Автор Тема: Вибрация с 60км  (Прочитано 1468 раз)

Оффлайн Лев 1978Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Репутация: +0/-0
  • Find your path!
    • Ниссан Патфаиндер 2011г
  • Откуда: Днепропетровск
Вибрация с 60км
« : 16 Май 2019, 08:46:38 »
Добрый день уважаемому сообществу.
Читаю Патклуб уже третий год,но зарегестрировался только сегодня-беда заставила.Надеюсь,не выгоните и не отмолчитесь.
Пат 2011г 2,5 дизель,АКПП 5 ступ. Владею третий год.За все это время проблем с авто не было,делали ходовку пару раз,подушки кузова еще в первый год меняли..датчик температуры выхлопных газов.Все,как у всех.
Намедни резко появилась вибрация..про ровном разгоне четко после 60 появилась и до 160(дальше не пробовал).
вибрация сильная довольно,с закрытым окном такой резонанс неприятный.Вроде как спереди идет.Чувствуется на руле,иногда аж торпеда в резонанс входит,пол под ногами вибрирует.
При сбросе газа вибрация пропадает!
Вибрация есть во всех режимах- Задний привод,Авто,Полный привод.Изменений от переключения режимов никаких.
АКПП все это время и сейчас работает изумительно-переключает мягко,плавно,не пинается.Двигатель хорошо тянет.Аварий не было.Не буксовал.Чужим авто не давал.Началось само по себе-авто пару дней в гараже постояло и началось.Пробег 175000км.
Мастера есть.Им доверяю.В Ниссанах разбираются-днем у официалов "ниссана" работают,вечером у себя в гараже обслуживают.Вчера перерыли все-выхлопная нигде не касается,карданы снимали-крестовины целые,работают мягко(меняли год назад) балансировочные грузики на месте.Никаких проблем не нашли,ошибок нет.
Уехал со снятым передним карданом-разницы никакой.С 60 на газу вибрирует.Газ бросил-пропала вибрация.
Мастера думают заменить опоры двигателя и акпп.Визуально целые,но там же не поймешь..
Помогите где рыть,плиз!не пройдите мимо..
« Последнее редактирование: 16 Май 2019, 08:48:51 от Лев 1978 »

Оффлайн МАХ68

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 586
  • Репутация: +10/-1
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Pathfinder 2.5 AT 2010 ; Terrano 2 2.4 1996
  • Откуда: Нижний Новгород
Вибрация с 60км
« Ответ #1 : 16 Май 2019, 09:13:23 »
Помогите где рыть,плиз!не пройдите мимо..
Судя по началу вибрации ( с 60 км/час) крестовина(ы) заднего кардана. Передний кардан проявляется после 100 км/ч.
Обычное дёрганье без снятия может люфтов и не выявить. Первый признак следы ржавчины на вилках и вокруг них.
« Последнее редактирование: 16 Май 2019, 09:15:26 от МАХ68 »

Оффлайн Лев 1978Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Репутация: +0/-0
  • Find your path!
    • Ниссан Патфаиндер 2011г
  • Откуда: Днепропетровск
Вибрация с 60км
« Ответ #2 : 16 Май 2019, 09:16:22 »
спасибо за ответ!как быть с тем,что они не имеют люфта,прокручиваются мягко?карданы оба снимали и долго,дотошно осматривали,я при этом присутствовал. Мастера их однозначно исключили..
Да,кстати, балансировку передних колес проверил.Были небольшие дисбалансы,вывели в ноль на моих глазах.Ничего не поменялось.

Оффлайн МАХ68

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 586
  • Репутация: +10/-1
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Pathfinder 2.5 AT 2010 ; Terrano 2 2.4 1996
  • Откуда: Нижний Новгород
Вибрация с 60км
« Ответ #3 : 16 Май 2019, 09:21:21 »
Лев 1978, Вы случайно антикоррозийку не делали недавно, а то бывает напылят на одну сторону карданного вала - вот и дисбаланс!
 Может для профилактики крестовину меняли и иголку в стакан уронили. С этим один чел столько намаялся...

Оффлайн Лев 1978Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Репутация: +0/-0
  • Find your path!
    • Ниссан Патфаиндер 2011г
  • Откуда: Днепропетровск
Вибрация с 60км
« Ответ #4 : 16 Май 2019, 09:27:09 »
Да вот в том и дело,что нет.Ничего не делал.Крестовины год назад меняли.Резину новую полгода назад поставил.Последнее вмешательство в авто-колодки и задние сайлентблоки два месяца назад.Все.
Перед возникновением вибрации помыл машину дома,с шланга,обычным давлением,не Керхером,в салоне убрал-и дня 4 авто стояло.Ездил на машине жены,с товарищем ездили тоже-а Пат стоял.
Потом выехал-и пошла вибрация.

