Автор Тема: Решено: ставлю обогреваемые форсунки омывателя стекла.  (Прочитано 238 раз)

Онлайн Павел Че.Автор темы

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 1317
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Ниссан патфайндер R-51,2.5d,AT, 2014
  • Откуда: Москва
Как начинается зима и на улице минус, даже не большой, опять вылезает косяк производителей, а именно замерзание водички в пазухах форсунок омывателя стекла. В городе еще ничего, а на трассе жесть! Заливал разную омывайку, и даже в -5 за бортом омывайка на -20 не помогала. Спирт испарялся а вода оставалась в пазухах. Надоело! Вообщем заказал на Али подогреваемые форсунки от Октавии А5 (с 05 по 14 год). Ценник вменяемый, около 900р. за пару с доставкой. Буду внедрять по примеру человека с Драйва.
Молчание-золото!

Оффлайн Геолог

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 515
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Патфайндер 2007г.
  • Откуда: Казань
Если не сложно, скиньте фото по результатам установки.

Оффлайн Аяврик

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 1233
  • Репутация: +37/-1
  • Пол: Мужской
  • Аяврик
    • "черный барбос" 2.5 Л 2008 г.
  • Клубная карта №: 0059
  • Откуда: Орен
Стесняюсь спросить, " а чё за пазухи такие"?   10 лет езжу на бегемоте, такую проблему не встречал... Честно говоря мне вообще очень сомнительно  по поводу замерзания раствора ... Вода ведь тоже испаряется не так ли? 
Да и если она замерзнет  сублимацию никто не отменял.....
ИМХО  Основная проблема это неправильная незамерзайка, или у нас морозы "неправильные"  :D


« Последнее редактирование: 24 Ноябрь 2022, 10:39:20 от Аяврик »
Понаберут ЖЫПОВ, мало того, что ездЮт везде, еще и  курЮт и матом ругаюЦа!

Оффлайн polbot

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 613
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • R-51 2008 год
  • Откуда: MockBa
у меня с самой покупки замерзают. -3 в городе еще работают, на трассе уже нет
нету подписи у меня

Онлайн Павел Че.Автор темы

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 1317
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Ниссан патфайндер R-51,2.5d,AT, 2014
  • Откуда: Москва
Основная проблема это неправильная незамерзайка, или у нас морозы "неправильные"
В самом начале я написал что пробовал лить омывайку разную. Эффект один. А пазухи видны , если заглянуть. К тому же в них скапливается еще и снег. А постоянно прочищать их как то не хочется.
10 лет езжу на бегемоте, такую проблему не встречал
Странно!
« Последнее редактирование: 24 Ноябрь 2022, 12:21:08 от Павел Че. »
Молчание-золото!

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
19 Ответов
17535 Просмотров
Последний ответ 26 Октябрь 2014, 20:19:41
от Pycт40
45 Ответов
35500 Просмотров
Последний ответ 17 Февраль 2022, 19:37:27
от pafnutii
6 Ответов
2794 Просмотров
Последний ответ 15 Январь 2015, 15:10:28
от redisson237
5 Ответов
6117 Просмотров
Последний ответ 18 Февраль 2015, 17:40:26
от Vipan
6 Ответов
10527 Просмотров
Последний ответ 14 Июль 2015, 11:04:36
от Graf