Доброго всем !
Делюсь своим опытом может кто не наступит на те же грабли.
Началось всё с расхода. ПАТ у меня почти 9 лет (я второй хозяин) ,режим поездок почти не меняется пробеги в год от 8 до 15 тыс общий пробег сейчас 199948 .
С приходом весны расход не упал и пока не прогреется тапку не дави сильно - думаю знакомо многим , осенью с приходом около нуля
всё и расход и звон просто АД.
Читал искал копил.
Форсунки заказал c Amazon по 205 $ доставка до италии ещё 40 ( родственник как раз на новый год прилетал).
Цепи BGA в местном магазине заказал (5,5 кг при перелёте слишком) FAI ценник конский срок ещё дольше , но что интересно облазив
по нету магазины германии италии нашёл что БГА там дороже.
Прокладки и резинки полный комплект Victor Reinz - но колпачки в нём может и настоящие но не понравились - заказал NOK что идут с конвейера.
Заказал термостат - медленнее стал прогреваться .
В коробке BGA был листик по необходимости замены OIL JET на маслонасосе.
Заказал
Разбирал в гараже с ямой , вытащил радиатор двигателя и интеркулера ,хотя его можно было и не трогать - просто мешал бы лазить внутрь , капот поднял на максимум подходящей деревяшкой.
Как открутить много где описано , разобрал и тут как по башке - дали двигатель делали герметик явно не с конвейера.
Возможно цепи как раз и меняли - верхний натяжитель имел выработку глубже и закусывал , звёздочки на ощупь стали "колючие" начал появляться крючок еле заметный глазу , а сами цепи длиннее на 2-3 мм а может и меньше явных следов износа нет.
Вывод 1 - сначала разобрать дефектовать а потом заказывать хотя если залез ...
Замена Масло Съёмных Колпачков описана в книжке рассухариватель ваз
Новый и старый ещё чуть и масло пошло бы (а может и шло не снимал коллектора).
Проверил зазоры клапанов только 3 клапана в норме остальные больше нормы ждать шайбы не стал оставил как есть .
Установка цепей по мурзилке всё просто , и вот я пытаюсь поменять форсунку на насосе в руках новая , а старая ни как.
Облазил форумы , гуглом , сайт БГА нашёл пдф листика и тишина.
Но мы упёртые грею зажимаю в тисках тяну - эта с..а разобралась на две части
ответная часть осталась в насосе , опять инет узнаю цену срок - хрен с ним колхозим - сверлим садим на холодную сварку и керним,
как делать правильно так и не нашёл.
Вывод 2 - не трогайте "the oil spray jet" если нет инструкции .
Форсунки - установка всё как в книжке ничего сложного но вот при прописке облом .
в коде есть дата производства у оригинальных она в QR коде перетёр нулями и всё прописалось но все 4 форсунки получились с одним кодом ,нужно было вести на стенд для генерации кодов.
Вывод 3 - видимо только починка форсунок - когда форсунки заказывал было написано что находятся в сша а пришли с гуанчжоу .
4 форсунки ДЕНСО как цена контрактного двиг.
Про термостат писать не о чём три болта , заодно сменил ОЖ.
Итог - завелось легко звук вернее я бы сказал шум цепей ушёл и я пожалел что не стал ждать регулировочные шайбы клапана теперь единственный шум . Форсуночного стрёкота на холодную нет по расходу пока не знаю 4 км не пробег.