Автор Тема: Приговорили двигатель v9x  (Прочитано 431 раз)

Оффлайн SlakanАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Nissan Pathfinder R51 LE 2008г. 174л.с
  • Откуда: Москва
Приговорили двигатель v9x
« : 15 Июнь 2022, 22:54:54 »
Уважаемые форумчане! Проблема началась около года назад, начал подъедать масло. Двиг. без подтёков, не дымит, в общем никаких проблем не было. Пробег почти 200т. На сегодняшний день кроме жора масла никаких ухудшений нет. Первые две тысячи после замены масла уровень на месте, следующие 6т требуют долива почти 5 литров. В сервисе провели диагностику:
1 цилиндр -7 очков
2 цилиндр-11 очков
3 цилиндр-9 очков
4 цилиндр-10 очков
5 цилиндр-17 очков
6 цилиндр-12 очков
Вопрос как он заводится с полпинка, не дымит, не троит, тяга не падает? Это возможно?  :-\ Масло Тотачи, посоветовали в сервисе в котором постоянно обслуживаю все машины, короче знакомые *beer1*. Может кто сталкивался с проблемой? Что проверить? Спасибо за ответы.

Оффлайн Bmhome

  • Команда взаимовыручки
  • *****
  • Сообщений: 1448
  • Репутация: +142/-0
  • Пол: Мужской
  • Починить можно всё!
    • Nissan Elgrand QD32
  • Откуда: Тихорецк
Приговорили двигатель v9x
« Ответ #1 : 16 Июнь 2022, 09:19:26 »
Компрессия измерена неверно, ск всего
🤦‍♂️ Зачем вы думаете моей головой бесплатно? Есть же СБП...:)

Оффлайн А.Васильев

  • Опытный следопыт
  • ****
  • Сообщений: 471
  • Репутация: +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • R51 2.5 МКПП 2010; R51 3.0 2012
  • Откуда: Московская обл. Голицыно
Приговорили двигатель v9x
« Ответ #2 : 17 Июнь 2022, 01:44:19 »
Цитировать
Компрессия измерена неверно, ск всего
Это уж точно! При потере компрессии в первую очередь появятся проблемы с запуском мотора и упадёт мощность.

Slakan, я расскажу вам, куда уходит масло в моторе V9X. Оно уходит через систему вентиляции картера на всос турбины, а затем - во впускной коллектор и вместе с воздухом сгорает. Интеркулер, судя по всему, у вас целый (а не как у меня с трещинами уже после ремонта), поэтому масло и летит прямо на впуск.
Убедиться в этом просто: снимите резиновый патрубок с металлическими фланцами, идущий от турбины к интеркулеру, он легкодоступен. Если внутри он весь в масле - то причина именно в вентиляции картера, она на этом моторе конструктивно дефектна. Придётся менять 2 сепаратора: один большой чёрный пластиковый прямоугольный со штуцером в развале цилиндров, второй - чуть больше хоккейной шайбы чёрный пластиковый между турбиной и моторным щитом сверху (там мембрана портится обычно).
Сами по себе детали не особо дорогие, но для замены нужно... снять двигатель или поднять кузов... всего делов-то...

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
0 Ответов
831 Просмотров
Последний ответ 08 Май 2015, 06:28:31
от Павел 70 регион
0 Ответов
9961 Просмотров
Последний ответ 23 Июнь 2016, 15:10:30
от Игорь69
5 Ответов
3629 Просмотров
Последний ответ 09 Ноябрь 2016, 20:10:03
от brn1980
5 Ответов
10183 Просмотров
Последний ответ 19 Январь 2017, 21:07:44
от Mixarion
6 Ответов
10582 Просмотров
Последний ответ 19 Август 2017, 18:26:00
от Sakrat