Автор Тема: Установка дополнительного топливного фильтра  (Прочитано 7731 раз)

Оффлайн CrazekАвтор темы

  • Начинающий Следопыт
  • **
  • Сообщений: 87
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Дизельный Следопыт!!!
  • Клубная карта №: 0142
  • Откуда: Анжеро-Судженск
Доброго времени всем!!! Искал ... искал ... на форуме не чего подобного не нашел ...

Начитался ... насмотрелся ... и решил установить на свой Бегемотик фильтр, дополнительный на топливо ... DAHL-65
Сподвигло меня на это ...  :( покупка 30 литров ДТ Оптима на ГазПромНефть в канистру ... и через 2 недели когда понадобилось топливо перелить из канистры в бак ---
 !!! оказалось воды и грязи !!!  :o :o :o около 50-60 мл  :o :o :o и это с 30 литров ДТ !!! УЖАС !!!

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Дополняю 02.12.2018г.
Грязь в летнем ДТ с 60 литров и отстоя около 2 недели (был в командировке) заправка все та жа ГазПромНефть!!! Видно как вода замерзла ... А грязь нет(взвесь!!!)...

Следующая грязь это с 20 литров зимнего ДТ ... заправка все та жа ГазПромНефть!!! отстаивалось около 4 дней ...

Сразу поясню что ДТ переливалось в бутылки ... это все то что не взял насос из канистры, бутылки были чистые ...
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


ОРИГИНАЛЬНЫЙ сепаратор топлива DAHL-65. (брал здесь не реклама!!!) Топливный сепаратор Dahl-65 без подогрева по выгодной стоимости. США.
ХАРАКТЕРИСТИКИ СЕПАРАТОРА ТОПЛИВА DAHL-65:
Сопротивление потоку — 2,54 kPa
Рабочее давление — 172 kPa (max)
Диапазон температур — (- 45 С° + 107 С°)
Резьба вход / выход — 9/16 - 18
Высота 65 (без фитингов) — 161,9 мм
Высота 75 (без фитингов) — 155,6 мм
Ширина — 106,4 мм
Глубина — 120,6 мм
Вместимость колбы — 118 мл
ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ СЕПАРАТОРА ТОПЛИВА DAHL-65:
Одиночная модель серии 65 и 75
Рекомендованная — 76 л.час.
Максимальная — 114 л.час

И заодно подогрев топлива проточный : Проточный подогреватель ПП-150С-10. Автомат. С диаметром трубки 10 мм.

Автоматический проточный подогреватель ПП-150-10. (брал здесь не реклама!!!) С диаметром трубки 10 мм. Подогрев Sever-S (Север-С) CFH-003.
Подходит на любые автомобили, спецтехнику и оборудование. Все очень просто, разрезается топливопровод, вставляется проточный подогрев. Далее дизтопливо подается в теплом виде.
Технические характеристики:
    Напряжение питания, В 12-24
    Потребляемая мощность 12В, не более 100 Вт
    Потребляемая мощность 24В, не более 150 Вт
    Время предварительного разогрева, мин. 5-10
    Разность температуры (вход-выход), °С 15-20 (при максимальном расходе топлива)
    Режим работы продолжительный
____________________________________________________________________________________________________________
(click to show/hide)
____________________________________________________________________________________________________________
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
18.11.2018г.
Установил сегодня фильтр ... мороз стоит -20С, днем чуть теплее -18С.
Материалы: Топливной шланг 10мм было куплено 1м, осталось 0,3м, 4 шт хомута, алюминиевый уголок 25мм длиной около 80мм. 2шт болт М8 20мм + 2 гайки М8+ шайбы (крепление уголка к фильтру). Длинный болт 100мм (или шпилька) М6 + 3 гайки М6.
Взял алюминиевый уголок 25мм, обрезал по ширине места крепления фильтра, и стал искать место под капотом где его можно разместить ...

Попробовал закрепить к креплению акб ... но нет!!! Фильтр габаритный, его будет раскачивать от вибраций двс. Но есть рядом расширительный бачок гидроусилителя руля ... и Пришла идея закрепить фильтр к стойке-крепления ... это единственное место, рядом с акб, где может разместиться что-то габаритное ... место под акб уже занято Бинаром ...

В роли крепления была взята шпилька (длинный болт), по образу и подобию как крепление акб ... ОЧЕНЬ простое крепление, на первый взгляд, но очень надежно держит фильтр. После протяжки болтов ... фильтр не шалахнется, не качается .... и главное ни чего не касается ...

Подключить шланги не составляет не какого труда!!!


