Автор Тема: Проблема с АКПП  (Прочитано 3574 раз)

Оффлайн Сергей 1971Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Миасс
Проблема с АКПП
« : 26 Сентябрь 2021, 20:56:54 »
Добрый вечер.
Владею Ниссан патфайндер  2010 год выпуска 2,5 дизель 190 л.с.
Покупал в автосалоне в Челябинске. Пробег 240000 км.
До последнего момента хлопот Машина не доставляла( замена расходников, задних ступиц, карданных шарниров и другого по мелочам)
Год назад попал в аварию, пришлось менять радиаторы.
Радиатор системы охлаждения купил не оригинал и родные шланги от АКПП не подошли по диаметру( штуцера оказались больше) поставил переходники. В какой то момент они мотели со штуцера и масло выгнало из АКПП. Выгнало около 4 литров до момента когда а/м перестал ехать.
После доливки проехал около 5000 км, проблем не было.
Два дня назад появился воющий шум в районе коробки( как будто электромобиль едет) сегодня утром завёл а/м, проехал 2км коробка начала дергаться и а/м встал. После того как Машина простояла 20 минут шумите исчез, но Машина поехала, через 2 км опять встала.
Проверили сканером на холостом ходу на холодной коробке выявились 2 ошибки и низкое давление( фото прилагаю) подскажите что это может быть, спасибо.




Оффлайн юрик+

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 1153
  • Репутация: +40/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Pathfinder 3.0 LE 2010
  • Откуда: Новосибирск
Проблема с АКПП
« Ответ #1 : 27 Сентябрь 2021, 05:04:10 »
Добрый день.
Всё просто  : дала знать о себе потеря масла... теперь имеем развал акпп и забитый тем, что развалилось фильтр маслоприёмник  :-[
Радиатор я бы поставил правильный, например недавно меняли на Денсо, писал на смежном форуме об этом, отличный радиатор с теплообменником внутри и диаметры само собой, а не дубль с прямой трубкой внутри, как часто бывает у тех же SAT ....
Коробку снимать , чтобы не задавать вопросы зачем, снимите поддон, это быстро.

ЗЫ : фото с телефона показывают бредовую расшифровку, по мануалу на 2010 год 0735 это букс пятой передачи  8)  , 1815 это электропроводка, или в концевиках селектора, или гораздо чаще в панели приборов, как было у меня. Пропаял панель -- ушёл 1815  :)
Нулевое давление там, где нужно, посмотрите на диапазон, а где оно нужно, в момент фотографирования оно есть !
« Последнее редактирование: 27 Сентябрь 2021, 05:10:38 от юрик+ »

Оффлайн Jon67

  • Следопыт
  • ***
  • Сообщений: 242
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Navara
  • Откуда: Красноярск
Проблема с АКПП
« Ответ #2 : 27 Сентябрь 2021, 06:56:40 »
Здравствуйте! Искренне сочувствую вашей беде. Если понадобится помощь в приобретении АКПП, обращайтесь, в наличии.

Оффлайн Сергей 1971Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Миасс
Проблема с АКПП
« Ответ #3 : 27 Сентябрь 2021, 17:24:59 »
Спасибо за ответ.
А что в коробке могло выйти из строя если на холодную она едет хорошо, масло чистое. Может это гидротрансформатор(бублик)

Оффлайн юрик+

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 1153
  • Репутация: +40/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Pathfinder 3.0 LE 2010
  • Откуда: Новосибирск
Проблема с АКПП
« Ответ #4 : 28 Сентябрь 2021, 05:13:31 »
Снимите поддон и всё сами увидите ! Едет , пока есть циркуляция...

 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
2 Ответов
5642 Просмотров
Последний ответ 26 Июль 2011, 00:38:00
от Николай 2
3 Ответов
6965 Просмотров
Последний ответ 07 Октябрь 2013, 19:57:40
от les454
5 Ответов
7344 Просмотров
Последний ответ 20 Октябрь 2014, 15:25:04
от Waldgeist
14 Ответов
13416 Просмотров
Последний ответ 17 Сентябрь 2018, 15:55:07
от Eldar34
17 Ответов
10845 Просмотров
Последний ответ 05 Январь 2020, 14:59:44
от life-explorer