День добрый
Pathfinder 2007 г.в. Дизель 2.5, АКПП.
После 4 дней простоя не завёлся. Симптомы похожи на севший в ноль аккумулятор - мерцает приборная панель, трещит, все стрелки отходят в обратную сторону (против часовой стрелки) и дрожат в нижнем положении. Но аккуму всего пару лет, да и другой аккум ставил. И этот аккум таскал домой, отогревал, заряжал, ставил в автомобиль.
Стартер не крутит, даже не пытается.
Пиктограмма парковки «Р» светится. Когда на включенном зажигании переключаю селектор АКПП – пиктограммы меняются, все светятся – от «P» до «D».
Не светится пиктограмма полного привода (возле индикации температуры за бортом). Но должна она светиться с включенным зажиганием или не должна – я не помню.
Проверил EML327 – выдает ошибки C1163 (00) и C1156 (08). Стёр ошибки. Снова попытался завести – опять не вышло, ошибки снова считал – C1163 (00) и C1156 (0B). То есть то значение что в скобках в ошибке 1156 то «08», то «0b» - это мне непонятно.
В общем и целом, ошибки, как я понимаю, указывают на подрулевой шлейф. Но этот шлей я уже менял пару раз, тогда с запуском автомобиля проблем не возникало. Просто отключалась система курсовой устойчивости, трещала ABS. Интуитивно сомневаюсь в поломке подрулевого шлейфа.
Бегло почитав форумы, нашел что беда в каком-то проводе массы на АКПП – находится за аккумулятором, слева от аккума если стоять спереди лицом к фарам. Попытался подтянуть тот болт – он затянут. Ослабил болт, снова закрутил потуже. Проблема не прошла.
Подскажите, пожалуйста, куда копать?
Спасибо.