Автор Тема: По следам капремонта или хороший такой глюк  (Прочитано 632 раз)

Оффлайн 584RАвтор темы

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 533
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Pathfinder 2.5LE 2010
  • Откуда: Almaty, KZ
Всем здарова!
Весной 2018 года капиталил мотор, расточка, новые поршня оригинал, кольца 0.25, все прокладки, новая турбина, маслонасос фирмы BGA. Проехал после капиталки 50 000 км, ни на что не жаловался, все было хорошо, ну лампа давления масла на холодную не гасла 3-4 секунды, мерил манометром, давление было идеальное. Вчера послк мойки, включаю зажигание, на приборке надпись которую я уже видел пере заменой турбины: Oil Low(((( да ну на, я ж только утром проверял масло, ездил сегодня только 40 км в обычном режиме, как так и полез под капот. На щупе масло стоит между делениями, залил пол литра - что было в машине. Вкл. зажигание, опять надпись. Машину вытолкали, я в легкой панике. Позвонил мотористу который капиталил мотор, он говорит вези замерять давление на эвакуаторе, может насос не качает. Зная сколько стоит капиталка, запускаю мотор, горит надпись Oil Low и моргает датчик давления масла. Заглушил сразу же. Звоню другу эвакуаторщику, он говорит что сможет через полчаса приехать. Потом подумал что датчик может погнал, ибо все с мотором было прекрасно, после капиталки проехал всего 50 000 км, снял -клемму, открыл двери, повключал фары, понажимал на тормоз, постоял 5 минут и вернул клемму на место. Помолился и включил зажигание. Надписи нет. Завел, давление масла погасло сразу. Газанул, мотор шепчет, стуков никаких нет. Звоню отменяю эвакуатор, звоню мотористу, тот говорит все равно замерь монометром и поменяй к ебе$%м датчик. А может и маслонасос, я ставил при ремонте фирмы BGA, брал по цене оригинала(оригинала нельзя было заказать). В общем будем смотреть. Стрессанул немного, дома уже тяпнул коньяка.

Внимание вопросы)))
Какой из датчиков погнал?
 Стоит ли превентивно заменить маслонасос на оригинал?
Чего не хватает машине? Лью хорошее топливо и масло, блатную резину ставлю, обслуживаю в хорошем сервисе, на запчасти не жмочусь, чё за выкидоны?))))

Оффлайн Waldgeist

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 1753
  • Репутация: +36/-0
  • Пол: Мужской
  • Леший
    • PathFinder 3.0D 2010
  • Клубная карта №: 0023
  • Откуда: Балашиха
По следам капремонта или хороший такой глюк
« Ответ #1 : 23 Ноябрь 2021, 08:29:53 »
Всем здарова!
Весной 2018 года капиталил мотор, расточка, новые поршня оригинал, кольца 0.25, все прокладки, новая турбина, маслонасос фирмы BGA. Проехал после капиталки 50 000 км, ни на что не жаловался, все было хорошо, ну лампа давления масла на холодную не гасла 3-4 секунды, мерил манометром, давление было идеальное. Вчера послк мойки, включаю зажигание, на приборке надпись которую я уже видел пере заменой турбины: Oil Low(((( да ну на, я ж только утром проверял масло, ездил сегодня только 40 км в обычном режиме, как так и полез под капот. На щупе масло стоит между делениями, залил пол литра - что было в машине. Вкл. зажигание, опять надпись. Машину вытолкали, я в легкой панике. Позвонил мотористу который капиталил мотор, он говорит вези замерять давление на эвакуаторе, может насос не качает. Зная сколько стоит капиталка, запускаю мотор, горит надпись Oil Low и моргает датчик давления масла. Заглушил сразу же. Звоню другу эвакуаторщику, он говорит что сможет через полчаса приехать. Потом подумал что датчик может погнал, ибо все с мотором было прекрасно, после капиталки проехал всего 50 000 км, снял -клемму, открыл двери, повключал фары, понажимал на тормоз, постоял 5 минут и вернул клемму на место. Помолился и включил зажигание. Надписи нет. Завел, давление масла погасло сразу. Газанул, мотор шепчет, стуков никаких нет. Звоню отменяю эвакуатор, звоню мотористу, тот говорит все равно замерь монометром и поменяй к ебе$%м датчик. А может и маслонасос, я ставил при ремонте фирмы BGA, брал по цене оригинала(оригинала нельзя было заказать). В общем будем смотреть. Стрессанул немного, дома уже тяпнул коньяка.

Внимание вопросы)))
Какой из датчиков погнал?
 Стоит ли превентивно заменить маслонасос на оригинал?
Чего не хватает машине? Лью хорошее топливо и масло, блатную резину ставлю, обслуживаю в хорошем сервисе, на запчасти не жмочусь, чё за выкидоны?))))
Начни набирать объявление о продаже, не выходя из машины, сделай несколько фоток, сохрани, но не публикуй. И со словами "будешь выё####ться, продам на##й" продолжить ездить с удовольствием))))))))

На 2,5 датчик давления масла стоит всего на 0.2 бар, и он не загорится даже при полумёртвом маслонаслсе... Может и его глючит. Может мозги выносит и поплавковый датчик уровня...
Из мыслей: Автограф перебирал свой, но дорестайл, и там была какая-то заморочка с крышкой и маслонасосом. На Д2 он всё расписывал...