Подача топлива в фильтр заходит по центру ... получилось что угловой штуцер расположился в притирку с закрытым капотом ... В следующие выходные изменю крепление ... нужно расположить фильтр на пару сантиметров ниже. ... буду использовать для крепления алюминиевый уголок 40мм - одну полку оставлю 40мм, а вторую укорочу до 25мм ... тем самым фильтр опустится на желаемые 20мм.
Проверил подогрев ДТ (ПП-150-10) ... при работе на холостых - двс с 0С до +30С при -20С окружающего воздуха, минут 7-10 ... хорошо нагревает топливопровод ... надо протестировать на более продолжительное время работы и в движении ...

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Дополню 04.12.2018г.
01.12.2018г температура воздуха была -24С, а обратно -27С-30С. Ездил в г.Томск это 140км от нас в одну сторону, включил проточный подогрев топлива (напрямую к АКБ, летом ... когда будет теплее, провод заведу в салон через реле или напрямую через тумблер) Так вот!!! Во время движения я не слышал шум работы топливного насоса, обычно слышно его работу при низких температурах от -30С и ниже. Я б не сказал что топливная магистраль теплая и можно об ее греться как от ОЖ магистрали, но не ледяная и не замершая ... подогревателю быть!!! Прогнозируют на завтра на 05.12.2018г отрицательную температуру до -42С ... опробую еще раз ... уже с пробегом по городу.

Вчера (03.12.2018г) было -16С на улице, изменил конструкцию крепления доп. фильтра, а сегодня -32С с утра ... вношу изменения и дополнения на форум.

Нашел алюминиевый профиль ... размеры крепления, если кому нужно: площадка крепления под фильтр - высота 45мм, длина 78мм, расстояние для крепления площадки к фильтру по центрам 50мм (два отверстия диаметром 8,5мм, под болт М8х25), ширина "угла" стороны крепления к бачку гидроусилителя руля 25мм +- 5мм, отверстие 6,5мм сделано визуально.

Проточку в ребре жесткости делал при помощи углшли.... "болгарки" 125мм ... вот такой профиль нашел ....
Мне вполне нравится как доп фильтр установил, ни чего ни где не касается.

При таком креплении легко снять доп.фильтр для слива бяки-зяки и замены фильтрующего элемента ... мне сливать под него нельзя !!! у меня там стоит Бинар-5Д ...
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

01.12.2018г пришел топливный фильтр NISSAN    16400EC00A    ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ    2 130,00 , когда заменю есть желание вскрыть старый и посмотреть на состояние фильтрующего элемента ... но это уже будет отдельным абзацем !!!!
22.12.2018г Как я вскрывал топливный фильтр: http://www.pathclub.ru/forum/index.php/topic,11764.msg171241.html#msg171241
15.01.2019г Перезалил все фото установки.

P.S. Как я менял обгонную муфту на генераторе!!!
Как я устанавливал полиуретановые проставки 30мм!!!
Как я устанавливал доп. фильтр DAHL-65!!!
Как я вскрывал топливный фильтр
« Последнее редактирование: 15 Январь 2019, 16:48:24 от Crazek »

Чёрный Nissan Pathfinder 2008 2.5dCi МКПП Испания
Чёрный Samsung S7 2006 АКПП он же Nissan Almera Classic Корея
Розовый Nissan Cube ПРОДАН
Серый Nissan Vanette Largo 1987 МКПП Япония

Оффлайн 584R

  • Опытный следопыт
  • ****
  • Сообщений: 476
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Pathfinder 2.5LE 2010
  • Откуда: Almaty, KZ
стоит примерно такой же сепаратор, под АКБ, раз в 3000 км что-то там сливаю. Подогреватели установлены как на основной фильтр, так и на сепар. Имхо, для коммонрейла нужна вещь. Сливал пару недель с топливного фильтра бяку, полилась чистая соляра.

Оффлайн Scarm

  • Команда взаимовыручки
  • *****
  • Сообщений: 345
  • Репутация: +7/-0
  • Find your path!
    • 2009г. 2.5 АКПП LE
  • Клубная карта №: 0054
  • Откуда: Москва
Я правильно понимаю? Он никаких завихрений, мембран и других фишек "промышленного" сепаратора не имеет? Просто отстойник по принципу "вода осядет"?
Из бака в сепаратор и из него в штатный топливный? Получается грязевик с отстойником воды.
Перед первой поездкой в Крым поставил проточный грязевик рублей за 70, "сепаратор" воды за 1000 по такой же схеме. Если правильно помню, штатный сепаратор-отстойник от старекса.
Его плюс, как мне кажется, в возможности поставить фильтр 2 микрона и именно после штатного фильтра. Возможно дополнить грязевиком до штатного.

Оффлайн CrazekАвтор темы

  • Начинающий Следопыт
  • **
  • Сообщений: 87
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Дизельный Следопыт!!!
  • Клубная карта №: 0142
  • Откуда: Анжеро-Судженск
Я правильно понимаю?
НЕТ!!!
Получается грязевик с отстойником воды.
НЕТ!!!

