Автор Тема: Толчки коробки с 1 на 2, и удар при включении на заднюю  (Прочитано 10139 раз)

Оффлайн SlavatipАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Nissan Pathfinder r51 vq40de 2005
  • Откуда: Красноярск
Пафик 2005 4.0
В июне менял частично масло в коробке с заменой прокладки  и фильтра на liqui Moli top Tek atf 1200, что было залито предыдущим владельцем известно видимо только ему.
Не могу точно утверждать было до этого, либо появилось после замены, но симптомы у пациента следующие:
1. Туго переключается селектор с P на R, очень жестко это проявляется когда Авто стоит под уклоном.
2. При включении R слышен удар в районе заднего редуктора( в сервисе говорят что звук скорее всего с раздатки. На drive2 говорят крестовины надо проверять, но у них люфт не сильно большой-проверяли).
3. При плавном наборе скорости присутствует толчек при переключении с 1 на 2. При чем чем более резкий разгон, тем меньше чувствуется этот толчек. Присутствует и на холодную и на горячую.

Для излечения план примерно такой :
Попробовать снять поддон, чтобы проверить состояние соленоидов, проверить контакты электрики, попробовать подтянуть тормозную ленту, проверить понижающий резистор, ну и заменить масло с помощью аппарата.

Вопросы:
1. С чем связано жесткое переключение селектора
2. Находил здесь тему про удар при включении реверса, поделитесь опытом, кто-то лечил ?
3. На сколько плохо, то что я смешал 2 разных Масла и могли ли пинки из-за этого начаться?
4. Чем может быть опасна замена масла коробки через аппарат?

Ну и может кто ещё чего дельного посоветует?

Оффлайн Антуан

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 1190
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Nissan Pathfinder R51LE - YD25DDTi,АТ 2008
  • Откуда: М.О Красногорск
Туго переключается селектор с P на R, очень жестко это проявляется когда Авто стоит под уклоном.
Когда машина ставится под уклон, надо сперва зафиксировать ручником и селектор мягко переключится.
На drive2 говорят крестовины надо проверять, но у них люфт не сильно большой-проверяли).
Люфта вообще не должно быть.
При плавном наборе скорости присутствует толчек при переключении с 1 на 2. При чем чем более резкий разгон, тем меньше чувствуется этот толчек. Присутствует и на холодную и на горячую.
Не знаю в чём проблема , но тоже самое.
Чем может быть опасна замена масла коробки через аппарат?
Ищи в темах, не раз это обсуждалось.
Вкус у запаха зелёный! +

Оффлайн Waldgeist

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 1813
  • Репутация: +36/-0
  • Пол: Мужской
  • Леший
    • PathFinder 3.0D 2010
  • Клубная карта №: 0023
  • Откуда: Балашиха
Перед постановкой на P на уклоне надо дёргать ручник, тогда не будет нагрузки на тормозную ленту коробки.
Проверь состояние сайлентблоков заднего редуктора и лучше всего пусть кто-то не отпуская педали тормоза переключает коробку R-D, а сам смотреть. Сзади машины всё видно

Отправлено с моего Mi MIX 3 через Tapatalk

PathFinder 2010
3.0D
АКПП

Оффлайн SlavatipАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Nissan Pathfinder r51 vq40de 2005
  • Откуда: Красноярск
Всегда сначала ставлю ручник, только потом ставлю на паркинг( но есть один ньанс у меня один тросик ручника не работает)


Оффлайн Waldgeist

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 1813
  • Репутация: +36/-0
  • Пол: Мужской
  • Леший
    • PathFinder 3.0D 2010
  • Клубная карта №: 0023
  • Откуда: Балашиха
Всегда сначала ставлю ручник, только потом ставлю на паркинг( но есть один ньанс у меня один тросик ручника не работает)
И получается что ручник не держит

Отправлено с моего Mi MIX 3 через Tapatalk

PathFinder 2010
3.0D
АКПП

Оффлайн Jessy2234

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 1601
  • Репутация: +39/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Nissan Pathfinder 2.5Cdi LE (2010гв)
  • Откуда: Краснодар
Всегда сначала ставлю ручник, только потом ставлю на паркинг( но есть один ньанс у меня один тросик ручника не работает)



Попробуйте сделать иначе. При парковке на уклоне  сначала натягиваете ручник, затем переводите рычаг АКПП в N, затем отпускаете педаль тормоза (чтоб авто повисло на ручнике), затем переводите АКПП в P.
При таком алгоритме действий из режима P коробка будет переключаться так же мягко как и на ровной площадке без уклона.
Сам всегда так паркуюсь, если есть хоть малейший уклон.

Оффлайн SlavatipАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Nissan Pathfinder r51 vq40de 2005
  • Откуда: Красноярск
Сегодня общался с коробочником, прокатился. Говорит: плохо первая скорость включается , ну и подтвердил толчек с 1 на 2. Сказал нужно снимать гидроблок, менять соленоиды

По поводу удара на R, дело в тепловых зазорах и это в пределах нормы

Оффлайн Pilsner

  • Начинающий Следопыт
  • **
  • Сообщений: 86
  • Репутация: +1/-0
  • Find your path!
Глянь, на всякий случай, сайлент блоки заднего редуктора.

Оффлайн SlavatipАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Nissan Pathfinder r51 vq40de 2005
  • Откуда: Красноярск
Всем спасибо за ответы!9

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
12 Ответов
10994 Просмотров
Последний ответ 14 Январь 2013, 22:15:21
от Прус
15 Ответов
11544 Просмотров
Последний ответ 02 Сентябрь 2013, 21:29:53
от zirom
0 Ответов
1518 Просмотров
Последний ответ 16 Май 2014, 10:50:09
от andy1982
6 Ответов
12053 Просмотров
Последний ответ 13 Апрель 2019, 04:17:28
от Serge
8 Ответов
12927 Просмотров
Последний ответ 14 Октябрь 2017, 14:51:00
от Tav77