Здравствуйте! Тему такую не нашел, да и мастера разводят руками, нужна помощь знающих. Проблема вот в чём: завелся без проблем, проехал с км заглох и всё. Начал качать грушей, накачал, стартер крутит , а толку 0. Начали нивой буксировать решил попробовать воткнуть скорость, и вот чудо завелся, начал жать на педаль , а не едет, потом резко полетел как с закисью озота. Долетел до дома , оставалось 3 метра опять заглох, но докатился. До пол ночи мучали, никак. Поехал купил новый фильтр Ман и новую грушу, поставил прокачал, понту нет. Потащили в сервис, пробовал включать скорость даже и признаков жизни нет. Привезли, разобрали, сняли регулятор давления с ТНВД, подключили проводами на прямую от АКБ, даже не щелкает, ну думаем вот в чем проблема. Положили в бензин, покис пару часов, подключили опять к АКБ, о чудо он как с пистолета кааак выплюнет что то. Все начал работать, экономия 6 тысяч. Я думал все проблемы решиины, но не тут то было, ставим все обратно, не заводиться. Качает один грушей, другой крутит стартер, т.е. выгоняем воздух..... и оп наконец завелся, рады, работает не троит. Глушим и опять не заводится без подкачки. Решено ставлю дополнительный электронасос низкого давления перед фильтром. Прокачиваем, воздух ушел (поставил прозрачные трубки чтобы видеть) .... система полная и без пузырьков...пробуем.... не заводиться (((( . И вот чём самый прикол, насос работает, но не заводит, а вот как только один крутит стартер ключём, а я резко жму на грушу заводится даже не с оборота а с пол. Подскажите что за напасть, если я один вообще стартером не заведешь пока вместе с тобой кто нибудь не нажмёт на грушу, смысл доп насоса тогда. И ещё когда заведется работает как часы, набирает скорость норм, на холостых вообще не троит и не собирается, вот только стоит заглушить уже не заведешь без второго пилота(((