Автор Тема: повышается уровень масла в поддоне  (Прочитано 7043 раз)

Оффлайн Viktor19Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Nissan Pathfinder 2.5 174 л.с.
  • Откуда: крым
повышается уровень масла в поддоне
« : 02 Сентябрь 2019, 14:51:53 »
Форумчане помогите советом!
pathfinder 2006 г. 2.5  174 л.с.
После замены форсунок начал наблюдать повышение уровня масла в поддоне, скорей всего попадает диз топливо, при замене использовались резинки и уплотнительные шайбы новые, после обнаружения проблемы сняли клапанную крышку, проверили обратку тестом вакуума - вакуум держит, заводили с открытой крышкой - течи или потеков не обнаружили!
Куда смотреть дальше?

Оффлайн avtografh

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 841
  • Репутация: +22/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Nissan Navarra
  • Откуда: Анапа
повышается уровень масла в поддоне
« Ответ #1 : 02 Сентябрь 2019, 17:27:02 »
Обычно течет через соединения трубок. Через уплотнительные резинки и кольца, могут пропускать только газы. В движении давление в рампе, гораздо выше, чем когда газуешь на холостых.

Оффлайн Viktor19Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Nissan Pathfinder 2.5 174 л.с.
  • Откуда: крым
повышается уровень масла в поддоне
« Ответ #2 : 03 Сентябрь 2019, 17:22:18 »
Подскажите момент затяжки болтов обратки!

Оффлайн avtografh

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 841
  • Репутация: +22/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Nissan Navarra
  • Откуда: Анапа
повышается уровень масла в поддоне
« Ответ #3 : 03 Сентябрь 2019, 18:02:51 »
У меня текла трубка на форсу с рампы. Боялся тянуть! Дизелисты сказали, что тяни до одури - не сломаешь) Помогло)

Оффлайн life-explorer

  • Опытный следопыт
  • ****
  • Сообщений: 416
  • Репутация: +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Nissan Pathfinder 2.5
  • Откуда: Рязанская область
повышается уровень масла в поддоне
« Ответ #4 : 04 Сентябрь 2019, 00:35:04 »
Таким дизелистам только трактора старинные чинить , которые тянут до дури, совет мой тебе не имей дел с такими... Есть определенные нормы и требования , болты обратки тянутся моментом 18.7 Нм , если в килограммах  то 1.9 кг. на метр .этой зимой занимался этим, 8000 км полет нормальный , тьфу,тьфу,тьфу

Оффлайн life-explorer

  • Опытный следопыт
  • ****
  • Сообщений: 416
  • Репутация: +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Nissan Pathfinder 2.5
  • Откуда: Рязанская область
повышается уровень масла в поддоне
« Ответ #5 : 04 Сентябрь 2019, 00:37:53 »
И кольца уплотнительные новые ставить ОБЯЗАТЕЛЬНО после каждого демонтажа форсунок , ОБЯЗАТЕЛЬНО !!!

Оффлайн life-explorer

  • Опытный следопыт
  • ****
  • Сообщений: 416
  • Репутация: +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Nissan Pathfinder 2.5
  • Откуда: Рязанская область
повышается уровень масла в поддоне
« Ответ #6 : 04 Сентябрь 2019, 00:41:43 »
Тем более у тебя текла трубка от рампы, а у человека течет обратка , которая находится под клапанной крышкой , соответственно солярка шла в масло

Оффлайн Viktor19Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Nissan Pathfinder 2.5 174 л.с.
  • Откуда: крым
повышается уровень масла в поддоне
« Ответ #7 : 04 Сентябрь 2019, 09:20:29 »
Если болты обратки дотянуть  через недельку после того как они крутились кольца уплотнительные все равно менять?

