R51 2008г 2.5. Машиной владею около года. Присутствует несколько странное поведение АКПП.
При нажатии на газ, обороты поднимаются до 2 тыс. и машина медленно начинает разгонятся на 1й передаче.
Машина разгоняется но медленно, значительно медленнее чем другие аналогичные авто. Обороты при этом держатся почти ровно на 2 тыс.
Потом иногда ощущается очень не значительный, еле заметный толчок между 1 и 2 передачей и машина также медленно,
разгоняется на 2й передаче. При таком разгоне слышен шум. Не очень сильный но громче чем в других авто.
Дальше толчков нет и при разгоне до 60-80км/час и стабильной езде на 3-5 передаче никакого шума нет.
Шум только при разгоне. При резком нажатии газа, шум намного громче но разгон все равно медленный.
В холодное время года, зимой и на не прогретой машине, разгоняется намного быстрее и толчка между 1 и 2 передачей нет совсем.
Когда менялось масло а АКПП не известно. Собираюсь менять. Проехал около 20 тыс.км. поведение не изменилось.
По щупу в АКПП уровень полный. Масло чистое. Без стружки.
То что в холод разгоняется быстрее, вероятно говорит о том что гидротрансформатор хочет более густого масла.
Может ли масло настолько потерять вязкость при большом пробеге, и нужно просто заменить масло?
Какие другие проблемы могут быть?
Можно ли применять другое более вязкое масло чтобы исправить ситуацию?
Официалы сказали, что в этом авто масло меняется без компрессора. Просто двойной слив, залив. Можно ли поменять самому?
Официал рекомендует Nissan matic J или matic S. Какого оно производителя?
Имею в наличии аналог по допусках от Idemitsu, что о нем скажите?