Автор Тема: Доработка системы охлаждения Акпп.  (Прочитано 3589 раз)

Оффлайн Павел Че.Автор темы

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 673
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Ниссан патфайндер R-51,2.5d,AT, 2014
  • Откуда: Москва
Не нашел на форуме темы про установку радиатора большего обьема или установку второго радиатора акпп. Поэтому открыл новую тему. Прошу давать свои отзывы и рекомендации здесь.
Молчание-золото.

Оффлайн МАХ68

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 1130
  • Репутация: +28/-1
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Pathfinder 2.5 AT 2010 ; Terrano 2 2.4 1996
  • Откуда: Нижний Новгород
Доработка системы охлаждения Акпп.
« Ответ #1 : 03 Март 2020, 10:04:41 »
Павел Че., Есть у меня ещё один автомобиль - Паджеро спорт 2014г. дизель 2,5 АТ. Так вот в комплектации для РФ отдельного радиатора АКПП НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО, есть только теплообменник в боковом бачке радиатора ДВС. Конечно это не есть хорошо и любители горных серпантинов, прицепов, бездорожья бывает улетают в аварийный режим АКПП (более 130 оС), но у меня такого не было вообще.
   Вывод - не стоит мудрить с хорошо работающим радиатором АКПП на ПАТе !!!
ПС: На мицубишевском форуме ПАТам искренне завидуют! :)
« Последнее редактирование: 03 Март 2020, 10:11:33 от МАХ68 »

Оффлайн МАХ68

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 1130
  • Репутация: +28/-1
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Pathfinder 2.5 AT 2010 ; Terrano 2 2.4 1996
  • Откуда: Нижний Новгород
Доработка системы охлаждения Акпп.
« Ответ #2 : 03 Март 2020, 10:18:56 »
Павел Че., Кстати! Если и устанавливать родной радиатор АКПП(комплектация для Арабских стран) на МПС2, то он раза в три меньше по площади нашего на ПАТе. Вот фотка доделки, чистые от грязи детали и есть "тюнинг" :
https://a.d-cd.net/5140899s-1920.jpg
Так что родного у нас должно хватать за глаза! *um*
« Последнее редактирование: 03 Март 2020, 10:22:07 от МАХ68 »

Оффлайн for692

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • pathfinder R51 2.5 2013
  • Откуда: Riga
Доработка системы охлаждения Акпп.
« Ответ #3 : 03 Март 2020, 12:57:34 »
Вот кстати в тему,на родной радиатор АТ поставил вентилятор с включением от термодатчика 95 град на обратке и принудительно из салона на всякий, иногда включается когда в грязи или в снегу долго букс

Оффлайн MaxC

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
  • Откуда: Череповец
Доработка системы охлаждения Акпп.
« Ответ #4 : 03 Март 2020, 14:19:52 »
Добрый день. Какой или от чего Вы поставили вентилятор ?

Оффлайн for692

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • pathfinder R51 2.5 2013
  • Откуда: Riga
Доработка системы охлаждения Акпп.
« Ответ #5 : 03 Март 2020, 14:35:51 »
Фан для радиаторов, 9дюймов, 80вт, вроде, как раз по высоте радиатора, - с али, там же найти темп. датчик с реле включения.

Оффлайн Павел Че.Автор темы

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 673
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Ниссан патфайндер R-51,2.5d,AT, 2014
  • Откуда: Москва
Доработка системы охлаждения Акпп.
« Ответ #6 : 03 Март 2020, 15:03:32 »
МАХ68, А я когда то в 1989 году на волгу поставил вместо диагональной резины  радиалку,да еще шире и легче родной,был в большом восторге от управления. Да она еще и поехала быстрей. Может быть не очень корректное сравнение,но стало реально лучше. Здесь немного по другому:сделав байпас нижнего бачка радиатора,мы лишились теплообменника и радиатора в одном флаконе. Отсюда получаем повышенную температуру в некоторых  ситуациях: жаркое лето,пробуксовка,таскание прицепов,горная местность,скоростной режим,пробки и т.д. Рабочая температура коробки 60-95 градусов. Вообщем дело каждого,я от этой идее не отказываюсь,а собираю инфу. Да,советую почитать Drive. Там люди эту тему применили для наших авто.
Молчание-золото.

Оффлайн Павел Че.Автор темы

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 673
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Ниссан патфайндер R-51,2.5d,AT, 2014
  • Откуда: Москва
Доработка системы охлаждения Акпп.
« Ответ #7 : 03 Март 2020, 15:33:21 »
for692, Температурные датчики и реле используют из магазина запчастей от жигулей. Китай рулит не всегда :D
Молчание-золото.

