Автор Тема: Не заводится, не крутит стартер, горит «гирлянда» на приборке  (Прочитано 2779 раз)

Оффлайн Mikhail-54Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Бердск
    • Nissan Pathfinder R51 YD25
  • Откуда: Бердск Новосибирская обл.
День добрый

Pathfinder 2007 г.в. Дизель 2.5, АКПП.

После 4 дней простоя не  завёлся. Симптомы похожи на севший в ноль аккумулятор - мерцает приборная панель, трещит, все стрелки отходят в обратную сторону (против часовой стрелки) и дрожат в нижнем положении. Но аккуму всего пару лет, да и другой аккум ставил. И этот аккум таскал домой, отогревал, заряжал, ставил в автомобиль.
Стартер не крутит, даже не пытается.

Пиктограмма  парковки «Р» светится. Когда на включенном зажигании переключаю селектор АКПП – пиктограммы меняются, все светятся – от «P» до «D».

Не светится пиктограмма полного привода (возле индикации температуры за бортом). Но должна она светиться с включенным зажиганием или не должна – я не помню.

Проверил EML327 – выдает ошибки C1163 (00) и C1156 (08). Стёр ошибки. Снова попытался завести – опять не вышло, ошибки снова считал – C1163 (00) и C1156 (0B). То есть то значение что в скобках в ошибке 1156 то «08», то «0b» - это мне непонятно.

В общем и целом, ошибки, как я понимаю, указывают на подрулевой шлейф. Но этот шлей я уже менял пару раз, тогда с запуском автомобиля проблем не возникало. Просто отключалась система курсовой устойчивости, трещала ABS. Интуитивно сомневаюсь в поломке подрулевого шлейфа.

Бегло почитав форумы, нашел что беда в каком-то проводе массы на АКПП – находится за аккумулятором, слева от аккума если стоять спереди лицом к фарам. Попытался подтянуть тот болт – он затянут. Ослабил болт, снова закрутил потуже. Проблема не прошла.
Подскажите, пожалуйста, куда копать?
Спасибо.
ИзВиНите За НероВный ПоЧерК, пиШу иЗ ТелефоНноЙ БудКи

Оффлайн VladisLove

  • Следопыт
  • ***
  • Сообщений: 213
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
  • Откуда: Москва
Проверьте АКБ.

Оффлайн Mikhail-54Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Бердск
    • Nissan Pathfinder R51 YD25
  • Откуда: Бердск Новосибирская обл.
Два АКБ ставил. Ни с одним не заработал. Признаков севшего аккума нет. Щётки машут быстро, открывается/закрывается чётко, лампы горят хорошо.
ИзВиНите За НероВный ПоЧерК, пиШу иЗ ТелефоНноЙ БудКи

Оффлайн пионер

  • Следопыт
  • ***
  • Сообщений: 220
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Nissan Pathfinder дизель 2,5 2013г.в.
глянь предохранитель-но вот какой не скажу не видел .знаю што под капотом

Оффлайн Jon67

  • Следопыт
  • ***
  • Сообщений: 179
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Navara
  • Откуда: Красноярск
Клеммы, предохранители на +клемме

Оффлайн Mikhail-54Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Бердск
    • Nissan Pathfinder R51 YD25
  • Откуда: Бердск Новосибирская обл.
Клеммы норм, затянуто.
Если бы пред на +клемме - разве бы электрическая часть машины работала?
ИзВиНите За НероВный ПоЧерК, пиШу иЗ ТелефоНноЙ БудКи

Оффлайн МАХ68

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 1715
  • Репутация: +40/-2
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Pathfinder 2.5 AT 2010 ; Terrano 2 2.4 1996
  • Откуда: Нижний Новгород
Mikhail-54, с точки зрения закона Ома: где-то большое балластное сопротивление току стартера, которое берёт на себя значительную часть напряжения бортовой сети. Что это может быть? - обычно это истончение какого-либо провода или площади контакта в соединении. Первое на что обратил бы внимание - это состояние минусовой силового провода АКБ - ДВС и АКБ - кузов. Может где разлохматился или прогнил. Версию можно так же проверить соединив как следует провод "прикуривателя" между "минусом АКБ и любой железкой блока или головки ДВС" и проведя пробный пуск.

Оффлайн Mikhail-54Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Бердск
    • Nissan Pathfinder R51 YD25
  • Откуда: Бердск Новосибирская обл.
Спасибо! Попробую через сторонний кабель соединить АКБ с кузовом/двигателем
ИзВиНите За НероВный ПоЧерК, пиШу иЗ ТелефоНноЙ БудКи

Оффлайн МАХ68

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 1715
  • Репутация: +40/-2
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Pathfinder 2.5 AT 2010 ; Terrano 2 2.4 1996
  • Откуда: Нижний Новгород
Mikhail-54, только кабель должен быть толстым(не менее 16 кв. мм, лучше больше!) и соединение надёжным. Если брать прикуриватель, то лучше оба кабеля в параллель и крокодилы подсоединять поплотнее. :-\

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
0 Ответов
5148 Просмотров
Последний ответ 11 Июнь 2013, 11:33:55
от Pilsner
6 Ответов
8905 Просмотров
Последний ответ 06 Декабрь 2016, 22:31:29
от life-explorer
1 Ответов
6561 Просмотров
Последний ответ 02 Ноябрь 2020, 06:11:07
от Jon67
0 Ответов
6389 Просмотров
Последний ответ 30 Октябрь 2020, 13:01:30
от владимир555
0 Ответов
6353 Просмотров
Последний ответ 30 Октябрь 2020, 13:04:22
от владимир555