Всем здарова!
Весной 2018 года капиталил мотор, расточка, новые поршня оригинал, кольца 0.25, все прокладки, новая турбина, маслонасос фирмы BGA. Проехал после капиталки 50 000 км, ни на что не жаловался, все было хорошо, ну лампа давления масла на холодную не гасла 3-4 секунды, мерил манометром, давление было идеальное. Вчера послк мойки, включаю зажигание, на приборке надпись которую я уже видел пере заменой турбины: Oil Low(((( да ну на, я ж только утром проверял масло, ездил сегодня только 40 км в обычном режиме, как так и полез под капот. На щупе масло стоит между делениями, залил пол литра - что было в машине. Вкл. зажигание, опять надпись. Машину вытолкали, я в легкой панике. Позвонил мотористу который капиталил мотор, он говорит вези замерять давление на эвакуаторе, может насос не качает. Зная сколько стоит капиталка, запускаю мотор, горит надпись Oil Low и моргает датчик давления масла. Заглушил сразу же. Звоню другу эвакуаторщику, он говорит что сможет через полчаса приехать. Потом подумал что датчик может погнал, ибо все с мотором было прекрасно, после капиталки проехал всего 50 000 км, снял -клемму, открыл двери, повключал фары, понажимал на тормоз, постоял 5 минут и вернул клемму на место. Помолился и включил зажигание. Надписи нет. Завел, давление масла погасло сразу. Газанул, мотор шепчет, стуков никаких нет. Звоню отменяю эвакуатор, звоню мотористу, тот говорит все равно замерь монометром и поменяй к ебе$%м датчик. А может и маслонасос, я ставил при ремонте фирмы BGA, брал по цене оригинала(оригинала нельзя было заказать). В общем будем смотреть. Стрессанул немного, дома уже тяпнул коньяка.
Внимание вопросы)))
Какой из датчиков погнал?
Стоит ли превентивно заменить маслонасос на оригинал?
Чего не хватает машине? Лью хорошее топливо и масло, блатную резину ставлю, обслуживаю в хорошем сервисе, на запчасти не жмочусь, чё за выкидоны?))))