Добрый день!
Будем Вам очень признательны, если сможете направить в нужное русло!
Пафик, 2012, рестайл, дизель 2.5/190 (пробег 90 000). С разной периодичностью глохнет двигатель во время движения автомобиля, за пару секунд до выключения появляется вся гирлянда на панельке, машину немного потряхивает, на педаль газа не реагирует и двигатель отрубается. Сразу завести не получается, приходиться ждать 10-15 минут, после этого заводится и можно ехать. Можем заглохнуть на старте после светофора, можем заглохнуть и во время движения на 40км/ч, 60км/ч, 80км/ч. После стоянки машина заводится всегда на отлично. Можем заглохнуть сразу после перевода на D и нажатии педали газа, можем проехать от 1 до 60 км и заглохнуть (пока максимум проезжали 60 км и ни разу не заглохли, согласитесь ситуация так себе....
). На холостых оборотах все хорошо, не глохнет, обороты набирает - все ок! Из трубы дым не валит, только если долго газовать в холостую. Продолжается вся эта котовасия уже на протяжении 2х месяцев. Во время движения (когда не глохнет
) машина разгоняется хорошо, тяга в порядке. Глохнем и днем и ночью (т.е. с включенным и выключенным светом), глохнем с выключенным и включенным климат-контролем, радио, регистратором, в жару и в дождь, в пробке и при свободной дороге.
Из того, что было сделано: первым делом к диагностам - никаких ошибок, катались со сканером, сканер тоже ничего не показал, в момент отключения двигателя. Проверяли все фильтры, аккум, датчики, топливную систему (делали замеры давления топлива, ТНВД, в бак не лезли еще), форсунки, сняли старую сигналку. Дизеля полный бак.
Очень похоже, когда метка глушит двигатель, но на нём нет метки. Большой парень просто отрубается
Первый раз с таким сталкиваюсь, куда глядеть? Что еще проверить?