Не надо 231л.с.
Так рассуждают те, у кого нет такой машины.
"О вкусе устриц можно спорить только с теми, кто их ел" (с)
Как владелец старой версии с двигателем 174 л.с. (то есть выпускавшейся с 2005 до 2010г.) может иметь авторитетное мнение о 3,0 (она пошла только с 2010 и до 2013) ?
В нашей семье есть два автомобиля Патфаиндер - 2,5 механика (2010) и 3,0 (2012).
После покупки 3,0 ездить на 2,5 стало не интересно. Просто это совсем другой автомобиль в том же кузове. Другой мотор, КПП, раздатка, и мосты тоже другие.
2,5 - трактор, хотя и весьма быстрый на механике (на автомате не ездил), т.к. чипованный.
3,0 - самолёт, при этом тихий на холостых, а при резком наборе скорости - мощный звук выхлопа точно как у Инфинити. Этот мотор 3,0 ставили на Инфинити FX, а вот 2,5 на Инфинити почему-то не ставили (полагаю, что и так ясно, почему...). А 3,0 на Инфинити QX70 ставят до сих пор. Это современный высокофорсированный мотор. А 2,5 - это история 25-ти летней давности. Славная история, но она давно прошла...
Но если ездить не спеша, то хватит не только 2,5, но и 1,5 л. мотора.... А можно и вообще без мотора.
Вся разница - не в лошадиных силах (это замануха для лохов в автосалонах), а в крутящем моменте: у мотора 2,5 он составляет 450 н*м, а у 3,0 он составляет 550 н*м. Если вы понимаете разницу между 450 и 550 н*м, то вам 3,0 в самый раз, а если нет, то вам, вероятно, и 2,5 хватит.
Не надо Вам 3 л., 190 Вам за глаза, если 2,5 можно капиталить за вменяемые деньги, то с 3-ой несколько накладно.
Человек машину покупает для того, чтобы в ремонте упражняться или чтобы ездить?
Разумеется, если собирать всякий хлам по принципу "лишь бы дёшево", то капитальный ремонт нужно сразу предусмотреть. А зачем капитальный ремонт машине 2012 года? Эти машины в такси не ездили, как мне кажется, и маршрутками не работали...
А ремонтировать 2,5 (рядная четвёрка) легче, чем 3,0 (V6). Тут полностью согласен. Места под капотом V6 намного больше занимает и свободного пространства мало остаётся. Но разве это главное при выборе этих машин? Это же не 20-ти - 30-ти летние рыдваны, чтобы под ними валяться постоянно...
Может быть подскажите сервис, или быть может есть ребята, которые помогут сделать максимальную диагностику?
Любой дилер. Могу рекомендовать Ниссан Кунцево и Автомир Крылатское, там эти машины знают достаточно хорошо. Не идеально, конечно, но для диагностики их знаний вам хватит. "Коуш" не рекомендую. Там сразу диагноз поставят - требуется капитальный ремонт всего. Причём, обязательно в их сервисе. Как итог - затрат на 200-300 т.р. без гарантий успеха.
Разумеется, вы должны понимать, что покупая старую машину такого класса, вы будете вынуждены потратить на ремонт и тех.обслуживание минимум 100-200 т.р. Если вы хотите купить машину в идеальном состоянии за миллион - вам в автосалон за новым Хёндэ Солярисом или Киа Сид.
Абсолютно все б/у машины имеют недостатки. Особенно те, которые продают (иначе зачем их продавать, если они в идеале?).
Имейте в виду, что "БЧД", как вы выражаетесь, не только выглядит дорого, но и стоит дорого в его содержании.
После легковушки о%ренеете от стоимости владения.
Но и другие БЧД - не лучше. От стоимости содержания внедорожников БМВ и Мерседеса вообще в шоке будете. Кадиллак Эскалейд и Шевроле Тахо тоже дорог в эксплуатации (а ещё и налог в 65 т.р.). Про Ленд Ровер лучше читайте анекдоты, там всё рассказано о их надёжности (что не мешает богатеям их покупать за 10 и более миллионов).
Так что Патфаиндер ещё самым дешёвым БЧД оказывается на поверку.
А если салон семиместный обязателен, то тут вообще вне конкуренции. На Прадо почти не встречается (почти все 5-ти местные). На Ленд Крузере 200 - только в топовых комплектациях (совсем не за миллион, к тому же). В Паджеро Спорт могут ездить только карлики, как мне показалось, там и 5 - ти нормальных мест нет, не то что 7-ми. Тойота Хайлендер - страшный вялый трактор с мостом сзади.
Обратите внимание, у Патфаиндера задняя подвеска независимая. Машина рулится как хорошая легковушка, а не как сарай (это я о Тойотах Ленд Крузер и Прадо) безо всяких электронных приблуд.
В каких местах прописывается пробег?
На всех поверхностях, подверженных износу. Тому, кто разбирается в машинах, его видно и без одометра.
Резюме простое: За удовольствие придётся заплатить. Много. БЧД - это не та машина, которая обойдётся вам дёшево. Если это принять, то всё встаёт на свои места. Меня тоже бесит, что содержание БЧД (к тому же сразу двух) весьма затратно. Но это только от безденежья. Когда деньги есть - то по%.
Ещё стоит Алмера Классик у меня. Уже несколько лет никто в семье не ездит на ней, только как подменка на время ремонта машин используется. После БЧД легковушка - это такая зелёная тоска...