Автор Тема: АКПП встает в аварийный режим  (Прочитано 12781 раз)

Оффлайн zavit811Автор темы

  • Начинающий Следопыт
  • **
  • Сообщений: 60
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • 2.5 2011 год
  • Откуда: Санкт-Петербург
АКПП встает в аварийный режим
« : 10 Февраль 2019, 13:53:55 »
Здравствуйте!Вылезла такая проблема.Патфайндер 2011 года,рестайл,190 сил,2.5 литра.Сразу напишу, за машиной слежу.Пробег 220 тысяч,масло в ДВС меняю каждые 8-10 тыс км,соответственно все фильтра тоже,топливный тоже.Масло во всех абсолютно остальных агрегатах каждые 50 тыс.Вчера вечером просто еду(на AUTO),загорелся значок 4WD,потом пропал значок полного привода на приборной панели,машина начала дергаться,загорелся ЧЕК АКПП,пропала тяга,трогается как будто с 3 передачи,потом опять все пропало.Заглушил,завел все норм,проехал пару км,опять все по новой.Остановился,сбросил клему АКБ,поехал периодически загорался ЧЕК АКПП и толчок бывает сильный при переключении.Машину отвез к дому на эвакуаторе.Какая может быть причина?
Всю ночь читал форум,выяснилось что может быть гидроблок(отломилась одна дорожка,частая причина),у кого-то топливный регулятор давления на ТНВД.
Вот не знаю что делать?
Взять БУ АКПП(есть у Алексея с Москвы) или смотреть,что может быть....
Сейчас пойду делать самодиагностику АКПП.Спасибо нашему форуму,что все доступно и есть знающие товарищи.
За ранее всем,огромное спасибо...

Оффлайн zavit811Автор темы

  • Начинающий Следопыт
  • **
  • Сообщений: 60
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • 2.5 2011 год
  • Откуда: Санкт-Петербург
АКПП встает в аварийный режим
« Ответ #1 : 10 Февраль 2019, 15:29:11 »
сделал сейчас самодиагностику
По двигателю одна ошибка 0403
А по АКПП,так ине понял:дождался 17 миганий лампочки,а потом проморгала еще 5 раз и все.
Все было в норме,заводил,чеков никаких не горело.
Сбросил клему АКБ на 5 минут...После чего на панели загорелось 4WD,ESP и скользкая дорога....На панели пропал указатель полного привода,режима АКПП и перестал переключатся(2WD,AUTO,4WD).
И наотрез оказалась вообще заводится,поворачиваешь,а толку 0,ничего не происходит.АКБ в полном порядке.
Полный полтергейст....Что смотреть???
ДАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА СОВЕТЫ!!!

Оффлайн Rekpp

  • Партнер клуба
  • *****
  • Сообщений: 280
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • СпецСервис Rekpp
    • Nissan Pathfinder
    • СпецСервис "REKPP"
  • Откуда: Москва
АКПП встает в аварийный режим
« Ответ #2 : 10 Февраль 2019, 15:35:07 »
Здравствуйте!Вылезла такая проблема.Патфайндер 2011 года,рестайл,190 сил,2.5 литра.Сразу напишу, за машиной слежу.Пробег 220 тысяч,масло в ДВС меняю каждые 8-10 тыс км,соответственно все фильтра тоже,топливный тоже.Масло во всех абсолютно остальных агрегатах каждые 50 тыс.Вчера вечером просто еду(на AUTO),загорелся значок 4WD,потом пропал значок полного привода на приборной панели,машина начала дергаться,загорелся ЧЕК АКПП,пропала тяга,трогается как будто с 3 передачи,потом опять все пропало.Заглушил,завел все норм,проехал пару км,опять все по новой.Остановился,сбросил клему АКБ,поехал периодически загорался ЧЕК АКПП и толчок бывает сильный при переключении.Машину отвез к дому на эвакуаторе.Какая может быть причина?
Всю ночь читал форум,выяснилось что может быть гидроблок(отломилась одна дорожка,частая причина),у кого-то топливный регулятор давления на ТНВД.
Вот не знаю что делать?
Взять БУ АКПП(есть у Алексея с Москвы) или смотреть,что может быть....
Сейчас пойду делать самодиагностику АКПП.Спасибо нашему форуму,что все доступно и есть знающие товарищи.
За ранее всем,огромное спасибо...


