Добрый день уважаемому сообществу.
Читаю Патклуб уже третий год,но зарегестрировался только сегодня-беда заставила.Надеюсь,не выгоните и не отмолчитесь.
Пат 2011г 2,5 дизель,АКПП 5 ступ. Владею третий год.За все это время проблем с авто не было,делали ходовку пару раз,подушки кузова еще в первый год меняли..датчик температуры выхлопных газов.Все,как у всех.
Намедни резко появилась вибрация..про ровном разгоне четко после 60 появилась и до 160(дальше не пробовал).
вибрация сильная довольно,с закрытым окном такой резонанс неприятный.Вроде как спереди идет.Чувствуется на руле,иногда аж торпеда в резонанс входит,пол под ногами вибрирует.
При сбросе газа вибрация пропадает!
Вибрация есть во всех режимах- Задний привод,Авто,Полный привод.Изменений от переключения режимов никаких.
АКПП все это время и сейчас работает изумительно-переключает мягко,плавно,не пинается.Двигатель хорошо тянет.Аварий не было.Не буксовал.Чужим авто не давал.Началось само по себе-авто пару дней в гараже постояло и началось.Пробег 175000км.
Мастера есть.Им доверяю.В Ниссанах разбираются-днем у официалов "ниссана" работают,вечером у себя в гараже обслуживают.Вчера перерыли все-выхлопная нигде не касается,карданы снимали-крестовины целые,работают мягко(меняли год назад) балансировочные грузики на месте.Никаких проблем не нашли,ошибок нет.
Уехал со снятым передним карданом-разницы никакой.С 60 на газу вибрирует.Газ бросил-пропала вибрация.
Мастера думают заменить опоры двигателя и акпп.Визуально целые,но там же не поймешь..
Помогите где рыть,плиз!не пройдите мимо..