Как работает система DAHL (как работает фильтр-сепаратор):


1. Загрязненное топливо входит во впускное отверстие.
2. Направляется дизтопливо вниз, через центральную трубку.
3. Топливо протекает через реверсный клапан.
4. Поток топлива распределяется по поверхности конуса депрессюризатора.
5. При сходе топлива с конуса депрессюризатора удаляется 80% грязи. Основная масса твердых частиц и воды оседает в застойной зоне стакана.
6. При движении потока топлива вверх оставшиеся капли воды собираются на поверхности конуса, отражателя и стакана. Размер и вес капель постепенно увеличиваются, вызывая их перемещение вниз в поддон.
7 Топливо полностью фильтруется на фильтрующем элементе, использующем технологию HydroShieldTM. Затем очищенное топливо продолжает движение вверх через выпускное отверстие и далее к топливному насосу и системе впрыска.
« Последнее редактирование: 19 Ноябрь 2018, 16:38:20 от Crazek »

Чёрный Nissan Pathfinder 2008 2.5dCi МКПП Испания
Чёрный Samsung S7 2006 АКПП он же Nissan Almera Classic Корея
Розовый Nissan Cube ПРОДАН
Серый Nissan Vanette Largo 1987 МКПП Япония

Оффлайн Scarm

  • Команда взаимовыручки
  • *****
  • Сообщений: 345
  • Репутация: +7/-0
  • Find your path!
    • 2009г. 2.5 АКПП LE
  • Клубная карта №: 0054
  • Откуда: Москва
НЕТ!!!
ТОЧНО НЕТ???!!!!
Судя по описанию, именно грязевик. Фото не соответствует этой модели. По факту топливо проходит до депрессюризатора(маркетинг от DAHL для блаженных, у других отстойников просто конус  :D) и поднимается к фильтру. Что не поднимается, осядет. То есть, отстойник с грязевиком. Или отстойник с тонкой очисткой.
Или "НЕТ!!!" потому, что есть депрессюризатор?

Оффлайн CrazekАвтор темы

  • Начинающий Следопыт
  • **
  • Сообщений: 87
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Дизельный Следопыт!!!
  • Клубная карта №: 0142
  • Откуда: Анжеро-Судженск
То есть, отстойник с грязевиком. Или отстойник с тонкой очисткой.
Пусть будет так, я не силен в тонкостях работы депрессюризатора ... или это "маркетинг от DAHL" - я не знаю.
Зимой пока ни чего не могу сказать по его работе ... а вот летом, точнее с приходом положительной температуры на улице, будем посмотреть будет ли депрессюризатор отбивать воду или это все таки "маркетинг от DAHL".

Чёрный Nissan Pathfinder 2008 2.5dCi МКПП Испания
Чёрный Samsung S7 2006 АКПП он же Nissan Almera Classic Корея
Розовый Nissan Cube ПРОДАН
Серый Nissan Vanette Largo 1987 МКПП Япония

Оффлайн Scarm

  • Команда взаимовыручки
  • *****
  • Сообщений: 345
  • Репутация: +7/-0
  • Find your path!
    • 2009г. 2.5 АКПП LE
  • Клубная карта №: 0054
  • Откуда: Москва
Работать будет точно. Я имел ввиду, что название - маркетинг. Такой конус, будет работать и в других фильтрах-сепараторах. У других он тоже сделан немного не как у всех. Но принцип один и тот же.

Онлайн Павел Че.

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 522
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Ниссан патфайндер R-51,2.5d,AT, 2014
  • Откуда: Москва
Установка дополнительного топливного фильтра
« Ответ #7 : 15 Октябрь 2019, 15:25:42 »
Всем доброго времени суток. Насмотревшись на качество нашего топлива,на импортную строительную технику и цены на топливную аппаратуру и ее ремонт решил таки поставить себе доп. фильтр и доп.насос на топливную магистраль. Фильтр использовал stanadyne fm100 :35612-6-ти дюймовый,а насос проточный meat and doria 76041 и обратный клапан 9042 той же фирмы +два тройника диаметр 10мм.+1 метр бензомаслостойкого шланга + 10 хомутов. Путь топлива таков:бак-груша-доп.насос с клапаном-фильтр заводской- доп.фильтр-Тнвд. Доп фильтр поставил ниже родного фильтра,там на моторном щите есть две шпильки,к ним и привернул его,изготовив крепление. Спасибо соклубникам за советы.И фото: 



Молчание-золото.

Онлайн Павел Че.

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 522
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Ниссан патфайндер R-51,2.5d,AT, 2014
  • Откуда: Москва
Установка дополнительного топливного фильтра
« Ответ #8 : 15 Октябрь 2019, 16:34:29 »
Ошибся в схеме подключения в предыдущем посте. Вот правильная схема:бак-груша-заводской фильтр-доп.насос с клапаном-доп. фильтр тонкой очистки-Тнвд. Езжу так год. Проблем не было.
Молчание-золото.

