Автор Тема: Где взять плюс в салоне автомобиля.  (Прочитано 10825 раз)

Оффлайн pafik77Автор темы

  • Опытный следопыт
  • ****
  • Сообщений: 426
  • Репутация: +15/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Nissan Pathfinder
К чему подключать разные девайсы в салоне, а точнее где взять для этого плюс без "колхоза", в салоне Nissan Pathfinder R51?
Речь веду об устройствах, которые не нужно дергать из розеток туда-сюда, а о тех, которым требуются постоянное подключение.
В разнообразных сервисах, в том числе и конкретно по Pathfinder R51, да и в дилерских Nissan их доблестные электрики «берут» плюс в салоне автомобиля подключаясь к заводской проводке под обшивкой в салоне, зачищая её и делая простую скрутку, обычно в районе левой ноги водителя.
Увы, но за время владения данным авто, не было электрика кто действительно хорошо и досконально знал наш автомобиль, который знал к чему и как можно подключиться в салоне, не кромсая заводскую проводку.
Владельцы Pathfinder R51, подключают устройства часто аналогичным способом устанавливая перед источниками потребления дополнительные предохранители и реле если это необходимо, или подключается к проводке люка или плафону освещения салона, видел и записи как тянут проводку от розетки в подлокотнике, чтобы их устройства включались и выключались вместе с зажиганием.
А вместе с тем у нас в салоне есть блок предохранителей за бардачком — вот этот.



У кого в автомобиле аналогичный — небольшой лайфхак как получить один выход на постоянный плюс, и два выхода на плюс после включения зажигания в автомобиле используя штатный блок предохранителей.
Кто решил, что предлагаю делать как на фото ниже – ошиблись.


Я не предлагаю нагружать дополнительной нагрузкой выходы на задействованные штатные предохранители, будем использовать для подключения не используемое, а конкретно штатные пустые места под предохранители в этом блоке. Их там три.



Начнем с появлением двух выходов на плюс после включения зажигания.
Для этого понадобиться реле, можно использовать оригинальное Nissan 284B7-CW28E, если вдруг у кого завалялось такое пр-во Японии. Если куплено взамен оригинальному в одном из магазинов запчастей производства Таиланд, выбросите его сразу в помойку. Как вариант можно заказать реле из Китая, например, реле DENSO а-ля Japan, оно по размеру как оригинал, а по цене практически даром.




Или приобрести реле идущее на КИА/ХУНДАЙ, типа таких —




Тем, кто не знает они подходят вместо оригинальных 284B7-CW28E, в том числе и для блока IPDM. Разница будет только в размере.
Для «корейцев» они чуть выше, наших оригинальных, но благодаря этому их вынимать удобнее из посадочного места без повреждения корпуса в отличие от оригинальных. Держатся такие реле в посадочных местах наших блоков очень хорошо.
И так с реле определились, а теперь зачем оно понадобиться?
Для этого снимаем нижний «бардачек», и снимаем блок предохранителей с крепления. Тянем его на себя отжимая плоской отверткой фиксаторы, держащие его на крепление и смотрим на обратную сторону блока.



На нем видим пустой разъем под реле, вот туда его и вставляем.




Теперь после включения зажигания в блоке предохранителей мы получаем два плюсовых выхода, каждый их которых имеет свой предохранитель.
Стрелками обозначил предохранители и выходы с них:



Подключиться к ним можно, использую разъемы, которые есть практически в любом авто магазине. Вот такие.



Не забываем «расщелкнуть» разъем перед их вставкой. Выходы рассчитаны на более-менее приличную нагрузку, при условии, что реле и предохранители будут на это рассчитаны.
Теперь опустим свой взгляд на пустой третий предохранитель в блоке.



Его предлагаю использовать под постоянный плюс, который тоже бывает нужен в салоне автомобиля.
Для подключения понадобятся провода со штатными пинами разъемов Nissan, в количестве 3 шт.
Для этого, снова переворачиваем блок и видим разъем, вот этот.



В нем есть два пустых места под «пины», вот они нам и понадобятся.



Вынимаем разъем, отжимая фиксатор, разъем «расщелкиваем» и вставляем «пины» с проводами в него, разъем «закрываем» и соединяем провода между собой тщательно пропаивая и хорошо изолируем место соединения. Просто скрутку оставим «супер электрикам» различных сервисах. Провод можно спрятать под штатный кембрик изоляции проводки разъема. У кого завалялись пины отдельно без проводов тогда пайка не нужна. Вставляем разъем на место и получаем постоянный плюс на этом предохранителе.




