Автор Тема: Адаптация регулятора давления ТНВД на рестайле- после 2010  (Прочитано 20192 раз)

Оффлайн Caesar4Автор темы

  • Опытный следопыт
  • ****
  • Сообщений: 412
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Nissan Pathfinder 2.5td LE+, 2012
  • Откуда: Ялта
Интересует ответ, вот на какой вопрос. Порядок проведения адаптации регулятора давления ТНВД на Пате 2012 года и вообще на рестайле, такая же как и на дорестайле? А то новый регулятор катается в машине уже три года без дела. Я как старый регулятор повернул на 180 градусов три года назад  так и катаюсь, но вот вчера выскочила первый раз ошибка 0093 и посетила меня мысль, не поря ли поменять сам регулятор.
П.С. Но топливный фильтр на всякий случай махнул.

Оффлайн Caesar4Автор темы

  • Опытный следопыт
  • ****
  • Сообщений: 412
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Nissan Pathfinder 2.5td LE+, 2012
  • Откуда: Ялта
Отвечу сам на свой вопрос. На рестайле все так же, как и на дорестайле. Просто на последнем этапе я держал педаль не 10 сек, а 15-17 сек.

Оффлайн Arturyn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Pathfinder 2011г.в., 2.5
  • Откуда: Уфа
А зачем его поворачивать на 180 градусов?

Оффлайн Caesar4Автор темы

  • Опытный следопыт
  • ****
  • Сообщений: 412
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Nissan Pathfinder 2.5td LE+, 2012
  • Откуда: Ялта
Логического ответа на этот вопрос нету, но мне помогло на тысяч так 40 км.

Оффлайн DenKa

  • Начинающий Следопыт
  • **
  • Сообщений: 61
  • Репутация: +2/-0
  • Find your path!
  • Откуда: Апатиты
но мне помогло на тысяч так 40 км.
Помогло в том смысле, что просто ошибка пропала?

Оффлайн Caesar4Автор темы

  • Опытный следопыт
  • ****
  • Сообщений: 412
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Nissan Pathfinder 2.5td LE+, 2012
  • Откуда: Ялта
Пропала ошибка, пропал регулярный аварийный режим. Ранее, бывало по несколько раз в день.

Оффлайн P1on3R

  • Начинающий Следопыт
  • **
  • Сообщений: 68
  • Репутация: +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Cruise ASCD Consult-III RE5 RE7 TCM Firmware
    • CarBuster
  • Откуда: Moscow
Адаптация регулятора давления ТНВД делается из-под Nissan Consult-III.
ECM -> WorkSupport - > Pump Leant Clear.
Kia(Hyundai) KDS(GDS-Mobile) registration/certification.
Ners ONLINE registration/certification.
Haval/Kia/Hyundai/Nissan/Infiniti TSB/reprog/manuals/etc.
Nissan/Infiniti TCM RE5 RE7 Bosch Hitachi reprogramming firmware.
Nissan/Infiniti/Mitsubishi customized ASCD (Cruise) firmware.
+7-9OI-7I3-57-95

Оффлайн Caesar4Автор темы

  • Опытный следопыт
  • ****
  • Сообщений: 412
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Nissan Pathfinder 2.5td LE+, 2012
  • Откуда: Ялта
Адаптация регулятора давления ТНВД делается из-под Nissan Consult-III.
ECM -> WorkSupport - > Pump Leant Clear.
Адаптация делается легко и без консалта.

Оффлайн P1on3R

  • Начинающий Следопыт
  • **
  • Сообщений: 68
  • Репутация: +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Cruise ASCD Consult-III RE5 RE7 TCM Firmware
    • CarBuster
  • Откуда: Moscow
Адаптация делается легко и без консалта.
Мне такие методы не известны, посему привел скриншот как сам делаю  :)
А форсунки с ключами умеете без консалта писать  ? :D
Kia(Hyundai) KDS(GDS-Mobile) registration/certification.
Ners ONLINE registration/certification.
Haval/Kia/Hyundai/Nissan/Infiniti TSB/reprog/manuals/etc.
Nissan/Infiniti TCM RE5 RE7 Bosch Hitachi reprogramming firmware.
Nissan/Infiniti/Mitsubishi customized ASCD (Cruise) firmware.
+7-9OI-7I3-57-95

