Итак, вся эпопея с ремонтом мотора закончена, все работает как надо.
Была непонятка с белым дымом на холостых и сразу после, оказалась интересная штука. Мы для всех манипуляций с форсунками всегда оптом покупали медные шайбы БОШ F00VP01004.
В этот раз у нас одна из форсунок пошла под замену, соответственно новая оригинальная форсунка была поставлена с родной новой медной шайбой, которая была в комплекте с форсункой, а старые форсунки поставлены на шайбы Бош.
В итоге, через некоторое время оригинальная шайба прогорела (
), автомобиль попал снова к нам. Следствие показало, что в головке Автовельт посадочный диаметр донышка форсуночного колодца был проточен на полмиллиметра меньше, чем наружный диаметр оригинальной шайбы (а мы этот момент, ясен пень, даже не придумали проверять), нормального зажатия шайбы между торцом форсунки и донышком колодца, само собой, не получилось. Причем Бошевские шайбы легли идеально, поскольку их наружный диаметр ровно на миллиметр меньше оригинальной.
Ну, делать нечего, почистили фрезой донышко колодца, поставили новую шайбу Бош и поехала машинка дальше.
Мораль: ходи и оглядывайся.
Заодно сняли и починили уставшую турбину в Турбоoсте. Заменили картридж в сборе (оригинал) и геометрию в сборе (тоже оригинал). Теперь новая турбина у этой машины.