Отправлено с моего Mi MIX 3 через Tapatalk

PathFinder 2010
3.0D
АКПП

Оффлайн 584RАвтор темы

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 533
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Pathfinder 2.5LE 2010
  • Откуда: Almaty, KZ
По следам капремонта или хороший такой глюк
« Ответ #2 : 23 Ноябрь 2021, 11:22:22 »
Начни набирать объявление о продаже, не выходя из машины, сделай несколько фоток, сохрани, но не публикуй. И со словами "будешь выё####ться, продам на##й" продолжить ездить с удовольствием)))))))) На 2,5 датчик давления масла стоит всего на 0.2 бар, и он не загорится даже при полумёртвом маслонаслсе... Может и его глючит. Может мозги выносит и поплавковый датчик уровня... Из мыслей: Автограф перебирал свой, но дорестайл, и там была какая-то заморочка с крышкой и маслонасосом. На Д2 он всё расписывал... Отправлено с моего Mi MIX 3 через Tapatalk
Я стоя рядом с машиной сказал это другу, типа продам, он мне такой - а что купишь взамен?)) Так мотор я тоже перебирал. На драйве тему создал, лбди говорят что надпись частый глюк, а вот почему маленка моргала, хз.

Оффлайн Waldgeist

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 1753
  • Репутация: +36/-0
  • Пол: Мужской
  • Леший
    • PathFinder 3.0D 2010
  • Клубная карта №: 0023
  • Откуда: Балашиха
По следам капремонта или хороший такой глюк
« Ответ #3 : 23 Ноябрь 2021, 11:28:44 »
Я стоя рядом с машиной сказал это другу, типа продам, он мне такой - а что купишь взамен?)) Так мотор я тоже перебирал. На драйве тему создал, лбди говорят что надпись частый глюк, а вот почему маленка моргала, хз.
Эти датчики тоже бывает мрут. Давно я менял один на другой машине, масло проходило через него и капало с его клеммы...
Я не помню про связь oil low и маслёнки. Наш блок может давать сигнал на эту лампочку при сработке уровня...

Отправлено с моего Mi MIX 3 через Tapatalk

PathFinder 2010
3.0D
АКПП

Оффлайн 584RАвтор темы

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 533
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Pathfinder 2.5LE 2010
  • Откуда: Almaty, KZ
По следам капремонта или хороший такой глюк
« Ответ #4 : 23 Ноябрь 2021, 12:24:52 »
Сходил проверил уровень масла, на максимуме стоит. Откачивать теперь что ли.

Оффлайн Waldgeist

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 1753
  • Репутация: +36/-0
  • Пол: Мужской
  • Леший
    • PathFinder 3.0D 2010
  • Клубная карта №: 0023
  • Откуда: Балашиха
По следам капремонта или хороший такой глюк
« Ответ #5 : 23 Ноябрь 2021, 12:59:10 »
Сходил проверил уровень масла, на максимуме стоит. Откачивать теперь что ли.
Ну не выше же на 2 пальца))

Отправлено с моего Mi MIX 3 через Tapatalk

PathFinder 2010
3.0D
АКПП

Оффлайн Павел Че.

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Ниссан патфайндер R-51,2.5d,AT, 2014
  • Откуда: Москва
По следам капремонта или хороший такой глюк
« Ответ #6 : 23 Ноябрь 2021, 14:51:55 »
Давно я менял один на другой машине, масло проходило через него
На Бмв 735 была у меня такая точно ерунда. Думали масло ест, а оно текло через датчик.
Молчание-золото!

Оффлайн Bmhome

  • Команда взаимовыручки
  • *****
  • Сообщений: 1363
  • Репутация: +132/-0
  • Пол: Мужской
  • Починить можно всё!
    • Nissan Elgrand QD32
  • Откуда: Тихорецк
По следам капремонта или хороший такой глюк
« Ответ #7 : 23 Ноябрь 2021, 20:52:54 »
А теперь отвлечемся от фантазий и послушаем как оно есть на самом деле.:)

Надпись OIL LO и моргающая лампа давления масла не имеют никакого отношения к давлению масла. Эта индикация говорит о том, что уровень масла ниже нормального. Учитывая, что физически у вас уровень масла в норме, требуется снять и хорошенько вымыть, а при необходимости - заменить датчик уровня масла. Датчик сей находится в верхнем поддоне под стартером со стороны переднего пассажирского сиденья.

Что касается маслонасоса - если давление масла в норме, то имхо беспокоиться не стоит.
Если я вам помог - не стесняйтесь, номер карты Сбербанка для перевода благодарности можно узнать у меня в личке...