Оффлайн Caesar4Автор темы

  • Опытный следопыт
  • ****
  • Сообщений: 412
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Nissan Pathfinder 2.5td LE+, 2012
  • Откуда: Ялта
Мне такие методы не известны, посему привел скриншот как сам делаю  :)
А форсунки с ключами умеете без консалта писать  ? :D
А капремонт двигателя сможете провести консалтом? :D

Оффлайн P1on3R

  • Начинающий Следопыт
  • **
  • Сообщений: 68
  • Репутация: +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Cruise ASCD Consult-III RE5 RE7 TCM Firmware
    • CarBuster
  • Откуда: Moscow
А капремонт двигателя сможете провести консалтом? :D
Консалт, увы, в капремонте бессилен ;) Либо мне такие методы не известны  :D
Kia(Hyundai) KDS(GDS-Mobile) registration/certification.
Ners ONLINE registration/certification.
Haval/Kia/Hyundai/Nissan/Infiniti TSB/reprog/manuals/etc.
Nissan/Infiniti TCM RE5 RE7 Bosch Hitachi reprogramming firmware.
Nissan/Infiniti/Mitsubishi customized ASCD (Cruise) firmware.
+7-9OI-7I3-57-95

Оффлайн DenKa

  • Начинающий Следопыт
  • **
  • Сообщений: 61
  • Репутация: +2/-0
  • Find your path!
  • Откуда: Апатиты
регулятор повернул на 180 градусов
Не понятно, как это вообще на что-то может влиять. Скорее уж сброс сделал свое дело. Почему новый клапан не поставишь? Какое сейчас давление в рампе?

Оффлайн Jessy2234

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 1601
  • Репутация: +39/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Nissan Pathfinder 2.5Cdi LE (2010гв)
  • Откуда: Краснодар
Не понятно, как это вообще на что-то может влиять. Скорее уж сброс сделал свое дело.

Может влиять и очень просто. Шток внутри корпуса клапан всасывания испытывает давление все время в одну сторону (по ходу прохождения диз. топлива через клапан) и больше натирает одну стенку корпуса клапана. Если перевернуть  весь клапан на 180 градусов, то направление потока топлива меняется (относительно клапана) и шток начинает  ерзать противоположной стороной по противоположной стенке клапана, которые менее изношены.

Вот тут можно визуально посмотреть на односторонний износ штока и корпуса - https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=AfBj3qG4Rn0


Оффлайн DenKa

  • Начинающий Следопыт
  • **
  • Сообщений: 61
  • Репутация: +2/-0
  • Find your path!
  • Откуда: Апатиты
можно визуально посмотреть
Как-то все легко обращаются с этим регулятором (разбирают, дуют, промывают, полируют), несмотря на то, что тут писали о наличии в нем сверхмалых отверстий размером 2 микрона, что меняется он в погружной ванне вместе с ТНВД в солярке..  :)
« Последнее редактирование: 06 Июнь 2019, 09:58:38 от DenKa »

Оффлайн Caesar4Автор темы

  • Опытный следопыт
  • ****
  • Сообщений: 412
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Nissan Pathfinder 2.5td LE+, 2012
  • Откуда: Ялта
Может влиять и очень просто. Шток внутри корпуса клапан всасывания испытывает давление все время в одну сторону (по ходу прохождения диз. топлива через клапан) и больше натирает одну стенку корпуса клапана. Если перевернуть  весь клапан на 180 градусов, то направление потока топлива меняется (относительно клапана) и шток начинает  ерзать противоположной стороной по противоположной стенке клапана, которые менее изношены.




Именно, так и есть. Короткий корпус клапана разборный, длинный не разборный. Я менял  клапан с длинным корпусом.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
6 Ответов
32361 Просмотров
Последний ответ 29 Июль 2018, 18:59:21
от ost3
7 Ответов
11591 Просмотров
Последний ответ 26 Июнь 2017, 13:00:00
от flash223rus
3 Ответов
9802 Просмотров
Последний ответ 02 Март 2017, 08:05:09
от Dusty
6 Ответов
7930 Просмотров
Последний ответ 20 Июнь 2021, 14:44:05
от ralex13
4 Ответов
742 Просмотров
Последний ответ 30 Май 2022, 07:31:10
от Denis_86