просмотров
Последний ответ 11 Октябрь 2016, 11:54:56
от oka859
4 Ответов
3549 Просмотров
Последний ответ 15 Ноябрь 2017, 04:58:01
от Тигоев Александр