Автор Тема: МОЙ БЕГЕМОТ СКОЛЬЗИТ ПО ЛЬДУ С небольшого ПОДЪЕМА НА ЛИПУЧКЕ  (Прочитано 11094 раз)

Оффлайн nowoАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • path51 2014, 2,5
    • 51 2.5 td, 2014
    • http://www.pathclub.ru/forum/index.php?action=register2#
  • Откуда: Novocherkassk, Rostov-na-
Доброй ночи! У меня Паф не первая машина, предыдущая Honda CR-V. Зимой у нас снег и лед редкость, поэтому зимняя резина - липучка Мишлен.  Парковал в любую погоду машинки у работы на небольшом подъеме без проблем. С прошлого года заметил, что по льду Паф медленно ползет с подъема.   Причем когда даже заехал передними колесами на газон, все равно задние колеса снесло на метр. Представляю, что будет на скользкой дороге при торможении на скорости 80 км/час. Вопрос: нашу тяжёлую машину на ледяных дорогах липучка не держит?
« Последнее редактирование: 21 Январь 2019, 10:58:24 от nowo »

Оффлайн kohaj

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Yo! Moto
  • Откуда: Vilnius
CRV Постоянный перед подключаемый зад, в Пафе всё наоборот, посему у него на авто режиме повадки задне приводного как по мне, оттудаво и снос попы 😁

Оффлайн юрик+

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 1153
  • Репутация: +40/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Pathfinder 3.0 LE 2010
  • Откуда: Новосибирск
Липучуа идеально держит и работает ОДИН  сезон, второй уже хуже, а на третий оставлять только меняя стиль езды...
Именно поэтому очень много липучки едет б/у из Японии, там не ездят много сезонов,  вовремя продают  на вторичный рынок:)
Если скользко и уклон большой  будет сползать и на шипах, это не липучка виновата, а коэффициент трения и удельное давление на конкретное колесо.

Оффлайн corman

  • Опытный следопыт
  • ****
  • Сообщений: 309
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Pathfinder
  • Откуда: Moscow
Да простят меня владельцы чудо липучек.
Но:
1) шиповка значительно лучше держит дорогу по льду
2) не каждая зимняя шина без шипов «липучка»! Протектор разительно отличается размером нарезов.
3) зимняя не шипованная Мишелин - отстой!

Простите за резкость. Но зато по существу.
Это не домыслы, личная практика.

По управляемости:
Пат я считаю очень хорош, как раз за счёт муфты.
Но как на всех внедорожниках перед тяжелый зад легкий, это необходимо учитывать.
Поэтому жопу в горку на льду, будет носить как по маслу.

Pathfinder, 2.5D, 2012г.в.

Оффлайн nowoАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • path51 2014, 2,5
    • 51 2.5 td, 2014
    • http://www.pathclub.ru/forum/index.php?action=register2#
  • Откуда: Novocherkassk, Rostov-na-
Да простят меня владельцы чудо липучек. Но: 1) шиповка значительно лучше держит дорогу по льду 2) не каждая зимняя шина без шипов «липучка»! Протектор разительно отличается размером нарезов. 3) зимняя не шипованная Мишелин - отстой!
Ну, как сказать. Мишлен пользуюсь давно. На хонде ставил летом - Michelin CrossClimate зимой - Michelin X-Ice 3. Управляемость и тормозила супер. Проблем не замечал и всех  отговаривал от шипов. А, на пафике новая резина не держит даже в статике. Обидно. НО греет, что и на шипах машина будет скользить при стоянке  на уклоне.
« Последнее редактирование: 21 Январь 2019, 21:03:47 от nowo »

Оффлайн corman

  • Опытный следопыт
  • ****
  • Сообщений: 309
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Pathfinder
  • Откуда: Moscow
Ну, как сказать. Мишлен пользуюсь давно. На хонде ставил летом - Michelin CrossClimate зимой - Michelin X-Ice 3. Управляемость и тормозила супер. Проблем не замечал и всех  отговаривал от шипов. А, на пафике новая резина не держит даже в статике. Обидно. НО греет, что и на шипах машина будет скользить при стоянке  на уклоне.


Дружище, если в статике, то тут конечно панацеи нет. А когда лед еще и с водичкой. Но шипы лучше цепляются.


В один прекрасный момент у меня было две пузотерки и я увидел чем отличается липучка от шипов, а если детально то чем "липучка" Мишлен отличалась от Нокиан Хакапелита, да чем там говорить даже от эком Нокиан Нордман, и я просто прозрел!
Разница колоссальная, особенно на льду.


Это в журнальных тестах, разгон, экстренное торможение и т.п.
В жизни, когда ты едешь сейчас по рыхлому снегу, завтра во дворе по ледяной колее, пытаешься выехать и запарковаться.
Разница между шипами и не шиповкой в разы.



Для себя вывел минус "без шиповки" в ее нестабильности, а именно, вроде цепляется, а потом бац и как по маслу, не предсказуемо.


Это не теория, это личный опыт и критическое отношение к автомобилю.


Но если зимы полноценной нет, то конечно можно и без шипов перекантоваться неделю - месяц.

Я никому не навязываю, ни в коем случае. Каждый сам решает. Это просто искренняя рекомендация.
« Последнее редактирование: 21 Январь 2019, 21:17:20 от corman »
Pathfinder, 2.5D, 2012г.в.

Оффлайн nowoАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • path51 2014, 2,5
    • 51 2.5 td, 2014
    • http://www.pathclub.ru/forum/index.php?action=register2#
  • Откуда: Novocherkassk, Rostov-na-

Для себя вывел минус "без шиповки" в ее нестабильности, а именно, вроде цепляется, а потом бац и как по маслу, не предсказуемо.
 
Согласен!

Оффлайн nowoАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • path51 2014, 2,5
    • 51 2.5 td, 2014
    • http://www.pathclub.ru/forum/index.php?action=register2#
  • Откуда: Novocherkassk, Rostov-na-
  Но если зимы полноценной нет, то конечно можно и без шипов перекантоваться неделю - месяц. 
Согласен!

Оффлайн юрик+

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 1153
  • Репутация: +40/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Pathfinder 3.0 LE 2010
  • Откуда: Новосибирск
Уговорили  ;D

Оффлайн 584R

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 604
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Pathfinder 2.5LE 2010
  • Откуда: Almaty, KZ
небольшой подъем, от силы 50 см перепад, утром припарковал Марк2 на липучке бриджстоун, вечером прихожу - съехала метра на 2. Потом видел как оттуда съехала БМВ, тоже на липучках. Легковые тоже скатываются. С тех пор езжу на шипах, Пафик тоже на шипованной резине Йокохама ИГ65

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
8 Ответов
17762 Просмотров
Последний ответ 11 Сентябрь 2014, 08:43:03
от fovka
44 Ответов
18613 Просмотров
Последний ответ 22 Октябрь 2019, 08:57:59
от Алекс.Бузенков
17 Ответов
14988 Просмотров
Последний ответ 08 Март 2019, 18:43:00
от MakkAMokkoZZZ