Оффлайн МАХ68

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 586
  • Репутация: +10/-1
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Pathfinder 2.5 AT 2010 ; Terrano 2 2.4 1996
  • Откуда: Нижний Новгород
Вибрация с 60км
« Ответ #5 : 16 Май 2019, 09:39:06 »
Лев 1978, Продолжаем рассуждения...
Была тема про некоторые шины - после долгой стоянки с давлением ниже нормы резина запоминает расплющенность у места соприкосновения с асфальтом. Лечение - выше давление.
Была отзывная по задним редукторам машин 2010 - 2011 годов. Сыромятина оси сателитов. В масле металлическая пудра и стружка.
Можно отсечь из подозрений задний кардан сняв его. Сам не делал это, но знаю, что можно. Что б масло с РК не вытекало вставляют крышку от подходящего дезодоранта. Говоря хорошо встаёт на две окружности пыльника и сальника хвостовика РК.
« Последнее редактирование: 16 Май 2019, 09:47:08 от МАХ68 »

Оффлайн Лев 1978Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Репутация: +0/-0
  • Find your path!
    • Ниссан Патфаиндер 2011г
  • Откуда: Днепропетровск
Вибрация с 60км
« Ответ #6 : 16 Май 2019, 09:45:41 »
Э.. в смысле резко поломался задний редуктор?Кстати,с переднего вчера масло сливали-как слеза чистое.Ни стружечки.Надо еще с заднего попробовать.
Вот с идеей снять кардан задний спасибо!Попробуем крышкой какой заткнуть.Получается передний поставить,и в режиме Полный привод пробовать?
А вот как думаете,на подушки двигателя похоже?
А если ШРУС?
Тут ключевое,имхо-при сбросе газа вибрация пропадает..
и по нашему мнению вибрация как спереди идет.Мне так вообще кажется,что она под левой ногой.
« Последнее редактирование: 16 Май 2019, 09:47:31 от Лев 1978 »

Оффлайн МАХ68

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 586
  • Репутация: +10/-1
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Pathfinder 2.5 AT 2010 ; Terrano 2 2.4 1996
  • Откуда: Нижний Новгород
Вибрация с 60км
« Ответ #7 : 16 Май 2019, 09:49:42 »
Получается передний поставить,и в режиме Полный привод пробовать?
Да! и тяга на Авто будет только через передний редуктор - можно делать промежуточные выводы!

Оффлайн Лев 1978Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Репутация: +0/-0
  • Find your path!
    • Ниссан Патфаиндер 2011г
  • Откуда: Днепропетровск
Вибрация с 60км
« Ответ #8 : 16 Май 2019, 09:57:22 »
отличная идея! обязательно попробуем.
И на подъемнике послушаем-вчера подъемник занят был,на яме смотрели..

Оффлайн RamPaf

  • Начинающий Следопыт
  • **
  • Сообщений: 70
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Вперед, на мины !
    • Nissan Pathfinder R51 2,5D LE AT 2005 г
  • Откуда: Раменское
Вибрация с 60км
« Ответ #9 : 16 Май 2019, 10:42:16 »
У меня тоже вибрация, но в районе от 80, с з.п поеду менять крестовины и сайленты редуктора.
Кто то писал на форуме про похожую проблему, после замены сайлентблоков редуктора проблема ушла.
Проверь на всякий пожарный, может там резинки в хлам... :-\

P.S И ещё где то читал что на наших карданах металл тонковат, может балансировка ?
« Последнее редактирование: 16 Май 2019, 10:52:21 от RamPaf »



"Я добрый,но добра не сделал никому"

Оффлайн Антуан

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 787
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Nissan Pathfinder R51LE - YD25DDTi,АТ 2008
  • Откуда: Красногорск
Вибрация с 60км
« Ответ #10 : 16 Май 2019, 11:25:45 »
P.S И ещё где то читал что на наших карданах металл тонковат, может балансировка ?
ТС пишет машина стояла 4 дня ,ни кого не трогала, а после сразу появилась вибрация.
Была тема про некоторые шины - после долгой стоянки с давлением ниже нормы резина запоминает расплющенность у места соприкосновения с асфальтом.
Можно отсечь из подозрений задний кардан сняв его.
ТС пишет что:
при сбросе газа вибрация пропадает..
А если бы это был бы кардан или колёса вибрация бы оставалась.
Вкус у запаха зелёный!

