Автор Тема: Установка дополнительного топливного фильтра  (Прочитано 7695 раз)

Оффлайн Антуан

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 1000
  • Репутация: +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Nissan Pathfinder R51LE - YD25DDTi,АТ 2008
  • Откуда: М.О Красногорск
Установка дополнительного топливного фильтра
« Ответ #15 : 17 Октябрь 2019, 10:34:23 »
2 насоса(печки и топлива
А за чем постоянно включенный насос топлива?
Вкус у запаха зелёный! +

Онлайн Павел Че.

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 516
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Ниссан патфайндер R-51,2.5d,AT, 2014
  • Откуда: Москва
Установка дополнительного топливного фильтра
« Ответ #16 : 17 Октябрь 2019, 13:29:52 »
Антуан, Не понял я вопроса.Они работают, когда работает двигатель.
Молчание-золото.

Оффлайн Антуан

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 1000
  • Репутация: +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Nissan Pathfinder R51LE - YD25DDTi,АТ 2008
  • Откуда: М.О Красногорск
Установка дополнительного топливного фильтра
« Ответ #17 : 17 Октябрь 2019, 15:18:35 »
Они работают, когда работает двигатель.
Я понимаю, зачем доп. насос топлива,постоянно подкачивает?
Я себе его тоже давно поставил, но пользуюсь им вместо груши
 или когда меняю топл. фильтр.
« Последнее редактирование: 17 Октябрь 2019, 15:21:00 от Антуан »
Вкус у запаха зелёный! +

Оффлайн Scarm

  • Команда взаимовыручки
  • *****
  • Сообщений: 345
  • Репутация: +7/-0
  • Find your path!
    • 2009г. 2.5 АКПП LE
  • Клубная карта №: 0054
  • Откуда: Москва
Установка дополнительного топливного фильтра
« Ответ #18 : 17 Октябрь 2019, 15:38:49 »
На магистрали установлен доп фильтр. ТНВД конечно прокачает его, но нагрузка увеличится. Доп. насос компенсирует доп. фильтр.

Онлайн Павел Че.

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 516
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Ниссан патфайндер R-51,2.5d,AT, 2014
  • Откуда: Москва
Установка дополнительного топливного фильтра
« Ответ #19 : 17 Октябрь 2019, 16:28:35 »
Scarm, Да. Точно.А прокачать 2 фильтра-дополнительная нагрузка,а лишнее уйдет в обратку.
Молчание-золото.

Онлайн Павел Че.

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 516
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Ниссан патфайндер R-51,2.5d,AT, 2014
  • Откуда: Москва
Установка дополнительного топливного фильтра
« Ответ #20 : 24 Октябрь 2019, 20:24:37 »
Наконец то руки дошли порезать доп. топливный фильтр-сепаратор Stanadyne 35612(2микрона). Стоит он после основного перед Тнвд. Прошел он около 22 тыс.км. Выкладываю фото кишок. Длина бумаги в растянутом виде около 2м.40см. Цвет чистой бумаги желтовато-бежевый,на одном фото наружняя сторона бумаги(более темная),на другом-внутренняя(светлее). Заправлялся на известных брэндовых заправках. На дне стаканчика увидел мелкую взвесь,сделал вывод,что основной фильтр не справляется до конца с очисткой топлива.









Молчание-золото.

Оффлайн Scarm

  • Команда взаимовыручки
  • *****
  • Сообщений: 345
  • Репутация: +7/-0
  • Find your path!
    • 2009г. 2.5 АКПП LE
  • Клубная карта №: 0054
  • Откуда: Москва
Установка дополнительного топливного фильтра
« Ответ #21 : 25 Октябрь 2019, 14:02:49 »
Если после этого фильтра поставить фильтр в 10 нм, тоже будет черный и со взвесью. Так что
Цитировать
сделал вывод,что основной фильтр не справляется до конца с очисткой топлива.
Вывод слишком громкий. Тут больше вопрос к требуемому качеству очистки. Нужна ли такая степень фильтрации? Может разница между 10 мкм и 2 мкм выльется в разницу 1000 км для форсунок и тнвд.

