Автор Тема: Уплотнительные кольца патрубка  (Прочитано 1341 раз)

Оффлайн Pimp61rusАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • R51
  • Откуда: Ростов-на-Дону
Уплотнительные кольца патрубка
« : 09 Октябрь 2019, 15:08:50 »
Кольцо уплотнительное нижнее есть ли альтернатива? Сегодня достал его на нем есть надпись:
 HC 50 FKM 49
В каталогах не нашёл такого.


Оффлайн Павел Че.

  • Следопыт
  • ***
  • Сообщений: 216
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Ниссан патфайндер R-51,2.5d,AT, 2014
  • Откуда: Москва
Уплотнительные кольца патрубка
« Ответ #1 : 09 Октябрь 2019, 15:47:59 »
Pimp61rus, Добрый день. Патрубок этот не очень надежен,сопливил через30 тыс.км. после покупки авто в салоне и порвался при пробеге 85 тыс.км. Купил новый,но потом перешел на силиконовые патрубки и алюминиевые трубы-пайпы(на форуме про это отдельная тема). Удачи.
Молчание-золото.

Оффлайн Pimp61rusАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • R51
  • Откуда: Ростов-на-Дону
Уплотнительные кольца патрубка
« Ответ #2 : 09 Октябрь 2019, 16:19:50 »
Это я в курсе про патрубок. Интересует замена этого внутреннего уплотнителя.
Может от другой автомашины подойдёт по размерам

Оффлайн Bmhome

  • Команда взаимовыручки
  • *****
  • Сообщений: 887
  • Репутация: +75/-0
  • Пол: Мужской
  • Починить можно всё!
    • Elgrand QD32
  • Откуда: Тихорецк
Уплотнительные кольца патрубка
« Ответ #3 : 09 Октябрь 2019, 19:57:45 »
Это я в курсе про патрубок. Интересует замена этого внутреннего уплотнителя.
Может от другой автомашины подойдёт по размерам

Можно просто резиновое кольцо подобрать по размеру, ничем не хуже.
Если я вам помог - не стесняйтесь, плюсуйте в репутацию!

Оффлайн NVK

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 557
  • Репутация: +15/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • 2013 SE
  • Откуда: Москва
Уплотнительные кольца патрубка
« Ответ #4 : 10 Октябрь 2019, 10:17:13 »
Пробовал это: BMW   11617791235 в патрубок встало, одеть на фланец не смог (видимо толстовато оказалось), оставил штатное. На сколько помню верх и низ разного диаметра, но могу ошибаться. Можно попробовать подобрать по месту на сервисе BMW, у них все патрубки такой системы!
« Последнее редактирование: 10 Октябрь 2019, 10:31:14 от NVK »

Оффлайн 584R

  • Опытный следопыт
  • ****
  • Сообщений: 420
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Pathfinder 2.5LE 2010
  • Откуда: Almaty, KZ
Уплотнительные кольца патрубка
« Ответ #5 : 14 Ноябрь 2019, 09:31:27 »
на какой аналог заменить этот патрубок? вечно в масле и болтается..

Оффлайн Beholder

  • Следопыт
  • ***
  • Сообщений: 168
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Nissan Pathfinder LE, 2.5 2012
  • Откуда: СПб
Уплотнительные кольца патрубка
« Ответ #6 : 14 Ноябрь 2019, 17:42:21 »
на какой аналог заменить этот патрубок? вечно в масле и болтается..

https://www.jirsilicone.ru/products/29561365 ?
Весь вопрос в креплении на быстросъем. Меня тоже задолбало что он как сопля болтается и весь в масле и вокруг все в масле.

Оффлайн for692

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • pathfinder R51 2.5 2013
  • Откуда: Riga
Уплотнительные кольца патрубка
« Ответ #7 : 14 Ноябрь 2019, 18:37:34 »
Поменять все трубы на алюминиевые с силиконовыми переходниками а заодно и интеркулер махнуть



Оффлайн 584R

  • Опытный следопыт
  • ****
  • Сообщений: 420
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Pathfinder 2.5LE 2010
  • Откуда: Almaty, KZ
Уплотнительные кольца патрубка
« Ответ #8 : 16 Ноябрь 2019, 07:35:49 »
Поменять все трубы на алюминиевые с силиконовыми переходниками а заодно и интеркулер махнуть
А зачем менять интеркулер?

Оффлайн for692

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • pathfinder R51 2.5 2013
  • Откуда: Riga
Уплотнительные кольца патрубка
« Ответ #9 : 17 Ноябрь 2019, 20:20:46 »
Доброго вечера, особенной надобности и нет,однако, если менять все трубы то это уже просто, и универсальный инт. прочнее и объемом побольше,воздух холоднее на впуске, замечено - на средних оборотах эластичность лучше.

Оффлайн Bmhome

  • Команда взаимовыручки
  • *****
  • Сообщений: 887
  • Репутация: +75/-0
  • Пол: Мужской
  • Починить можно всё!
    • Elgrand QD32
  • Откуда: Тихорецк
Уплотнительные кольца патрубка
« Ответ #10 : 18 Ноябрь 2019, 12:03:04 »
Доброго вечера, особенной надобности и нет,однако, если менять все трубы то это уже просто, и универсальный инт. прочнее и объемом побольше,воздух холоднее на впуске, замечено - на средних оборотах эластичность лучше.

На 2,5 интеркулер вполне себе долговечен, а паразитный объем между турбиной и впускным коллектором только увеличивает турбояму. Так что особого смысла нет.
Если я вам помог - не стесняйтесь, плюсуйте в репутацию!

 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
2 Ответов
486 Просмотров
Последний ответ 19 Декабрь 2015, 14:12:12
от Burzick
12 Ответов
7416 Просмотров
Последний ответ 08 Август 2016, 14:45:43
от Pashka.py
2 Ответов
7548 Просмотров
Последний ответ 31 Июль 2017, 14:43:22
от Caesar4
8 Ответов
3394 Просмотров
Последний ответ 14 Октябрь 2018, 19:45:54
от wingle
0 Ответов
897 Просмотров
Последний ответ 23 Октябрь 2019, 15:16:47
от Михаил Бирюков