Всем доброго дня! В итогах хотелось бы написать, что почти 2 месяца без машины, заставили перерыть кучу инфы в сети, обзвонить множество фирм в разных городах предлагающих ремонт гидроблоков и ТСМ по разным ценам и срокам. В итоге был найден человек (Владислав, тел. +79153415036), через которого работают ВСЕ эти фирмы. По этому если АКПП ушла в аварийный режим, горит чек АТ, вся проводка и разьемы исправны и при этом нет механических поломок АКПП не стоит торопиться с заменой АКПП на новую или контрактную, все дело в блоке управления АКПП- ТСМ, который можно перепрошить. При проведении диагностики ошибок может не быть вообще (как в моем случае) или могут быть ошибки по саленойдам, замена которых на заведомо исправные к устранению неисправности не приводят. Такие же блоки стоят на Наварах, Инфинити, Теанах бензиновых и дизелях только с разными прошивками. "Мозги" могут "слететь" от запуска при разряженном АКБ или от неправильного "прикуривания", а также не исключено, что и в других случаях.
Итого по затратам на ремонт:
1. Самодиагностика АКПП - самостоятельно (ошибок нет);
2. Диагностика у ОД - 1500р (ошибок так и не нашли, в рекомендациях замена гидроблока для дальнейшей диагнотики);
3. Разборка, сборка АКПП- ТСМ -самостоятельно;
4. Перепрошивка ТСМ -8000р;
5. Пересылка ТСМ -2000р;
6. Масло в АКПП -4635р;
7. Новый АКБ Варта 95 -5150р.
Ну вот и все.
Всем удачи!