Автор Тема: Никто не может разобраться что с машиной! Нужна срочная помощь!!!  (Прочитано 4249 раз)

Оффлайн Лев РуссАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
  • Откуда: Обнинск
Всем привет! Начну с самого начала... Как-то раз останавливаюсь на светофоре, а мой патфандер взял и заглох! Выключил зажигание, завёл и поехал дальше. Думаю: «ну нифига себе!»... Прошло недели три и снова выползла эта проблема, только теперь стал глохнуть постоянно как только выходит на холостые. Поехал в сервис куда езжу обычно, приговорили регулятор давления топлива. Поменяли, адаптировали. Не помогло, устранили завоздушевание топливной системы, которого возможно и не было (заменили все хомуты, перетянули и т.д.) Не помогло!!! Смотрели ошибки - ошибок нет. Удалось выяснить что глохнет он как только нагреется до 90-92 градусов. на холодную заводится и работает без проблем... доходит до 90 и всё, стоп машина(( Подскажите может была у кого-то такая проблема!? По телефону могу объяснить подробнее...
Или к кому можно обратиться!?

Оффлайн пенсионер

  • Команда взаимовыручки
  • *****
  • Сообщений: 1088
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Nissan Pathfinder
 А фильтр топливный не меняли?Может заправились плохой  солярой в водой.Внизу фильтра есть штуцер для слива воды.Можно вообще попробовать заменить топливный фильтр.Были на форуме замечания по топливным фильтрам(не держит клапан).
 Посмотрите также воздушный фильтр.Были на форуме замечания и по воздушным фильтрам.У одного пользователя он каким то образом сложился и забил воздушную магистраль.
 Возможно также барахлит датчик температуры отходящих газов.На этот датчик вообще раньше были отзывные компании.У меня лично меняли этот датчик.Правда машина  при нагреве не глохла,а резко снижалась мощность (тяга)

Оффлайн Лев РуссАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
  • Откуда: Обнинск
Топливный фильтр меняли, с воздушным всё нормальной, а вот датчик  надо проверить, его не смотрели ((

Оффлайн 244

  • Начинающий Следопыт
  • **
  • Сообщений: 85
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
  • Откуда: Обнинск
Зёма привет! А ты где обслуживаешься? Не датчик это, симптомы не те...

Оффлайн Аяврик

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 854
  • Репутация: +37/-1
  • Пол: Мужской
  • Аяврик
    • "черный барбос" 2.5 Л 2008 г.
  • Клубная карта №: 0059
  • Откуда: Орен
Для начала посмотрите разъемы на ЭБУ, на датчиках и т.д.  на наличие воды. Холодно- лед-диэлектрик . Тепло вода- проводник. А правильнее надо к нормальному диагносту , чтоб в динамике смотрел,  сразу все увидит если действительно грамотный. Чудес не бывает.
« Последнее редактирование: 15 Декабрь 2019, 20:16:42 от Аяврик »
Понаберут внедорожников, потом ездЮт везде!

Оффлайн Лев РуссАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
  • Откуда: Обнинск
Привет зёма) На грин Авто. 4-5 павильон)

Оффлайн Лев РуссАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
  • Откуда: Обнинск
Вообщем, ситуация не изменилась... пока была плюсовая температура всё было в норме, сегодня минус и ситуация повторилась, нагревается до 90 и глохнет(( Все клемы проверили, пробрызгали пофиг(( Короче не знаю куда ещё поехать и что делать... В сервисе предложили поменять датчик температуры двигателя и датчик температуры топлива... Заказали, по результату отпишусь!

Оффлайн 244

  • Начинающий Следопыт
  • **
  • Сообщений: 85
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
  • Откуда: Обнинск
Удачи, пиши!!! Если не поможет, будем думать, есть пару толковых мозгов *beer1*

Оффлайн Лев РуссАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
  • Откуда: Обнинск
Так может сразу посоветуешь?) ::)

Оффлайн 244

  • Начинающий Следопыт
  • **
  • Сообщений: 85
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
  • Откуда: Обнинск
в личке телефон

Оффлайн wingle

  • Опытный следопыт
  • ****
  • Сообщений: 380
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • nissan navara
  • Откуда: йошкар- ола
Может проверить состояние датчика колен вала и его  проводов.

Оффлайн Аяврик

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 854
  • Репутация: +37/-1
  • Пол: Мужской
  • Аяврик
    • "черный барбос" 2.5 Л 2008 г.
  • Клубная карта №: 0059
  • Откуда: Орен
Если Вы сами пытаетесь с этим разобраться то смотрите "жизненно важные сигналы управления двигателем"
1) когда машина не заводится, есть сигналы на открытие форсунок? - Смотреть осциллографом
2) когда машина не заводится,  как работает датчик коленвала.- Смотреть осциллографом
3) когда машина не заводится, нет ли запрета штатной или нештатной сиги на запрет запуска.
4) когда машина не заводится, есть  ли масса на двигателе?
5) Давление в рампе есть? ???
 Если есть прямая зависимость от температуры двигла то может воздух подсасывает через микротрещину. ( тогда проверка на герметичность с дымогенератором.
Что касается датчиков температуры... то причем тут они ....?

К  ДИАГНОСТУ нормальному рекомендую Вам попасть., и Будет Вам счастье!
"Никто не может разобраться" говорит о компетенции "этих никто"
« Последнее редактирование: 23 Декабрь 2019, 10:45:02 от Аяврик »
Понаберут внедорожников, потом ездЮт везде!

Оффлайн Лев РуссАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
  • Откуда: Обнинск
Вообщем разобрались ;D) Как раз разобрались те к кому обычно езжу, все выше перечисленные проблемы были проверены и отсеяны по тем или иным причинам... Вообщем, если коротко был забит катализатор))) Машина нагревалась и глохла из-за того что выхлопа не было... Забился наглухо, в первые морозы он замёрз и не заводился, крутили-крутили сажа летела и окончательно забила катализатор... Проблема вылезла как раз после этого... Звонил как вы говорите «тем» и ценники звучали сумасшедшие как только слышали что я задолбался... Привози, мол, оставляй, дней на пять не меньше и т.д ценники были от 25... Всё оказалось гораздо проще!!! Всем добра)

Оффлайн Аяврик

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 854
  • Репутация: +37/-1
  • Пол: Мужской
  • Аяврик
    • "черный барбос" 2.5 Л 2008 г.
  • Клубная карта №: 0059
  • Откуда: Орен
Понаберут внедорожников, потом ездЮт везде!

Оффлайн Лев РуссАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
  • Откуда: Обнинск
Не долго я радовался и наслаждался... Проблема снова вылезла...  :'(После долгого штудирования форума на тему "глохнет ниссан 2,5 ТД", пришли к выводу, что нужно проверить цепь, нано методом подкладывания спички под датчик распредвала, на предмет растяжения цепи. Хотя бывший хоз, уверяет, что не задолго до продажи менял ТНВД и комплект цепи полностью. Итого пробег примерно 30 тыщ. Завтра попробуем подложить спичку под этот датчик и отпишусь.  :-\

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
4 Ответов
1647 Просмотров
Последний ответ 18 Июль 2013, 16:12:39
от Blow
19 Ответов
3792 Просмотров
Последний ответ 14 Апрель 2014, 07:33:55
от Артем
3 Ответов
6123 Просмотров
Последний ответ 30 Апрель 2015, 19:16:06
от Темнила
5 Ответов
821 Просмотров
Последний ответ 30 Май 2016, 07:06:58
от Павел2303
5 Ответов
294 Просмотров
Последний ответ 18 Сентябрь 2020, 08:36:17
от Геолог