Оффлайн avtografh

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 841
  • Репутация: +22/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Nissan Navarra
  • Откуда: Анапа
повышается уровень масла в поддоне
« Ответ #8 : 05 Сентябрь 2019, 13:08:05 »
Таким дизелистам только трактора старинные чинить , которые тянут до дури, совет мой тебе не имей дел с такими... Есть определенные нормы и требования , болты обратки тянутся моментом 18.7 Нм , если в килограммах  то 1.9 кг. на метр .этой зимой занимался этим, 8000 км полет нормальный , тьфу,тьфу,тьфу

А по делу? Покупать новую трубку, ждать ее 7-10 дней и крутить надлежащим моментом... 160 тыс, с подтяжки - полет нормальный) За это время, пару раз снимал трубки. Больше не текло)

Оффлайн avtografh

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 841
  • Репутация: +22/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Nissan Navarra
  • Откуда: Анапа
повышается уровень масла в поддоне
« Ответ #9 : 05 Сентябрь 2019, 13:11:12 »
Если болты обратки дотянуть  через недельку после того как они крутились кольца уплотнительные все равно менять?

Если по мануалу, то да. Когда искал стучащую форсу, то пару раз скидывал трубки и ставил старые шайбы. Все держало. Да и можно подобрать шайбы в автомагазинах, а не платить 2000 руб, за копеечные вещи.

Оффлайн Viktor19Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Nissan Pathfinder 2.5 174 л.с.
  • Откуда: крым
повышается уровень масла в поддоне
« Ответ #10 : 05 Сентябрь 2019, 18:49:02 »
 За это время, пару раз снимал трубки. Больше не текло)
А по делу? Покупать новую трубку, ждать ее 7-10 дней и крутить надлежащим моментом... 160 тыс, с подтяжки - полет нормальный) За это время, пару раз снимал трубки. Больше не текло)

У вас топливо из под трубки текло в двигатель?

Оффлайн Scarm

  • Команда взаимовыручки
  • *****
  • Сообщений: 429
  • Репутация: +9/-0
    • 2009г. 2.5 171л.с. АКПП
  • Клубная карта №: 0054
  • Откуда: Москва
повышается уровень масла в поддоне
« Ответ #11 : 06 Сентябрь 2019, 12:18:58 »
До одури советовали только трубки с рампы тянуть. Это грубо, но при затяжке реально до одури.
Болты трубки обратки конечно нельзя до одури. Да и давления там нет большого. Там же дальше резиновые шланги стоят. Про повышенное давление, при езде, тоже про трубки с рампы писали.
Какое разрежение при опрессовке обратки делали?
« Последнее редактирование: 06 Сентябрь 2019, 12:21:16 от Scarm »

Оффлайн Viktor19Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Nissan Pathfinder 2.5 174 л.с.
  • Откуда: крым
повышается уровень масла в поддоне
« Ответ #12 : 06 Сентябрь 2019, 12:28:22 »
До одури советовали только трубки с рампы тянуть. Это грубо, но при затяжке реально до одури. Болты трубки обратки конечно нельзя до одури. Да и давления там нет большого. Там же дальше резиновые шланги стоят. Про повышенное давление, при езде, тоже про трубки с рампы писали. Какое разрежение при опрессовке обратки делали?
Почти максимум что было на манометре, точно не помню около -22

Оффлайн avtografh

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 841
  • Репутация: +22/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Nissan Navarra
  • Откуда: Анапа
повышается уровень масла в поддоне
« Ответ #13 : 06 Сентябрь 2019, 14:08:53 »
За это время, пару раз снимал трубки. Больше не текло) У вас топливо из под трубки текло в двигатель?

Нет. У меня текло на рампе. С обратки текло у многих, случай не единичный, не раз описывали в инете. Подберите подходящие шайбы и замените. Дел на час работы) Двойные алюминиевые, просто для удобства монтажа, чтобы не уронить в двиг. Можно обойтись одинарными

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
18 Ответов
49002 Просмотров
Последний ответ 13 Ноябрь 2016, 18:19:35
от юрик+
1 Ответов
2473 Просмотров
Последний ответ 16 Ноябрь 2014, 15:14:00
от пенсионер
3 Ответов
9158 Просмотров
Последний ответ 03 Август 2015, 09:14:35
от shatun_76
14 Ответов
5570 Просмотров
Последний ответ 14 Февраль 2017, 22:31:50
от МихалычЖестянщик
17 Ответов
4881 Просмотров
Последний ответ 07 Январь 2018, 17:21:03
от СергейСДРК