Оффлайн 584RАвтор темы

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 533
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Pathfinder 2.5LE 2010
  • Откуда: Almaty, KZ
По следам капремонта или хороший такой глюк
« Ответ #8 : 23 Ноябрь 2021, 22:11:04 »
А теперь отвлечемся от фантазий и послушаем как оно есть на самом деле.:) Надпись OIL LO и моргающая лампа давления масла не имеют никакого отношения к давлению масла. Эта индикация говорит о том, что уровень масла ниже нормального. Учитывая, что физически у вас уровень масла в норме, требуется снять и хорошенько вымыть, а при необходимости - заменить датчик уровня масла. Датчик сей находится в верхнем поддоне под стартером со стороны переднего пассажирского сиденья. Что касается маслонасоса - если давление масла в норме, то имхо беспокоиться не стоит.
Меня беспокоит что он не оригинальный, но продавец говорил что BGA это поставщик на конвейер Роллс Ройса и я решил что кусочек РР в машине не помешает))

Оффлайн Bmhome

  • Команда взаимовыручки
  • *****
  • Сообщений: 1363
  • Репутация: +132/-0
  • Пол: Мужской
  • Починить можно всё!
    • Nissan Elgrand QD32
  • Откуда: Тихорецк
По следам капремонта или хороший такой глюк
« Ответ #9 : 24 Ноябрь 2021, 21:49:16 »
BGA это поставщик на конвейер Роллс Ройса
:)) :))
Если только упаковочной бумаги для отходов...
BGA в принципе не может быть поставщиком конвейера, поскольку это дочернее подразделение BGG, созданное специально для поставки (не производства!) запчастей на вторичный рынок.
А сама BGG производит только прокладки и пластик, и ничего более.


Если я вам помог - не стесняйтесь, номер карты Сбербанка для перевода благодарности можно узнать у меня в личке...

Оффлайн 584RАвтор темы

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 533
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Pathfinder 2.5LE 2010
  • Откуда: Almaty, KZ
По следам капремонта или хороший такой глюк
« Ответ #10 : 26 Ноябрь 2021, 06:13:05 »
Проехал после глюка 400 км, вроде все в порядке. Забить или делать что-либо?

Оффлайн Waldgeist

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 1753
  • Репутация: +36/-0
  • Пол: Мужской
  • Леший
    • PathFinder 3.0D 2010
  • Клубная карта №: 0023
  • Откуда: Балашиха
По следам капремонта или хороший такой глюк
« Ответ #11 : 26 Ноябрь 2021, 08:13:49 »
Проехал после глюка 400 км, вроде все в порядке. Забить или делать что-либо?
Так всё таки, манометром давление замерял? Я бы проверил при разной температуре масла и, если всё нормально, то успокоился бы.

Отправлено с моего Mi MIX 3 через Tapatalk

PathFinder 2010
3.0D
АКПП

Оффлайн 584RАвтор темы

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 533
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Pathfinder 2.5LE 2010
  • Откуда: Almaty, KZ
По следам капремонта или хороший такой глюк
« Ответ #12 : 26 Ноябрь 2021, 09:44:20 »
Так всё таки, манометром давление замерял? Я бы проверил при разной температуре масла и, если всё нормально, то успокоился бы. Отправлено с моего Mi MIX 3 через Tapatalk
Нет, еще не проверил. Переходник не могу найти.

Оффлайн Waldgeist

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 1753
  • Репутация: +36/-0
  • Пол: Мужской
  • Леший
    • PathFinder 3.0D 2010
  • Клубная карта №: 0023
  • Откуда: Балашиха
По следам капремонта или хороший такой глюк
« Ответ #13 : 26 Ноябрь 2021, 09:47:49 »
Нет, еще не проверил. Переходник не могу найти.
Ну заехать на сервис, где есть проверенный прибор и всё посмотреть. Не так дорого это стоит

Отправлено с моего Mi MIX 3 через Tapatalk

PathFinder 2010
3.0D
АКПП

Оффлайн 584RАвтор темы

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 533
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Pathfinder 2.5LE 2010
  • Откуда: Almaty, KZ
По следам капремонта или хороший такой глюк
« Ответ #14 : 26 Ноябрь 2021, 13:43:57 »
Ну заехать на сервис, где есть проверенный прибор и всё посмотреть. Не так дорого это стоит Отправлено с моего Mi MIX 3 через Tapatalk
С этими сервисами беда. То не хотят мерить, то переходника нет - а токарь в отгуле.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
8 Ответов
13508 Просмотров
Последний ответ 19 Ноябрь 2012, 15:16:55
от Sova4x4
2 Ответов
10243 Просмотров
Последний ответ 22 Июнь 2014, 04:40:16
от Мясоед
24 Ответов
7571 Просмотров
Последний ответ 17 Октябрь 2015, 12:45:40
от Burzick
131 Ответов
82085 Просмотров
Последний ответ 07 Февраль 2021, 16:44:52
от Nf-speed
8 Ответов
5325 Просмотров
Последний ответ 28 Сентябрь 2020, 13:25:14
от avtografh