Оффлайн Павел Че.Автор темы

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 673
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Ниссан патфайндер R-51,2.5d,AT, 2014
  • Откуда: Москва
Доработка системы охлаждения Акпп.
« Ответ #8 : 07 Март 2020, 13:50:38 »
Всем доброго времени. Продолжу тему. В 2017 году летом с семьей поехали в сторону моря. Радиаторы свежевымыты,байпас нижнего бачка сделан.Машина была загружена по полной:4 взрослых и ребенок,багажник забит под крышу. Температуру масла в коробке стал мониторить при вьезде в горы,после Горячего ключа. На Михайловском перевале температура масла была 93-95 градусов. Это верхний предел безопасной температуры. Для себя решил:буду ставить доп. радиатор жижи с термостатом.
Молчание-золото.

Оффлайн МАХ68

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 1130
  • Репутация: +28/-1
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Pathfinder 2.5 AT 2010 ; Terrano 2 2.4 1996
  • Откуда: Нижний Новгород
Доработка системы охлаждения Акпп.
« Ответ #9 : 07 Март 2020, 18:30:14 »
Павел Че., а зачем Вы на рестайле сделали байпас теплообемнника в радиаторе ДВС?! Я везде ищу инфу по проблемам теплообменника в ПАТах после 2010 года, пока ни одного случая. Может я не прав и чего-то не знаю? :-\

Оффлайн МАХ68

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 1130
  • Репутация: +28/-1
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Pathfinder 2.5 AT 2010 ; Terrano 2 2.4 1996
  • Откуда: Нижний Новгород
Доработка системы охлаждения Акпп.
« Ответ #10 : 07 Март 2020, 18:44:36 »
На Михайловском перевале температура масла была 93-95 градусов. Это верхний предел безопасной температуры.
Ничего страшного! Разовая небольшая перегрузка, Вы ведь на этом перевале не живёте?! И в такой ситуации бываете крайне редко...

Оффлайн Павел Че.Автор темы

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 673
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Ниссан патфайндер R-51,2.5d,AT, 2014
  • Откуда: Москва
Доработка системы охлаждения Акпп.
« Ответ #11 : 07 Март 2020, 21:42:54 »
Павел Че., а зачем Вы на рестайле сделали байпас теплообемнника в радиаторе ДВС?! Я везде ищу инфу по проблемам теплообменника в ПАТах после 2010 года, пока ни одного случая. Может я не прав и чего-то не знаю? :-\
Байпас сделал заранее. Да и машины рестайл достаточно свежие,а конструкция сама по себе не надежная. Будет поздно,когда произойдет смешивание жидкостей. А инфа появится чуть позже. Ничего в системе не поменялось.
Молчание-золото.

Оффлайн Павел Че.Автор темы

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 673
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Ниссан патфайндер R-51,2.5d,AT, 2014
  • Откуда: Москва
Доработка системы охлаждения Акпп.
« Ответ #12 : 07 Март 2020, 21:49:22 »
Ничего страшного! Разовая небольшая перегрузка, Вы ведь на этом перевале не живёте?! И в такой ситуации бываете крайне редко...

В такой ситуации бываю редко,это точно,а с гидриком и с груженым прицепом катаюсь. Да и по трассе иногда езжу быстро.
Молчание-золото.

Оффлайн МАХ68

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 1130
  • Репутация: +28/-1
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Pathfinder 2.5 AT 2010 ; Terrano 2 2.4 1996
  • Откуда: Нижний Новгород
Доработка системы охлаждения Акпп.
« Ответ #13 : 07 Март 2020, 21:52:08 »
А инфа появится чуть позже.
Не факт!
Ничего в системе не поменялось.
Номер радиатора тот же, но ... что-то они там поменяли, КМК!

Оффлайн МАХ68

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 1130
  • Репутация: +28/-1
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Pathfinder 2.5 AT 2010 ; Terrano 2 2.4 1996
  • Откуда: Нижний Новгород
Доработка системы охлаждения Акпп.
« Ответ #14 : 07 Март 2020, 21:55:13 »
,а с гидриком и с груженым прицепом катаюсь. Да и по трассе иногда езжу быстро.
И как при этом температура АКПП?! Наверняка и близко к 120 - 130 оС не подходит?! ^-^

Теги:
 

Похожие темы