Добрый день.
Ситуация такая. 4 года назад купил Патфайндер R52.
Коробка вариатор. Сейчас уже точно не помню, но вроде уже с первого года эксплуатации машина начала дергаться при старте. Т. е. когда стоишь в пробке, нога на тормозе. Отпускаешь тормоз - начинаешь давить на газ, и в этот момент машина резко дергается вперёд. Происходит это не часто. Может один раз на 10-20 стартов. Дергаться может и слабо, еле заметно, и весьма ощутимо. На педаль я нажимаю плавно, рывки точно не от этого.
При езде на скорости ничего такого нет. Скорость машина набирает плавно, без рывков.
Стуков-скрежетов нет.
До 11/11/18 машина была на гарантии. Сначала заводская, потом покупал дополнительно. Сначала меня эти рывки как-то не особо напрягали. Но в этом году вдруг понял, что рывки могут привести к преждевременной поломке вариатора. Или ещё какой проблеме. Год или два назад при прохождении ТО указал на эту проблему дилеру - ничего не изменилось.
В этом году в начале ноября (машина ещё на гарантии) ещё раз попросил решить проблему. Поменяли масло в коробке, заново обучили. Но проблема не ушла.
Сегодня опять заехал на ремонт. Они снова хотели провести диагностику ошибок, потом предложили подключить диагностику и попробовать поездить - посмотреть, что будут показывать датчики в моменты рывков. Договорились на субботу.
Спросил - будут ли разбирать коробку, сказали, что вариаторы не разбирают - только замена целиком. 360 тысяч всего-то. Другим дилерам звонил - та же фигня.
До субботы хотелось бы для себя определиться - что делать? Сами рывки меня не особо напрягают. Просто, как я уже говорил, они могут вызвать выход коробки из строя, а тогда уже придётся её менять за свой счёт.
Вопрос первый - что это может быть? Мож встречался кто с такой фигней?
В вариаторе ли вообще дело…
Я на 99% уверен, что в субботу диагност ничего не найдёт.
Вопрос второй - что дальше? Заставить коробку менять? Как обосновать? Строго говоря машина ездит почти нормально. И может так ездить ещё 10 лет. Но потом ведь фиг докажешь, что есть какая-то связь между рывками и поломкой вариатора… Если уж у нас ремонт никто не делает, то экспертизу вообще неизвестно где проводить придётся.
Прошу совета.