Автор Тема: "Упали" фары. Автокоррекция навернулась?  (Прочитано 340 раз)

Оффлайн GDАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Pathfinder 3.0
Всем привет!
Помогите коллективным разумом (фары ксенон, двиг V9X, машин 13-го года).
Ездил пару дней назад - всё ОК было, приехал домой по темноте - так что всё было очевидно.
На следующий день, вечером, выезжаю на дорогу - что-то темно как-то. Думаю - фары забыл, что ли, почистить. Вышел - всё чисто, но фары светят прямо вниз, насколько могут.
Сегодня изучал вопрос, немногочисленные темы, сервисный мануал...
Итог - тяга датчика на месте, все предохранители целы, все напряжения приходят, масса, где нужно, есть.
На управляющем проводе, приходящем на моторчике корректоров - 9,7В (в сервис мануале написано - должно быть около 10В при пустой машине, и около 4В при полностью загруженной), т.ч. сенсор, по логике, выдаёт "правду" (проверял на обоих моторчиках), соответственно, фары должны быть "подняты".
Фары по прежнему светят вниз.
Что, синхронно сдохли оба моторчика? (вряд ли)
Какие есть идеи? (Ездить сейчас - полная ж, дальний светит метров на 7, про ближний - вообще не говорю, его всё равно, что нет).

Оффлайн Кренон

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 784
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • i'm watching you...
    • Pathfinder 2.5 АТ SE 2014 ; X-Trail 2.0 АТ SE 2020г
  • Откуда: Санкт-Петербург
"Упали" фары. Автокоррекция навернулась?
« Ответ #1 : 22 Февраль 2021, 00:30:54 »
У меня так на ходе црв было, сгнил рычажек передающий усилие на фары.

Оффлайн Waldgeist

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 1673
  • Репутация: +36/-0
  • Пол: Мужской
  • Леший
    • PathFinder 3.0D 2010
  • Клубная карта №: 0023
  • Откуда: Балашиха
"Упали" фары. Автокоррекция навернулась?
« Ответ #2 : 03 Март 2021, 08:29:40 »
Всем привет!
Помогите коллективным разумом (фары ксенон, двиг V9X, машин 13-го года).
Ездил пару дней назад - всё ОК было, приехал домой по темноте - так что всё было очевидно.
На следующий день, вечером, выезжаю на дорогу - что-то темно как-то. Думаю - фары забыл, что ли, почистить. Вышел - всё чисто, но фары светят прямо вниз, насколько могут.
Сегодня изучал вопрос, немногочисленные темы, сервисный мануал...
Итог - тяга датчика на месте, все предохранители целы, все напряжения приходят, масса, где нужно, есть.
На управляющем проводе, приходящем на моторчике корректоров - 9,7В (в сервис мануале написано - должно быть около 10В при пустой машине, и около 4В при полностью загруженной), т.ч. сенсор, по логике, выдаёт "правду" (проверял на обоих моторчиках), соответственно, фары должны быть "подняты".
Фары по прежнему светят вниз.
Что, синхронно сдохли оба моторчика? (вряд ли)
Какие есть идеи? (Ездить сейчас - полная ж, дальний светит метров на 7, про ближний - вообще не говорю, его всё равно, что нет).
Для проверки я бы отстегнул тягу и подвигал бы еë вверх-вниз и смотреть / слушать что там со светом в этот момент.  Самый простой вариант для езды сейчас - отрегулировать наклон вручную. Вот тут я всë рассказал:
https://www.drive2.ru/l/475747137540326216/


Отправлено с моего Mi MIX 3 через Tapatalk

PathFinder 2010
3.0D
АКПП

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
45 Ответов
12648 Просмотров
Последний ответ 26 Июль 2012, 21:31:05
от Pycт40
26 Ответов
10915 Просмотров
Последний ответ 09 Август 2012, 13:49:43
от anker
5 Ответов
8469 Просмотров
Последний ответ 19 Ноябрь 2012, 10:35:58
от Sova4x4
16 Ответов
9700 Просмотров
Последний ответ 07 Февраль 2018, 18:41:04
от Anatolievi4
4 Ответов
2088 Просмотров
Последний ответ 22 Январь 2016, 00:45:50
от Waldgeist