Автор Тема: На холодную плохо заводится. только с гидроником  (Прочитано 315 раз)

Оффлайн BABAHАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
  • Откуда: п.Белый яр
Менял свечи,менял грушу,менял все фильтра. но хороший запуск только с Гидроником даже при +10  Паф 2011 ручка (Север. Сургут) HELP

Оффлайн Jessy2234

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 788
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Nissan Pathfinder 2.5Cdi LE (2010гв)
  • Откуда: Краснодар
Менял свечи,менял грушу,менял все фильтра. но хороший запуск только с Гидроником даже при +10  Паф 2011 ручка (Север. Сургут) HELP
Реле свечей накала проверили ? При -5 без всяких гидроников в Крд стартует Паф. 

Оффлайн Jessy2234

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 788
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Nissan Pathfinder 2.5Cdi LE (2010гв)
  • Откуда: Краснодар
Причем бодро ! Примерно как летом в +30.

Без гидроников при норм топливе, аккуме, свечах(реле) и компрессии -  думаю и в - 25 стартанет без проблем.

Оффлайн Loki

  • Следопыт
  • ***
  • Сообщений: 215
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Nissan Pathfinder 2.5D 2008 LE
  • Откуда: Voronezh
Тут вот ещё что нужно знать (проверил лично мультиметром) для правильного пуска зимой:
1. Свечи накала работают при включении зажигания около 30 секунд! Т.е. когда гаснет спираль на панели - заводить не стоит. т.к. это показывается рекомендуемый момент пуска... но он нам не подходит по ряду факторов. Заводим секунд через 20 после включения зажигания.
2. Свечи накала после пуска двигателя работают ещё 1.5 минуты в полную мощь.
3. Когда температура плюсовая на улице либо двигло прогрето - свечи всё так же греют 30 секунд в любом случае перед зажиганием... а вот после пуска нет.

в принципе, всё это можно слышать по щелчкам реле свечей, если прислушиватсья ) ну или чутко фиксировать перепады в бортовой сети )

Оффлайн Jessy2234

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 788
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Nissan Pathfinder 2.5Cdi LE (2010гв)
  • Откуда: Краснодар
Тут вот ещё что нужно знать (проверил лично мультиметром) для правильного пуска зимой:
1. Свечи накала работают при включении зажигания около 30 секунд! Т.е. когда гаснет спираль на панели - заводить не стоит. т.к. это показывается рекомендуемый момент пуска... но он нам не подходит по ряду факторов. Заводим секунд через 20 после включения зажигания.
2. Свечи накала после пуска двигателя работают ещё 1.5 минуты в полную мощь.
3. Когда температура плюсовая на улице либо двигло прогрето - свечи всё так же греют 30 секунд в любом случае перед зажиганием... а вот после пуска нет.

в принципе, всё это можно слышать по щелчкам реле свечей, если прислушиватсья ) ну или чутко фиксировать перепады в бортовой сети )

На рестайле свечи другие и алгоритм работы другой. Если подождать секунд 20-30, то мотор хуже заведется. Будет маслать секунд 10. Если запускать сразу после выключения индикатор, то стартует сразу (2 секунды)

То что вы описали относится к авто до 2010 года.

Оффлайн Loki

  • Следопыт
  • ***
  • Сообщений: 215
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Nissan Pathfinder 2.5D 2008 LE
  • Откуда: Voronezh
да, забыл упомянуть что у меня 2008г )))

Оффлайн Матвей

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 699
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Nissan Pathfinder SE, АКПП, 2,5 л., дизель, декабрь 2011
Надо консалтом смотреть, какой датчик чудит.
Может цепь уже растянута или компрессии ку-ку...хотя, судя по году выпуска - рановато.

Оффлайн avtografh

  • Опытный следопыт
  • ****
  • Сообщений: 362
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Nissan Navarra
  • Откуда: Анапа
Менял свечи,менял грушу,менял все фильтра. но хороший запуск только с Гидроником даже при +10  Паф 2011 ручка (Север. Сургут) HELP

+ я менял все топливные шланги. Гидроника нет, помогал чайник с кипятком от минус 7, на шланги и фильтр. От 0 до минус 7 игрался с грушей и масла, пока АКБ позволял...
Проблема была в завоздушивании топливной системы. Откуда воздушило, так и не знаю. Заглушил аварийный клапан рейки и поставил подкачивающий топливный насос. Проблема пропала. Свечи никогда не менял. Пробег 296тыс, 2008 год


Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
3 Ответов
4067 Просмотров
Последний ответ 25 Ноябрь 2012, 15:29:49
от Thinker
19 Ответов
4802 Просмотров
Последний ответ 27 Март 2013, 22:20:22
от gluhar27
105 Ответов
19260 Просмотров
Последний ответ 29 Ноябрь 2016, 19:27:59
от Scarm
2 Ответов
7022 Просмотров
Последний ответ 01 Ноябрь 2018, 21:42:52
от ygrum
49 Ответов
3774 Просмотров
Последний ответ 07 Март 2017, 07:25:00
от Loki