Автор Тема: Уходит антифриз, белый дым, трещины ГБЦ  (Прочитано 6009 раз)

Оффлайн 584R

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 509
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Pathfinder 2.5LE 2010
  • Откуда: Almaty, KZ
Уходит антифриз, белый дым, трещины ГБЦ
« Ответ #15 : 06 Июнь 2019, 14:06:56 »
Открыл сначала бачок, завел, ничего, ни запаха, ни дымка..
значит надо верить в хорошее.. я бы начал с тщательного осмотра подкапотного пространства, у меня была такая же проблема на испанском патроле, неделю по осени доливал антифриз т.к. печка дуло холодным воздухом, потом надоело, загнал в сервис - нашел дыру в радиаторе, отремонтировал, все стало на свои места. В вашем случае возможно все что угодно, проверьте на течь, удачи!

Оффлайн АнжемирАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Nissan Pathfinder
  • Откуда: Москва
Уходит антифриз, белый дым, трещины ГБЦ
« Ответ #16 : 18 Июнь 2019, 10:46:51 »
В общем поведение машины так и не изменилось, только изредка идет белый дымок, есть все таки ощущение что антифриз уходит в цилиндр, проехал 700 км, долил  10 л антифриза.

Не стал искушать судьбу,  пригнал и оставил машину Bmhome  в Тихорецке, так как и я машину на юге на лето планировал оставить и Виталий как раз примерно там. Теперь буду ждать)

Всем спасибо за ответы, по исходу отпишусь.

Оффлайн Батька-махно

  • Начинающий Следопыт
  • **
  • Сообщений: 74
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Nissan Pathfinder 2011
  • Откуда: Екатеринбург
Уходит антифриз, белый дым, трещины ГБЦ
« Ответ #17 : 10 Июль 2019, 20:13:51 »
пригнал и оставил машину Bmhome  в Тихорецке
Диагноз уже поставлен?

Оффлайн Bmhome

  • Команда взаимовыручки
  • *****
  • Сообщений: 1151
  • Репутация: +105/-0
  • Пол: Мужской
  • Починить можно всё!
    • Elgrand QD32
  • Откуда: Тихорецк
Уходит антифриз, белый дым, трещины ГБЦ
« Ответ #18 : 10 Июль 2019, 22:15:11 »
Диагноз уже поставлен?

Да. Трещины из рубашки охлаждения во впускной канал ГБЦ в 4м цилиндре, обширные коррозионные повреждения плоскости БЦ в 3м и 4м цилиндрах.
Если я вам помог - не стесняйтесь, плюсуйте в репутацию!

Оффлайн Батька-махно

  • Начинающий Следопыт
  • **
  • Сообщений: 74
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Nissan Pathfinder 2011
  • Откуда: Екатеринбург
Уходит антифриз, белый дым, трещины ГБЦ
« Ответ #19 : 11 Июль 2019, 07:28:24 »
пипец.
Это еще хуже чем голова бы лопнула :o

Оффлайн Bmhome

  • Команда взаимовыручки
  • *****
  • Сообщений: 1151
  • Репутация: +105/-0
  • Пол: Мужской
  • Починить можно всё!
    • Elgrand QD32
  • Откуда: Тихорецк
Уходит антифриз, белый дым, трещины ГБЦ
« Ответ #20 : 11 Июль 2019, 21:58:06 »
пипец.
Это еще хуже чем голова бы лопнула :o

На самом деле да. Потому что объем ремонта неслабый выходит.
Блок уже починен, но мотор-то пришлось полностью разобрать для того, чтоб засунуть блок в плоскошлифовальный станок...
Но нет худа без добра. Заодно сделали дохонингование в цилиндрах, поставим новые поршневые кольца, будет как новенький.
Если я вам помог - не стесняйтесь, плюсуйте в репутацию!

Оффлайн Iceberry

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Nissan Pathfinder 2012 2.5 МКПП
  • Откуда: Кубинка
Уходит антифриз, белый дым, трещины ГБЦ
« Ответ #21 : 23 Июль 2019, 12:33:23 »
Если не секрет, во сколько ремонт встал?

Оффлайн Bmhome

  • Команда взаимовыручки
  • *****
  • Сообщений: 1151
  • Репутация: +105/-0
  • Пол: Мужской
  • Починить можно всё!
    • Elgrand QD32
  • Откуда: Тихорецк
Уходит антифриз, белый дым, трещины ГБЦ
« Ответ #22 : 23 Июль 2019, 23:14:49 »
Если не секрет, во сколько ремонт встал?
Немного за 200.
Если я вам помог - не стесняйтесь, плюсуйте в репутацию!

Оффлайн Bmhome

  • Команда взаимовыручки
  • *****
  • Сообщений: 1151
  • Репутация: +105/-0
  • Пол: Мужской
  • Починить можно всё!
    • Elgrand QD32
  • Откуда: Тихорецк
Уходит антифриз, белый дым, трещины ГБЦ
« Ответ #23 : 07 Октябрь 2019, 08:36:17 »
Итак, вся эпопея с ремонтом мотора закончена, все работает как надо.
Была непонятка с белым дымом на холостых и сразу после, оказалась интересная штука. Мы для всех манипуляций с форсунками всегда оптом покупали медные шайбы БОШ F00VP01004.
В этот раз у нас одна из форсунок пошла под замену, соответственно новая оригинальная форсунка была поставлена с родной новой медной шайбой, которая была в комплекте с форсункой, а старые форсунки поставлены на шайбы Бош.
В итоге, через некоторое время оригинальная шайба прогорела (:o), автомобиль попал снова к нам. Следствие показало, что в головке Автовельт посадочный диаметр донышка форсуночного колодца был проточен на полмиллиметра меньше, чем наружный диаметр оригинальной шайбы (а мы этот момент, ясен пень, даже не придумали проверять), нормального зажатия шайбы между торцом форсунки и донышком колодца, само собой, не получилось. Причем Бошевские шайбы легли идеально, поскольку их наружный диаметр ровно на миллиметр меньше оригинальной.:)
Ну, делать нечего, почистили фрезой донышко колодца, поставили новую шайбу Бош и поехала машинка дальше.
Мораль: ходи и оглядывайся.:)
Заодно сняли и починили уставшую турбину в Турбоoсте. Заменили картридж в сборе (оригинал) и геометрию в сборе (тоже оригинал). Теперь новая турбина у этой машины.:)
« Последнее редактирование: 08 Октябрь 2019, 23:21:43 от Bmhome »
Если я вам помог - не стесняйтесь, плюсуйте в репутацию!

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
14 Ответов
10777 Просмотров
Последний ответ 09 Ноябрь 2013, 00:43:50
от Matvei
13 Ответов
5790 Просмотров
Последний ответ 02 Март 2016, 22:54:29
от Кот 88
24 Ответов
5655 Просмотров
Последний ответ 10 Октябрь 2015, 23:00:49
от komrads
8 Ответов
4182 Просмотров
Последний ответ 25 Декабрь 2018, 19:55:42
от Iceberry
3 Ответов
825 Просмотров
Последний ответ 03 Август 2020, 11:48:16
от Waldgeist