Онлайн Павел Че.

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 516
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Ниссан патфайндер R-51,2.5d,AT, 2014
  • Откуда: Москва
Установка дополнительного топливного фильтра
« Ответ #22 : 25 Октябрь 2019, 14:37:02 »
Scarm, Решает каждый. Я озвучил свое мнение.Очевидно,что чем чище топливо,тем дольше проживет топливная аппаратура. У нас импортная строительная техника (экскаваторы,бульдозеры)с завода с этими фильтрами!
Молчание-золото.

Онлайн Павел Че.

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 516
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Ниссан патфайндер R-51,2.5d,AT, 2014
  • Откуда: Москва
Действительно,доп. насос топлива шумит достаточно сильно. Перенес я его на двигатель в район резиновых креплений верхней декоративной пластиковой накладки. Поставил на резиновый подвес.Стало тише. Теперь слушаю доп.насос печки,если выключить печку и музыку. Тоже буду ставить на мягкий подвес.
Молчание-золото.

Онлайн Павел Че.

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 516
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Ниссан патфайндер R-51,2.5d,AT, 2014
  • Откуда: Москва
Всем доброго времени. Выкладываю отчет о работе доп. насоса топлива. Поработав меньше года электро насос подкачки Meat and Doria 76041 замолчал. Хорошо,что есть обход с обратным клапаном.  На шлангах отечественного производства с наружним армированием появились трещины. Буду менять. Резиновая промышленность в нашей стране всегда хромала. Отсюда в СССР была высокая рождаемость  :D!
Молчание-золото.

Онлайн Павел Че.

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 516
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Ниссан патфайндер R-51,2.5d,AT, 2014
  • Откуда: Москва
Продолжу о доп.насосе: старый снял,постучал по нему,подключил,работать не хочет. Поставил новый Patron pfp 012. Работает тише,чем старый. Вообще странно,что старый замолчал. Стоит между двумя фильтрами :стоковым и тонкой очистки. Кстати попробовал продуть старый: дуется еле-еле.
« Последнее редактирование: 11 Март 2020, 22:19:18 от Павел Че. »
Молчание-золото.

Оффлайн 584R

  • Опытный следопыт
  • ****
  • Сообщений: 476
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Pathfinder 2.5LE 2010
  • Откуда: Almaty, KZ
Продолжу о доп.насосе: старый снял,постучал по нему,подключил,работать не хочет. Поставил новый Patron pfp 012. Работает тише,чем старый. Вообще странно,что старый замолчал. Стоит между двумя фильтрами :стоковым и тонкой очистки. Кстати попробовал продуть старый: дуется еле-еле.
Патрон еще быстрее сдохнет чет Мит энд Дория, лучше брать что-то серьезнее.. например подкачивающий насос от Форда в оригинале, ходит долго и ремонтируется успешно.

Онлайн Павел Че.

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 516
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Ниссан патфайндер R-51,2.5d,AT, 2014
  • Откуда: Москва
584R, День добрый. Спасибо за совет,но уже поставил Patron. Буду за ним наблюдать.
Молчание-золото.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
33 Ответов
30762 Просмотров
Последний ответ 21 Январь 2017, 17:58:34
от Zukum
3 Ответов
8894 Просмотров
Последний ответ 04 Декабрь 2016, 21:48:16
от prapor40
2 Ответов
7557 Просмотров
Последний ответ 04 Октябрь 2017, 14:20:53
от torzil
30 Ответов
8654 Просмотров
Последний ответ 22 Декабрь 2018, 06:25:20
от юрик+
11 Ответов
3366 Просмотров
Последний ответ 27 Декабрь 2018, 18:08:43
от Jessy2234