Доброго времени суток!
Итак, вводные: Infiniti QX4 2001 год, мотор VQ35DE, автомат.
Ситуация следующая. При малейшем касании педали газа обороты повышаются до ~1.700 - 1.800 об./мин. Далее плавно повышаются. По сканеру датчик положения дроссельной заслонки даёт верные значения: при отпущенной педали 0%, чуть нажимаешь 1% и далее значение корректно повышается без рывков и провалов в данных. Брал на пробу с исправного такого же автомобиля дроссель в сборе вместе с клапаном холостого хода, не помогло. Кроме того, по сканеру клапан холостого хода на прогретом автомобиле на холостых открыт на 30 шагов, по книге норма 14-20 шагов. Остальные показатели на первый взгляд в норме (положение дроссельной заслонки, частоты вращения коленвала и распредвала, расход воздуха...).
Проявляется это следующим образом — при медленной езде весьма не комфортное передвижение, так как нет возможности очень плавно тронуться. Например, при движении в пробке, когда впереди идущий автомобиль отъезжает, я не могу так же внатяг подкрасться к нему. Движение на пониженной в раздатке и вовсе теряет смысл, так как в таком случае получается заметный рывок в начале, отчего велика вероятность либо закопаться в слабых грунтах, либо удариться о камни.
Если очень грубо описать ситуацию, то выглядит это так, словно педаль сразу нажимается как минимум на четверть.
Куда смотреть и как бороться с таким поведением?