Рестайл, 2,5л. При замене антифриза решил промыть систему, о чём ни капли не пожалел. Промывал лавром двойной конценрации двумя пузырьками по 280 руб каждый, затем два раза лимонной кислотой по 200 г. Всё это добавлял дистиллированную воду точнее воду с космоса домашнего фильтра что тоже. Сливной болт не трогал в блоке. Элементарно откидывается хомут с нижнего патрубка радиатора, сливается около 6л. Затем строительным пылесосом, шланг на выхлоп, сначала дуем в расширительный бачок ( при этом пальцем зажать сбросной маленький патрубок сразу под крышкой) при закрытой крышке радиатора. Потом наоборот закрываем расширительный дуем в радиатор таким образом сливается ещё около 2,5л. Итого в системе остается полтора л. Допустимый остаток.
Последовательность действий была такая: после каждой заливки проезд 5 - 8 км с оборотами 3500, температуру до 96 градусов смотрел через разъём OBD2 по сканеру, но это необязательно.
1. вылил старый антифриз, залил воду.
2. Слил воду залил воду с 2 бутылочками лавра
3. Слил лавр (охренел от жижи) залил воду и 100г лимонки в радиатор + 100г лимонки в расширительный
4. Слил лимонку (охренел повторно) залил воду с лимонкой в таких же пропорциях
5. Слил повторную лимонку (не охренел,почти норм) залил воду
6. Слил залил воду два раза.
7. Залил Castrol овский концентрат и воду.
Не поленился замерить тепловизором выдув печки по теплу - прирост около 8-10 градусов при одинаковой температуре охлаждающей жидкости в двигателе по OBD2 около 90 градусов