Доброго времени всем!!! Искал ... искал ... на форуме не чего подобного не нашел ...
Начитался ... насмотрелся ... и решил установить на свой Бегемотик фильтр, дополнительный на топливо ... DAHL-65
Сподвигло меня на это ...
покупка 30 литров ДТ Оптима на ГазПромНефть в канистру ... и через 2 недели когда понадобилось топливо перелить из канистры в бак ---
!!! оказалось воды и грязи !!!
около 50-60 мл
и это с 30 литров ДТ !!! УЖАС !!!
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Дополняю 02.12.2018г.
Грязь в летнем ДТ с 60 литров и отстоя около 2 недели (был в командировке) заправка все та жа ГазПромНефть!!! Видно как вода замерзла ... А грязь нет(взвесь!!!)...
Следующая грязь это с 20 литров зимнего ДТ ... заправка все та жа ГазПромНефть!!! отстаивалось около 4 дней ...
Сразу поясню что ДТ переливалось в бутылки ... это все то что не взял насос из канистры, бутылки были чистые ...
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ОРИГИНАЛЬНЫЙ сепаратор топлива DAHL-65. (брал здесь не реклама!!!) Топливный сепаратор Dahl-65 без подогрева по выгодной стоимости. США.
ХАРАКТЕРИСТИКИ СЕПАРАТОРА ТОПЛИВА DAHL-65:
Сопротивление потоку — 2,54 kPa
Рабочее давление — 172 kPa (max)
Диапазон температур — (- 45 С° + 107 С°)
Резьба вход / выход — 9/16 - 18
Высота 65 (без фитингов) — 161,9 мм
Высота 75 (без фитингов) — 155,6 мм
Ширина — 106,4 мм
Глубина — 120,6 мм
Вместимость колбы — 118 мл
ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ СЕПАРАТОРА ТОПЛИВА DAHL-65:
Одиночная модель серии 65 и 75
Рекомендованная — 76 л.час.
Максимальная — 114 л.час
И заодно подогрев топлива проточный : Проточный подогреватель ПП-150С-10. Автомат. С диаметром трубки 10 мм.
Автоматический проточный подогреватель ПП-150-10. (брал здесь не реклама!!!) С диаметром трубки 10 мм. Подогрев Sever-S (Север-С) CFH-003.
Подходит на любые автомобили, спецтехнику и оборудование. Все очень просто, разрезается топливопровод, вставляется проточный подогрев. Далее дизтопливо подается в теплом виде.
Технические характеристики:
Напряжение питания, В 12-24
Потребляемая мощность 12В, не более 100 Вт
Потребляемая мощность 24В, не более 150 Вт
Время предварительного разогрева, мин. 5-10
Разность температуры (вход-выход), °С 15-20 (при максимальном расходе топлива)
Режим работы продолжительный
____________________________________________________________________________________________________________
Прикупил, фильтр с запасными фильтрующими элементами, взял на 10мкм, а на лето 2мкм + подогреватель. Оплатил сразу - доставка бесплатная ... СУПЕР ... Самая низкая цена ... У нас в регионе на 2 тыс дороже ... :
____________________________________________________________________________________________________________
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
18.11.2018г.
Установил сегодня фильтр ... мороз стоит -20С, днем чуть теплее -18С.
Материалы: Топливной шланг 10мм было куплено 1м, осталось 0,3м, 4 шт хомута, алюминиевый уголок 25мм длиной около 80мм. 2шт болт М8 20мм + 2 гайки М8+ шайбы (крепление уголка к фильтру). Длинный болт 100мм (или шпилька) М6 + 3 гайки М6.
Взял алюминиевый уголок 25мм, обрезал по ширине места крепления фильтра, и стал искать место под капотом где его можно разместить ...
Попробовал закрепить к креплению акб ... но нет!!! Фильтр габаритный, его будет раскачивать от вибраций двс. Но есть рядом расширительный бачок гидроусилителя руля ... и Пришла идея закрепить фильтр к стойке-крепления ... это единственное место, рядом с акб, где может разместиться что-то габаритное ... место под акб уже занято Бинаром ...
В роли крепления была взята шпилька (длинный болт), по образу и подобию как крепление акб ... ОЧЕНЬ простое крепление, на первый взгляд, но очень надежно держит фильтр. После протяжки болтов ... фильтр не шалахнется, не качается .... и главное ни чего не касается ...
Подключить шланги не составляет не какого труда!!!
Подача топлива в фильтр заходит по центру ... получилось что угловой штуцер расположился в притирку с закрытым капотом ... В следующие выходные изменю крепление ... нужно расположить фильтр на пару сантиметров ниже. ... буду использовать для крепления алюминиевый уголок 40мм - одну полку оставлю 40мм, а вторую укорочу до 25мм ... тем самым фильтр опустится на желаемые 20мм.
Проверил подогрев ДТ (ПП-150-10) ... при работе на холостых - двс с 0С до +30С при -20С окружающего воздуха, минут 7-10 ... хорошо нагревает топливопровод ... надо протестировать на более продолжительное время работы и в движении ...
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Дополню 04.12.2018г.
01.12.2018г температура воздуха была -24С, а обратно -27С-30С. Ездил в г.Томск это 140км от нас в одну сторону, включил проточный подогрев топлива (напрямую к АКБ, летом ... когда будет теплее, провод заведу в салон через реле или напрямую через тумблер) Так вот!!! Во время движения я не слышал шум работы топливного насоса, обычно слышно его работу при низких температурах от -30С и ниже. Я б не сказал что топливная магистраль теплая и можно об ее греться как от ОЖ магистрали, но не ледяная и не замершая ... подогревателю быть!!! Прогнозируют на завтра на 05.12.2018г отрицательную температуру до -42С ... опробую еще раз ... уже с пробегом по городу.
Вчера (03.12.2018г) было -16С на улице, изменил конструкцию крепления доп. фильтра, а сегодня -32С с утра ... вношу изменения и дополнения на форум.
Нашел алюминиевый профиль ... размеры крепления, если кому нужно: площадка крепления под фильтр - высота 45мм, длина 78мм, расстояние для крепления площадки к фильтру по центрам 50мм (два отверстия диаметром 8,5мм, под болт М8х25), ширина "угла" стороны крепления к бачку гидроусилителя руля 25мм +- 5мм, отверстие 6,5мм сделано визуально.
Проточку в ребре жесткости делал при помощи углшли.... "болгарки" 125мм ... вот такой профиль нашел ....
Мне вполне нравится как доп фильтр установил, ни чего ни где не касается.
При таком креплении легко снять доп.фильтр для слива бяки-зяки и замены фильтрующего элемента ... мне сливать под него нельзя !!! у меня там стоит Бинар-5Д ...
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
01.12.2018г пришел топливный фильтр NISSAN 16400EC00A ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ 2 130,00 , когда заменю есть желание вскрыть старый и посмотреть на состояние фильтрующего элемента ... но это уже будет отдельным абзацем !!!!
22.12.2018г Как я вскрывал топливный фильтр:
http://www.pathclub.ru/forum/index.php/topic,11764.msg171241.html#msg17124115.01.2019г Перезалил все фото установки.
P.S.
Как я менял обгонную муфту на генераторе!!! Как я устанавливал полиуретановые проставки 30мм!!!Как я устанавливал доп. фильтр DAHL-65!!!Как я вскрывал топливный фильтр