Автор Тема: В расширительном бачке пахнет жженым сцеплением, дымит  (Прочитано 646 раз)

Оффлайн volcanoАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • купил и радуюсь
  • Откуда: Vladimir region
Прошу помощи знатаков. Пуфик 2.5 дизель, АКПП, 2012г, пробег 152 т.км.
Сегодня с утра завел машину и впервые увидел белый дым из выхлопа. Прогрел, начал трогаться - облако белого дыма. По запаху соляра с маслом. Но он не сизый, а именно белый. Дымил километров 5, потом дым сменился на чёрный. Потом пропал и каждый раз при нажатии на газ появлялся. Через 50 км практически не дымил. Немного пропала динамика и тяга ( может и надумано) . Проверил уровень масла - ничего не съел, открываю крышку расширительного бачка.
 1. Пшикнуло избыточное давление ( раньше такого не было)
2.чувствую запах жженного сцепления из бачка.
Антифриз менял тысяч 15 назад полностью. Сейчас цвет антифриза как будто он пробежал тысяч 150 без замены. Масла в антифризе вроде как нет. От антифриза запах паленым.
АКПП работает отлично. До этого были долгие поездки на скоростях 140-150 по трассе. Ранее на форсунки никаких нареканий не было. Соляру лью только с проверенных АЗС.  Масло без эмульсии. Радиатор АКПП заглушен. В бачке пузырей нет.
Прошу подсказать куда лезть, что смотреть, с чего начать?  Поделиться своими обоснованными предположениями и мыслями поделиться.
« Последнее редактирование: 13 Август 2022, 21:36:52 от volcano »
Срочный выкуп, помощь при выборе и покупке авто, автоломбард.

Онлайн Павел Че.

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 1285
  • Репутация: +22/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Ниссан патфайндер R-51,2.5d,AT, 2014
  • Откуда: Москва
Прошу подсказать куда лезть, что смотреть, с чего начать?  Поделиться своими обоснованными предположениями и мыслями поделиться.
Предполагаю что это мой случай! А именно неисправность охладителя ЕГР. Симптомы один в один. Проверить его просто: демонтировать с двигателя и заткнув один из патрубков подвода антифриза дать давление воздуха в другой патрубок. Если шипение есть, это значит прохудилась полость внутри охладителя. Итог: я выкинул всю систему вместе с ЕГР и прошил мозги двигателя под Евро3. Если поищете на форуме, то найдете мою тему.
Молчание-золото!

Оффлайн volcanoАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • купил и радуюсь
  • Откуда: Vladimir region
Спасибо. Обязательно попробую!
Срочный выкуп, помощь при выборе и покупке авто, автоломбард.

Оффлайн volcanoАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • купил и радуюсь
  • Откуда: Vladimir region
Проблема пропала сама собой. На всякий случай заглушил временно ЕГР. Ничего не изменилось. Продул радиатор ЕГР как советовали - все Ок. С понижением уличной температуры до 11-15 градусов до выхода на рабочую температуру парит.
Гаражные эксперты разводят руками. Выхлоп ничем не пахнет!!!

Срочный выкуп, помощь при выборе и покупке авто, автоломбард.

Онлайн Павел Че.

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 1285
  • Репутация: +22/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Ниссан патфайндер R-51,2.5d,AT, 2014
  • Откуда: Москва
Проблема пропала сама собой.
У моего было тоже самое. Сначала было редко, задумался, потом антифриз попер еще больше в выпускной коллектор. Егр был к тому времени заглушен. Антифриз стал уходить быстро и соответственно выхлоп как на паровозе. :D Причем как только нажмешь педальку, пар появлялся больше.
« Последнее редактирование: 03 Сентябрь 2022, 09:45:44 от Павел Че. »
Молчание-золото!

Оффлайн avtografh

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 827
  • Репутация: +22/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Nissan Navarra
  • Откуда: Анапа
Этот трещина в башке! Дальше будет ещё сильнее... Ищите новую ГБЦ и лучш5 не родную! Автовельт отлично терпит перегревы

Онлайн Павел Че.

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 1285
  • Репутация: +22/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Ниссан патфайндер R-51,2.5d,AT, 2014
  • Откуда: Москва
На всякий случай заглушил временно ЕГР. Ничего не изменилось. Продул радиатор ЕГР как советовали - все Ок.
Шланги охлаждения соединяли в обход теплообменника ЕГР?  На холодную может не пропускать. Если нет, попробуйте обойти его и поездить. Все таки грешу на дырку в теплообменнике ЕГР. Кстати в сети есть описание данной проблемы.
Молчание-золото!

 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
2 Ответов
1576 Просмотров
Последний ответ 06 Ноябрь 2013, 17:02:21
от evan722
6 Ответов
3603 Просмотров
Последний ответ 19 Август 2015, 14:53:57
от Captainblack
4 Ответов
1843 Просмотров
Последний ответ 21 Октябрь 2016, 11:18:16
от panov
5 Ответов
863 Просмотров
Последний ответ 20 Май 2021, 23:36:10
от Stan
5 Ответов
2489 Просмотров
Последний ответ 29 Ноябрь 2021, 11:24:21
от Jon67