Добрый день!
Гадать можно очень много. Горит чек-значит есть ошибка в блоке. Первым делом нужно считать эту ошибку и все станет понятно. Если всему виной плата , то будет ошибка р1757, возможно с ней 1759 1764. Если будет что наподобие «неправильное передаточное отношение» той или иной передачи, то тут уже скорее всего без вскрытия не обойтись.
Диагностика и ремонт трансмиссий: АКПП, вариаторы, раздатки.
http://www.rekpp.ru

Оффлайн Rekpp

  • Партнер клуба
  • *****
  • Сообщений: 280
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • СпецСервис Rekpp
    • Nissan Pathfinder
    • СпецСервис "REKPP"
  • Откуда: Москва
АКПП встает в аварийный режим
« Ответ #3 : 10 Февраль 2019, 15:36:27 »
сделал сейчас самодиагностику
По двигателю одна ошибка 0403
А по АКПП,так ине понял:дождался 17 миганий лампочки,а потом проморгала еще 5 раз и все.
Все было в норме,заводил,чеков никаких не горело.
Сбросил клему АКБ на 5 минут...После чего на панели загорелось 4WD,ESP и скользкая дорога....На панели пропал указатель полного привода,режима АКПП и перестал переключатся(2WD,AUTO,4WD).
И наотрез оказалась вообще заводится,поворачиваешь,а толку 0,ничего не происходит.АКБ в полном порядке.
Полный полтергейст....Что смотреть???
ДАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА СОВЕТЫ!!!

Не заводится она потому что не видит положение Р (паркинг). Когда отсоединили клемму не замкнули случайно??
Диагностика и ремонт трансмиссий: АКПП, вариаторы, раздатки.
http://www.rekpp.ru

Оффлайн zavit811Автор темы

  • Начинающий Следопыт
  • **
  • Сообщений: 60
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • 2.5 2011 год
  • Откуда: Санкт-Петербург
АКПП встает в аварийный режим
« Ответ #4 : 10 Февраль 2019, 15:39:12 »
Спасибо!!!
А как правильно считать ошибки АКПП самостоятельно?На форуме написан механизм,но недопонимаю как это сделать правильно.

Оффлайн zavit811Автор темы

  • Начинающий Следопыт
  • **
  • Сообщений: 60
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • 2.5 2011 год
  • Откуда: Санкт-Петербург
АКПП встает в аварийный режим
« Ответ #5 : 10 Февраль 2019, 15:58:09 »
нет,ничего не замкнуло

Оффлайн zavit811Автор темы

  • Начинающий Следопыт
  • **
  • Сообщений: 60
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • 2.5 2011 год
  • Откуда: Санкт-Петербург
АКПП встает в аварийный режим
« Ответ #6 : 10 Февраль 2019, 16:57:43 »
На панели не видно положение Р...Машина сейчас даже не заводится...
???

Оффлайн zavit811Автор темы

  • Начинающий Следопыт
  • **
  • Сообщений: 60
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • 2.5 2011 год
  • Откуда: Санкт-Петербург
АКПП встает в аварийный режим
« Ответ #7 : 10 Февраль 2019, 17:43:18 »
Помогите!!! Машина стоит во дворе,сюда эвакуатор не заедет,нужно завести,чтовы выехать :-\

Оффлайн юрик+

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 1153
  • Репутация: +40/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Pathfinder 3.0 LE 2010
  • Откуда: Новосибирск
АКПП встает в аварийный режим
« Ответ #8 : 10 Февраль 2019, 20:18:59 »
Если индикация Р пропала после Ваших манипуляций с клеммой, это печально...действительно, как верно указали коллеги выше, могли положить ТСМ искрой...
Как я понимаю нет индикации вообще ?

