Чтоб не создавать новой темы, доложу здесь.
Сегодня, спустя почти три месяца счастливо завершилась эпопея с капремонтом моего 174-сильного двигателя.
Забрал авто из сервиса и проехал 150 км.
Должен сказать, что по результатам поломки, от моего мотора живыми остались только три шатуна и колено. Не считая навесного, разумеется.
Львиную долю времени ремонта, надо понимать, заняла логистика и комплектация железа со всей нашей необъятной.
Попутно отреставрирована турбина, заменены все подшипники в навесном и обводных роликах, приведен в порядок генератор, обслужен моторный жгут, заменен пластиковый тройник трубопроводов печки в салон и мн. др.
Да! приобретена и установлена тонкая шестерня, которой с завода не хватало на балансирном валу. Одна толстая и одна тонкая - так было.
А правильно: тонкая-толстая-тонкая.
В результате, по совокупности приобретенного железа и выполненных работ, имеем новый мотор. Мотор собранный прямыми руками и
светлой головой одного достойного джентльмена, роскошного собеседника и просто замечательного человека из города-героя Тихорецка, хорошо известного на данном форуме.
Дорого все это вышло? Да. Недёшево. Но жаба голоса не подаёт, т.к она давно в курсе, что качество не может быть задаром.
А когда, вне зависимости от количества потраченного презренного металла, имеешь на душе "чувство глубокого удовлетворения", что еще нужно для
счастья?
Так что спасибо форуму, благодаря которому в нужное время вспомнилась ранее зачитанная до дыр тема "История одного капремонта" и, тем самым,
вечная дилемма "контрактник или капиталка", для меня закрыта отныне и присно.
Чего и всем желаю.