Третий пин с проводом вставляем сюда, предварительно расщелкнув разъем.



и получаем постоянный плюсовой выход.

Теперь в салоне и вашего Pathfinder r51 будет три плюсовых выхода, каждый из них со своим штатным предохранителем для подключения ваших устройств без "колхоза"

Пользуйтесь на здоровье !  *pion* Пользуйтесь на здоровье !  *pion* Пользуйтесь на здоровье !  *pion*
« Последнее редактирование: 25 Июнь 2020, 20:55:03 от pafik77 »

Оффлайн Аяврик

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 1432
  • Репутация: +39/-1
  • Пол: Мужской
  • Аяврик
    • "черный барбос" 2.5 Л 2008 г.
  • Клубная карта №: 0059
  • Откуда: Орен
Где взять плюс в салоне автомобиля.
« Ответ #1 : 29 Июнь 2021, 13:09:04 »
Статья безусловно полезная . Добавлю свои пять копеек по поводу реле.  Ставить нужно реле с встроенным защитным диодом , дабы не запалить электронику,  которая находится в той же цепи питания этой релюхи. Китайское  DENSO  я бы категорически не рекомендовал.  Ниссановское реле   284B7CW28E идет с защитным диодом. Есть еще вот такое реле  284B7CW29E  от Ниссан , по функционалу тоже самое, но БЕЗ диода, а цена его в 2 раза меньше. 
Диод в "28-м"  реле  стоит  копеечный, но за "фишечку" и цена другая.   Насчет наличия диода в корейском реле  ничего сказать не могу, соответственно и рекомендовать его тоже не стану.
« Последнее редактирование: 29 Июнь 2021, 13:13:21 от Аяврик »
Жадность порождает  бедность.

Оффлайн Аяврик

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 1432
  • Репутация: +39/-1
  • Пол: Мужской
  • Аяврик
    • "черный барбос" 2.5 Л 2008 г.
  • Клубная карта №: 0059
  • Откуда: Орен
Где взять плюс в салоне автомобиля.
« Ответ #2 : 26 Июль 2021, 09:33:04 »
После реализации вышеуказанных  мероприятий, и запитав  регистратор и радар, выяснилось, что при включении зажигания питание подается, но во время включения  стартера оно снимается. Получается эффект  ---     вкл( время работы свечей накала) -выкл (  работа стартера) ,  вкл ( двиг завелся).
Не очень хорошая ситуация для дорогих гаджетов.
Поэтому рекомендую доработать схему устройством задержки включения питания. На алике купить  реле задержки от 1-до 10 сек. 2 шт ( 110 рэ за пару) . и поставить их в цепь питания .
Я немного доработал поменяв конденсаторы на большей емкости, и сделал паузу в 20 сек. чего вполне достаточно для перекрытия времени работы свечей накала в самый сильный мороз.
брал тут
https://aliexpress.ru/item/4000604324530.html?spm=a2g39.orderlist.0.0.2d2f4aa6FLr6QD&_ga=2.164011899.539648637.1627281017-1156044903.1612784368&_gac=1.2884356.1626345655.EAIaIQobChMIsOSc0fHk8QIVXUUeAh0Qsw7gEAEYASABEgIy5vD_BwE&item_id=4000604324530&sku_id=10000003849690528



Так же эти реле можно использовать для включения  ДХО ( точнее для включения РЕЛЕ ДХО)   и др потребителей, после того как авто завелся.

« Последнее редактирование: 26 Июль 2021, 09:40:17 от Аяврик »
Жадность порождает  бедность.

 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
3 Ответов
21229 Просмотров
Последний ответ 14 Январь 2013, 14:19:44
от Borman015
3 Ответов
4942 Просмотров
Последний ответ 23 Март 2013, 09:40:53
от Evgeniy
14 Ответов
6891 Просмотров
Последний ответ 10 Июнь 2016, 23:33:35
от kancler177
2 Ответов
1983 Просмотров
Последний ответ 13 Май 2017, 12:11:13
от Gogy222
0 Ответов
15422 Просмотров
Последний ответ 28 Март 2018, 16:58:05
от Arden888