Waldgeist, вы правы относительно режима работы межосевого дифференциала.
В книжке не написано, а только угадывается из пиктограмм на картинках приборной панели, что межосевой дифференциал в режиме 4Н заблокирован.
Однако, если на машине стоят ОДИНАКОВЫЕ колёса с одинаковым давлением, то откуда возьмётся разница в скорости вращения передней и задней оси? в повороте разница будет только между правым и левым колесом и она компенсируется межколёсными дифференциалами.
В книжке, разумеется, написано, что "Не двигайтесь по сухим дорогам с твёрдым покрытием в режиме 4H или 4LO. Это приведёт к повышенному шуму от трансмиссии и к чрезмерному износу шин". При этом не указывается, на сколько чрезмерному - может всего на 10% износ увеличится? То есть вместо 40 тыс.км. резина пройдёт 36 тыс. км. Это, конечно, решающий фактор....
Но чтобы
Сожрало наружнюю часть передних покрышек прям заметно .
при том, что
Ехал 100км по асфальту с прицепом со скорость 110-120
это точно не от использования режима 4Н.
ЭТО СХОД-РАЗВАЛ !!!
Готов с вами поспорить на тысячу рублей !
Если у ТС (aggressor) сход-развал в идеале - такого не могло произойти.
Но он как то на это внимание не обращает, видимо.
aggressor, если вдруг проверите сход-развал (а также люфты и износ элементов передней подвески) - напишите сюда результат, пожалуйста. А то не ясно, кто из нас прав с Waldgeist.
(Мне-то, разумеется, ясно, но с доказательствами было бы лучше).