Оффлайн Лев 1978Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Репутация: +0/-0
  • Find your path!
    • Ниссан Патфаиндер 2011г
  • Откуда: Днепропетровск
Вибрация с 60км
« Ответ #11 : 16 Май 2019, 12:02:06 »
ТС пишет машина стояла 4 дня ,ни кого не трогала, а после сразу появилась вибрация.
Та да.В том то и дело.На ровном месте..

А если бы это был бы кардан или колёса вибрация бы оставалась.
Вот,меня больше всего это смущает.Мастера предлагают заменить опоры ДВС и АКПП.типа под нагрузкой ДВС отклоняется и дотрагивается до кузова.Вопрос-чего он не отклоняется до 60 км?
Я думаю про шрус передний,дык опять же- кардан сняли,привод задний,а при сбросе газа вибрация пропадает.Знакомый на АКПП грешит.Имхо не похоже.Работает идеально-а когда вибрация появляется,я переводил в ручной режим,втыкал 3 передачу вместо 4 или 5-вибрация не менялась.То есть нет зависимости от нагрузки,передачи,оборотов-тупо скорость от 60 и нажатый газ.Даже очень легко нажатый.

Оффлайн RamPaf

  • Начинающий Следопыт
  • **
  • Сообщений: 70
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Вперед, на мины !
    • Nissan Pathfinder R51 2,5D LE AT 2005 г
  • Откуда: Раменское
Вибрация с 60км
« Ответ #12 : 16 Май 2019, 12:18:47 »
У меня вибрация при сбросе газа не пропадает, резина новая, крестовины не люфтят , сайленты редуктора доживают своё, но все равно думаю что крестовины всему виной, так как машину взял не так давно и сколько они отходили не известно ( плюс еще с сальника масло начало бросать)...



"Я добрый,но добра не сделал никому"

Оффлайн Лев 1978Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Репутация: +0/-0
  • Find your path!
    • Ниссан Патфаиндер 2011г
  • Откуда: Днепропетровск
Вибрация с 60км
« Ответ #13 : 16 Май 2019, 12:21:46 »
Кстати,возможно уважаемому сообществу будет полезна инфорация,которая выяснилась вчера в поисках вибрации,попутно.
Информация бредовая,абсурдная но факт.
Еще полгода назад мы с мастером обратили внимание на легкое "потение" масла в районе соеднинения переднего карданного вала с раздаткой.
Казалось бы,банально сальник.Не тут то было.Место где сальник было идеально чистое и сухое.Потело чуть дальше,там где шлицевое соединение переходит в сам вал.Так как это абсурд,и  деталь выглядела цельнометалической,вопрос оставили открытым(потело еле еле).
Вчера при осмотре и снятии кардана вытерли и почистили его идеально,поставили ветрикально-и налили в внутреннюю шлицевую часть немного керосина.
Кардан потек.При всей абсурдности этого заявления.
Донышко шлицов замазали каким-то двухкомпонентным герметиком,думаю вопрос закрыт.
Но сам факт изумил.

Оффлайн МАХ68

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 586
  • Репутация: +10/-1
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Pathfinder 2.5 AT 2010 ; Terrano 2 2.4 1996
  • Откуда: Нижний Новгород
Вибрация с 60км
« Ответ #14 : 16 Май 2019, 12:47:58 »
легкое "потение" масла в районе соеднинения переднего карданного вала с раздаткой.
Казалось бы,банально сальник.Не тут то было.Место где сальник было идеально чистое и сухое.Потело чуть дальше,там где шлицевое соединение переходит в сам вал.
Передний кардан везде соединяется фланцами с 4-мя болтами! Может передняя часть заднего кардана с задним хвостовиком раздатки?! Тогда всё понятно - пятак!

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
4 Ответов
10073 Просмотров
Последний ответ 18 Декабрь 2011, 00:32:00
от diman83
60 Ответов
7617 Просмотров
Последний ответ 21 Май 2015, 09:40:36
от ВиталийК
19 Ответов
4162 Просмотров
Последний ответ 16 Декабрь 2017, 23:20:02
от Jessy2234
5 Ответов
5514 Просмотров
Последний ответ 12 Октябрь 2012, 19:02:58
от gluhar27
6 Ответов
3913 Просмотров
Последний ответ 13 Ноябрь 2018, 21:18:52
от volcano