Автор Тема: Ошибка P0021 и P0011 на VQ-40  (Прочитано 234 раз)

Оффлайн Serjio123Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • У меня джип!!!
    • Nissan Pathfinder 2005г.; V6-4,0
  • Откуда: Казахстан
Ошибка P0021 и P0011 на VQ-40
« : 15 Июнь 2022, 20:00:49 »
Доброго времени суток, соклубники!
Мой бензиновый бегемот 2005г. посчитал, что мне скучно жить и решил внести разнообразие в мою однообразную и унылую жизнь.
А именно, в один "прекрасный" вечер при нажатии педали газа, вдруг задергался на ходу. Было установлено, что на оборотах примерно до 2400 двигатель работает нормально и машина едет, как положено. При достижении 2400об/мин происходит провал, машина дергается. На нейтралке та же картина. До 2400об/мин двигатель набирает обороты нормально. А дальше - резко "проваливается" (не знаю каким словом поточнее описать его поведение). Соответственно, на панели мне весело начал подмигивать джеки чан, а затем загорелся навсегда >:(.
Сделал самодиагностику и посчитав вспышки паскудника джеки чана, определил две ошибки. Ошибка P0021 и P0011. В расшифровке нашел соответствующие пункты Advanced или System Performance (банк 2) и Advanced или System Performance (банк 1).  Из названия следует, что рыть нужно в сторону работы распредвалов и ГРМ в целом. Датчики распредвалов менял (они у меня выходили из строя) пару лет назад и ошибки до замены по ним вылазили другие. На холодную машина как и раньше нормально набирает любые обороты. А именно на горячую, после достаточно длительной поездки начинает выё....ться. Два свободных вечера посвятил изучению форума, но или с подобной проблемой здесь не сталкивались или я плохо искал. На просторах интернета высказывалось мнение, что подобное может происходить при неисправности системы VVT-I.
Дословно цитирую: Ошибка P0021 является результатом механической неисправности блока VVT-I или связанных с ним компонентов, поэтому нет необходимости в электрической диагностике. Обратитесь к руководству по ремонту для конкретного автомобиля, чтобы выполнить испытания компонентов для блока VVT-I.
Где он расположен? Как его проверить? В нем ли дело? В общем, подскажите, пожайлуста, советом. Кто что знает.
« Последнее редактирование: 17 Июнь 2022, 20:11:23 от Serjio123 »
Nissan Pathfinder 2005г.в., V6-4,0л, бензин, Испания

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
239 Ответов
99548 Просмотров
Последний ответ 07 Июнь 2021, 20:44:38
от Meren601
19 Ответов
16466 Просмотров
Последний ответ 11 Январь 2018, 19:52:36
от wingle
8 Ответов
9973 Просмотров
Последний ответ 20 Апрель 2017, 21:12:34
от QX77
15 Ответов
14771 Просмотров
Последний ответ 15 Декабрь 2017, 13:38:54
от IKARCARGO
5 Ответов
8614 Просмотров
Последний ответ 15 Апрель 2020, 08:46:11
от Jessy2234