Доброго времени суток, соклубники!
Мой бензиновый бегемот 2005г. посчитал, что мне скучно жить и решил внести разнообразие в мою однообразную и унылую жизнь.
А именно, в один "прекрасный" вечер при нажатии педали газа, вдруг задергался на ходу. Было установлено, что на оборотах примерно до 2400 двигатель работает нормально и машина едет, как положено. При достижении 2400об/мин происходит провал, машина дергается. На нейтралке та же картина. До 2400об/мин двигатель набирает обороты нормально. А дальше - резко "проваливается" (не знаю каким словом поточнее описать его поведение). Соответственно, на панели мне весело начал подмигивать джеки чан, а затем загорелся навсегда

.
Сделал самодиагностику и посчитав вспышки паскудника джеки чана, определил две ошибки. Ошибка P0021 и P0011. В расшифровке нашел соответствующие пункты Advanced или System Performance (банк 2) и Advanced или System Performance (банк 1). Из названия следует, что рыть нужно в сторону работы распредвалов и ГРМ в целом. Датчики распредвалов менял (они у меня выходили из строя) пару лет назад и ошибки до замены по ним вылазили другие. На холодную машина как и раньше нормально набирает любые обороты. А именно на горячую, после достаточно длительной поездки начинает выё....ться. Два свободных вечера посвятил изучению форума, но или с подобной проблемой здесь не сталкивались или я плохо искал. На просторах интернета высказывалось мнение, что подобное может происходить при неисправности системы VVT-I.
Дословно цитирую: Ошибка P0021 является результатом механической неисправности блока VVT-I или связанных с ним компонентов, поэтому нет необходимости в электрической диагностике. Обратитесь к руководству по ремонту для конкретного автомобиля, чтобы выполнить испытания компонентов для блока VVT-I.
Где он расположен? Как его проверить? В нем ли дело? В общем, подскажите, пожайлуста, советом. Кто что знает.