Добрый день. Автомобиль Pathfinder R51M 2011г.в 2.5tdi, AT. Пробег 180 т. ЕГР отшит, фишка снята. Ошибок по диагностике нет
Симптомы (могут быть и не связаны друг с другом) , были с покупки авто:
1. Не держит малые прогревочные обороты. Завожусь - выставляются прогревочные около 1000, далее по мере прогрева, через 10-15 секунд начинают падать примерно до 900 - и тут начинается - обороты ходят туда сюда падают с 950 до 750, потом видимо понимают, что надо 950 и поднимают до 950 и так весь жизненный цикл прогревочных оборотов. Падают в ХХ и сразу поднимаются на прогревочные и сразу после падают в ХХ.
2. При резком наборе газа в режиме P или N и таком же резком сбросе газа обороты при сбросе проваливаются ниже ХХ, плавают секунду вверх вниз и выравниваются до 750. Чем ресче и больше давишь педаль, тем больше провал. На ходу проявляется при наборе газа в пробке например, до 1.500 оборотов и последующем торможении. Обороты проваливаются ниже ХХ и сразу поднимаются обратно в ХХ. Как на горячую так и на холодную.
3. Если чуть чуть надавить на педаль газа в режиме P или N - обороты поднимутся до 900 и постепенно упадут в ХХ. Несмотря на то что педаль газа отпущена не была. Если надавливать на педаль газа ОООЧЕНЬ медленно, то обороты не растут, наоборот скорее падают, машина задыхается, и педаль при этом может быть нажата чуть ли не до конца. В итоге педаль нажата - обороты в ХХ, после отпускания педали обороты проваливаются ниже ХХ и восстанавливаются.
4. Чаще зимой, если автомобиль не прогрет и включен климат - отсутствует реакция на педаль газа. Машина едет на ХХ, но добавить газу как бы не давил не выходит. Обороты на ХХ. При этом если отключить климат полностью (видимо уменьшить нагрузку на ДВС) педаль реагирует с задержкой. На ходу педаль работает. Проблема только тронутся с режима ХХ. После прогрева - симптомы уходят.
5. После длительного простоя машина заводится хуже, особенно в отрицательные температуры, на секунду белый дым из выхлопа при таком запуске. Ну тут я грешу на воздух в системе, т.к сразу после этого можно заглушить и завестись за 1 оборот без всякого дыма.
Что я уже сделал:
1.Заменил клапан ТНВД на оригинал.
2.Замерил компрессию на холодную - 25 по всем цилиндрам.
3.Снял форсы и проверил на стенде - проверку все форсы прошли. Присвоили и прописали новые коды
Что я подозреваю:
1. Неисправность педали газа.
2. Неисправность датчика давления топлива в рампе.
3. Неисправность самого ТНВД (маловероятно, ведь на ходу давит нормально и едет, дыма нет, ошибок нет)
4. Прошивка автомобиля, неизвестно какие руки отшивали ЕГР.
Есть диагностический ELM-могу снять параметры, которые помогут разобраться в первопричине. По диагностике - давление в рампе на горячую после поездки на авто - 28-30МПа на холостом ходу.
Прошу помочь советом - как устранить эти провалы газа при сбросе, куда смотреть? Пока думаю купить педаль газа с разборки и проверить, потом поеду ставить сток прошивку(машина была прошита до меня)
P/S: Если есть понимающие мастера из Крыма, Краснодарского края - я готов выехать к вам)