Оффлайн 584R

  • Опытный следопыт
  • ****
  • Сообщений: 476
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Pathfinder 2.5LE 2010
  • Откуда: Almaty, KZ
Установка дополнительного топливного фильтра
« Ответ #9 : 16 Октябрь 2019, 07:54:37 »
Ошибся в схеме подключения в предыдущем посте. Вот правильная схема:бак-груша-заводской фильтр-доп.насос с клапаном-доп. фильтр тонкой очистки-Тнвд. Езжу так год. Проблем не было.
не правильно имхо.. у меня стоит этот станодайн, схема такая: бак-груша-фильтр сепаратора-основной фильтр-тнвд. Смысл в том чтобы сепаратор провел очистку соляры и она в более-менее чистом состоянии дошла в основной фильтр и там оканчательно отфильтровалась. Степень фильтрации основного фильтра вроде 2 микрона, у фильтра который стоит в Станодайн, у меня там Clarcor 31865 фильтрация в 30 микронов кажется.
 У меня еще есть Патрол испанский, там тоже бак-первый фильтр от Ауди-основной фильтр - ТНВД.
з.ы. вот тут я резал фильтр сепара и основной, основной гораздо чище чем фильтр сепаратора: http://www.pathclub.ru/forum/index.php/topic,13119.0.html

Онлайн Павел Че.

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 522
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Ниссан патфайндер R-51,2.5d,AT, 2014
  • Откуда: Москва
Установка дополнительного топливного фильтра
« Ответ #10 : 16 Октябрь 2019, 08:27:20 »
584R, Степень фильтрации основного фильтра 10 мк.,а моего доп.фильтра (35612)-2мк. Сначала задерживаем крупные включения,затем мелкие. А менять доп.фильтр можно в 2 раза реже,чем основной.
Молчание-золото.

Оффлайн Scarm

  • Команда взаимовыручки
  • *****
  • Сообщений: 345
  • Репутация: +7/-0
  • Find your path!
    • 2009г. 2.5 АКПП LE
  • Клубная карта №: 0054
  • Откуда: Москва
Установка дополнительного топливного фильтра
« Ответ #11 : 16 Октябрь 2019, 13:37:22 »
Вряд ли основной стоит на 10. Если правильно помню, Common Rail должны быть 2-5. Если хочется дополнительный тонкой очистки, есть MANN WK820 (2 микрона и в два раза дешевле 35612). Грубой очистки можно вообще по 100р покупать.
p.s. по поводу БМС шлангов. у меня стояли как на фото пару лет. Потом все стали в трещинах на соединении. Переделал на Gates. Стоимость у них на порядок дороже, но разница по факту рублей 400. Но время на поиск воздуха и переделку стоит дороже.

Онлайн Павел Че.

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 522
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Ниссан патфайндер R-51,2.5d,AT, 2014
  • Откуда: Москва
Установка дополнительного топливного фильтра
« Ответ #12 : 16 Октябрь 2019, 18:51:21 »
Scarm, Спасибо за инфу по шлангам. Буду наблюдать. По вопросу  основного фильтра взял не из головы,а долго и много читал. Постараюсь отыскать эту инфу.
Молчание-золото.

Оффлайн avtografh

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 650
  • Репутация: +18/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Nissan Navarra
  • Откуда: Анапа
Установка дополнительного топливного фильтра
« Ответ #13 : 16 Октябрь 2019, 23:57:35 »
Я насос, перенёс на двигатель, под декоративную крышку. Так не слышно его гул от работы.

Онлайн Павел Че.

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 522
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Ниссан патфайндер R-51,2.5d,AT, 2014
  • Откуда: Москва
Установка дополнительного топливного фильтра
« Ответ #14 : 17 Октябрь 2019, 07:18:47 »
avtografh, Я хотел так сделать,но вибрация пугает. У меня без музыки слышно  2 насоса(печки и топлива). Буду ставить их на мягкий подвес. Моторный щит проклеен только виброй но внутри и снаружи. Думаю доклеить шумки. Осталось выбрать время.
Молчание-золото.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
33 Ответов
30801 Просмотров
Последний ответ 21 Январь 2017, 17:58:34
от Zukum
3 Ответов
8949 Просмотров
Последний ответ 04 Декабрь 2016, 21:48:16
от prapor40
2 Ответов
7564 Просмотров
Последний ответ 04 Октябрь 2017, 14:20:53
от torzil
30 Ответов
8682 Просмотров
Последний ответ 22 Декабрь 2018, 06:25:20
от юрик+
11 Ответов
3372 Просмотров
Последний ответ 27 Декабрь 2018, 18:08:43
от Jessy2234