Оффлайн юрик+

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 1153
  • Репутация: +40/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Pathfinder 3.0 LE 2010
  • Откуда: Новосибирск
АКПП встает в аварийный режим
« Ответ #9 : 10 Февраль 2019, 20:22:05 »
Процедура самодиагностики :

Процедура самодиагностики АКПП

1. Поверните ключ в положение OFF
2. Нажмите кнопку снятия блокировки переключения
3. Передвиньте рычаг селектора из положения P в положение D
4. Отпустите педаль акселератора (подается сигнал отпущеного положения педали)
5. Нажмите на тормоз
6. Поверните ключ зажигания в положение ON
7. выждите 3 секунды
8. передвинте рычаг селектора в ручной режим
9. отпустите педаль тормоза
10. передвиньте рычаг селектора в положение D
11. нажмите на педаль тормоза
12. отпустите педаль тормоза
13. нажмите на педаль акстелератора до упора и отпустите ее

Проделайте и напишите, пока не спим ещё  :)

Оффлайн zavit811Автор темы

  • Начинающий Следопыт
  • **
  • Сообщений: 60
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • 2.5 2011 год
  • Откуда: Санкт-Петербург
АКПП встает в аварийный режим
« Ответ #10 : 10 Февраль 2019, 22:54:08 »
Процедура самодиагностики :

Процедура самодиагностики АКПП

1. Поверните ключ в положение OFF
2. Нажмите кнопку снятия блокировки переключения
3. Передвиньте рычаг селектора из положения P в положение D
4. Отпустите педаль акселератора (подается сигнал отпущеного положения педали)
5. Нажмите на тормоз
6. Поверните ключ зажигания в положение ON
7. выждите 3 секунды
8. передвинте рычаг селектора в ручной режим
9. отпустите педаль тормоза
10. передвиньте рычаг селектора в положение D
11. нажмите на педаль тормоза
12. отпустите педаль тормоза
13. нажмите на педаль акстелератора до упора и отпустите ее

Проделайте и напишите, пока не спим ещё  :)

Да,индикации небыло....Появилась один раз Р,завел пафик,вся гирлянда исчезла...Решил проехаться на нем и перегнать на удобное место(в случае чего).Проехал км 1.5 все норм,после загорелся 4WD, и до дома доехал в аварийном режиме.Заглушил,индикации Р орять нет.Самодиагностика без нее не производится.


Оффлайн zavit811Автор темы

  • Начинающий Следопыт
  • **
  • Сообщений: 60
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • 2.5 2011 год
  • Откуда: Санкт-Петербург
АКПП встает в аварийный режим
« Ответ #11 : 11 Февраль 2019, 15:46:42 »
Увез на эвакуаторе машину в сервис.По результатам отпишусь,что и как..

Оффлайн krab

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Pathfinder R51 2010, 2.5
    • WUDNWAY
  • Откуда: SPb
АКПП встает в аварийный режим
« Ответ #12 : 11 Февраль 2019, 17:19:28 »
В какой сервис?

Оффлайн zavit811Автор темы

  • Начинающий Следопыт
  • **
  • Сообщений: 60
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • 2.5 2011 год
  • Откуда: Санкт-Петербург
АКПП встает в аварийный режим
« Ответ #13 : 13 Февраль 2019, 13:09:25 »
Сделали мой патфайндер!!!В итоге оказалось,что в косе,которая идет на АКПП попала грязь,песок и со временем песок перетер изоляцию и на началось замыкание.Заменили 6 проводов,в местах перетертости и пропаяли.Все абсолютно заработало.Уже морально был готов на замену АКПП,но все обошлось. 

Оффлайн zavit811Автор темы

  • Начинающий Следопыт
  • **
  • Сообщений: 60
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • 2.5 2011 год
  • Откуда: Санкт-Петербург
АКПП встает в аварийный режим
« Ответ #14 : 13 Февраль 2019, 13:11:41 »

krab, Отвез в сервис ниссановский на Салова 41 к Алексею.Все грамотно продиагностировал и быстро все сделал.Респект ему.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
81 Ответов
47350 Просмотров
Последний ответ 01 Апрель 2020, 19:28:29
от P1on3R
5 Ответов
13526 Просмотров
Последний ответ 16 Декабрь 2016, 22:22:57
от prapor40
6 Ответов
9019 Просмотров
Последний ответ 15 Декабрь 2015, 21:26:15
от igor2016
5 Ответов
1699 Просмотров
Последний ответ 05 Май 2018, 20:58:06
от Jessy2234
5 Ответов
5470 Просмотров
Последний ответ 29 Март 2021, 09:11:09
от Jon67