Автор Тема: Несколько вопросов по АКПП, маслу в АКПП и его замене.  (Прочитано 452 раз)

Оффлайн doc222Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
  • Find your path!
  • Откуда: Белгород
R51 2008г 2.5. Машиной владею около года. Присутствует несколько странное поведение АКПП.
При нажатии на газ, обороты поднимаются до 2 тыс. и машина медленно начинает разгонятся на 1й передаче.
Машина разгоняется но медленно, значительно медленнее чем другие аналогичные авто. Обороты при этом держатся почти ровно на 2 тыс.
Потом иногда ощущается очень не значительный, еле заметный толчок между 1 и 2 передачей и машина также медленно,
разгоняется на 2й передаче. При таком разгоне слышен шум. Не очень сильный но громче чем в других авто.
Дальше толчков нет и при разгоне до 60-80км/час и стабильной езде на 3-5 передаче никакого шума нет.
Шум только при разгоне. При резком нажатии газа, шум намного громче но разгон все равно медленный.

В холодное время года, зимой и на не прогретой машине, разгоняется намного быстрее и толчка между 1 и 2 передачей нет совсем.

Когда менялось масло а АКПП не известно. Собираюсь менять. Проехал около 20 тыс.км. поведение не изменилось.
По щупу в АКПП уровень полный. Масло чистое. Без стружки.

То что в холод разгоняется быстрее, вероятно говорит о том что гидротрансформатор хочет более густого масла.

Может ли масло настолько потерять вязкость при большом пробеге, и нужно просто заменить масло?
Какие другие проблемы могут быть?
Можно ли применять другое более вязкое масло чтобы исправить ситуацию?
Официалы сказали, что в этом авто масло меняется без компрессора. Просто двойной слив, залив. Можно ли поменять самому?
Официал рекомендует Nissan matic J или matic S. Какого оно производителя?
Имею в наличии аналог по допусках от Idemitsu, что о нем скажите?
« Последнее редактирование: 24 Июнь 2022, 23:38:49 от doc222 »

Оффлайн юрик+

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 1016
  • Репутация: +34/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Pathfinder 3.0 LE 2010
  • Откуда: Новосибирск
Добрый день. Судя по описанию, не всё хорошо в машине, возможно и в акпп.
Замена масла ничего не изменит, это плановое ТО, а не метод борьбы с неисправностями  8)
Думаю у машины всего два режима движения : попытка ехать на какой-то передаче ( сто процентов не первая) и аварийная четвёртая. Именно свал в аварийный режим и ощущается как пинок/толчок  .
Сколько оборотов при равномерном движении при 100 км/час ?

Оффлайн doc222Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
  • Find your path!
  • Откуда: Белгород
Да нет. Передачи переключаются последовательно. Сравниваю обороты с ездой в режиме типтроника, когда переключаю вручную. Тогда на дисплее показывает номер передачи. Пинок между 1 и 2 очень не значительный, едва заметный.
Я не знаю конкретно этой машины, но общие представление о работе АКПП имею.
Впечатление такое, что "буксует" гидротрансформатор или по причине жидкого масла или проблема в самом гидротрансформаторе.
Проблема почти исчезает зимой на не прогретой машине, когда масло в АКПП густое.

Оффлайн А.Васильев

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 519
  • Репутация: +10/-4
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • R51 2.5 МКПП 2010; R51 3.0 2012
  • Откуда: Московская обл. Голицыно
Цитировать
R51 2008г 2.5.
Когда менялось масло а АКПП не известно. Собираюсь менять. Проехал около 20 тыс.км.
При таком подходе к машине это закономерный результат.
Аккуратные владельцы при покупке б/у машины сразу же в обязательном порядке меняют ВСЕ технические жидкости и проводят полное ТО и диагностику - своими силами или на СТОА. И устраняют все существенные недостатки, не используя неисправную машину. А не ездят до последнего и не ждут, когда она сама на ходу развалится...

По интернету вам никто АКПП не продиагностирует, на удивление...
Всё-таки придётся раскошелиться на сервис (к вашему удивлению, машина, которой 14 лет, всё-таки требует ремонта и вмешательства!), покуда свои личные знания не особо имеются...

Цитировать
Замена масла ничего не изменит, это плановое ТО, а не метод борьбы с неисправностями

Да уж, поздно пить Борджоми, когда почки отвалились...

Теги: АКПП масло 
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
7 Ответов
7124 Просмотров
Последний ответ 06 Ноябрь 2013, 01:20:10
от pafik77
35 Ответов
11915 Просмотров
Последний ответ 07 Декабрь 2013, 13:48:46
от Reanimator
6 Ответов
3992 Просмотров
Последний ответ 31 Март 2014, 17:13:56
от Alexsey72
22 Ответов
19586 Просмотров
Последний ответ 14 Февраль 2016, 10:46:07
от Waldgeist
7 Ответов
10730 Просмотров
Последний ответ 10 Август 2019, 21:55:25
от abahaba