Автор Тема: Аварийный режим АКПП  (Прочитано 47373 раз)

Оффлайн Garo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Репутация: +1/-0
  • Find your path!
Аварийный режим АКПП
« Ответ #45 : 27 Февраль 2013, 16:03:23 »
Пока нет. Завтра отгоняю в другой сервис.

Оффлайн Garo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Репутация: +1/-0
  • Find your path!
Аварийный режим АКПП
« Ответ #46 : 06 Март 2013, 23:43:10 »
Все. Сделали. Подробности в моей теме.

Оффлайн Виктория

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Женский
  • Find your path!
    • Nissan Pathfinder R51 2,5 Di
Аварийный режим АКПП
« Ответ #47 : 04 Апрель 2013, 04:35:31 »
Всем привет!!!  4 wd периодически вылетает на скорости. Звонила по выше указанному телефону сказали что это не к ним надо делать диагности АКПП и раздатки и прозванивать электрику. Поехала на диагностику к официалам сделали ничего не показало, выдал единственную ошибку на насос ТНВД. Подскажите что может быть уже всю голову сломали!? Может у кого есть электрик знающий  понимающий в Москве или Туле ( в данный момент лучше в Туле. т.к начинаеться дачный сезон))) поделитесь контактами???

Оффлайн Sergey_Omelin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
  • Find your path!
    • R51 2,5 LE
Аварийный режим АКПП
« Ответ #48 : 02 Февраль 2014, 15:18:11 »
Всем привет!
Вот и я автозапуском при севшей АКБ угробил коробку(
Подскажите, сложно ли снять мозг самостоятельно (руки из нужного места)?
Я так понял последовательность:
1. Отсоединяем аккумулятор, сливаем  масло с АКПП (сколько сольется)
2. Окручиваем болты и снимаем поддон (там прокладка, надо ли ее менять?)
3. Далее, увидим некую "плиту" - она сложно снимается?
4. Снимаем с "плиты" мозги, протираем и - на ремонт
5. Собираем все в обратной последовательности, льем масло, накидываем АКБ
6. Все? Пуск?
7. Надо ли после этого консалтом тереть ошибку АТчек?


Пункты 2, 3 и 4 не совсем ясны..

Оффлайн Bass boost

  • Начинающий Следопыт
  • **
  • Сообщений: 70
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Под парусом...
Аварийный режим АКПП
« Ответ #49 : 12 Февраль 2014, 00:27:36 »
Может мне кажется, но неужели Ниссановцы такие идиоты? Ну даже на ТАзе нельзя убить ничгео при севсем АКБ...
Ну вот при чем тут АКБ и коробка?
В очередной раз убеждаюсь, что Ниссан помойка

Оффлайн Reanimator

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 4387
  • Репутация: +224/-2
  • Пол: Мужской
  • R51 2012 2.5 AT
    • Nissan Pathfinder
  • Клубная карта №: 0005
  • Откуда: Солнечногорск
Аварийный режим АКПП
« Ответ #50 : 12 Февраль 2014, 09:44:45 »
Может мне кажется, но неужели Ниссановцы такие идиоты? Ну даже на ТАзе нельзя убить ничгео при севсем АКБ... Ну вот при чем тут АКБ и коробка? В очередной раз убеждаюсь, что Ниссан помойка
у нас в коробке больше электроники чем в трех "тазах" целиком... Ниссановцы не идиоты - просто они наивные, когда  предполагают, что русские будут эксплуатировать автомобиль согласно рекомендациям из мануала...


Оффлайн Штурмовик

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 2004
  • Репутация: +67/-1
  • Пол: Мужской
  • Вадим. Я люблю Следопыта :)
    • Nissan Pathfinder, 2,5л, ноябрь 2012г., LE, шоколад
  • Клубная карта №: 0010
  • Откуда: Москва
Аварийный режим АКПП
« Ответ #51 : 12 Февраль 2014, 15:31:07 »
В очередной раз убеждаюсь, что Ниссан помойка
А Ниссановцы все же идиоты

Зачем покупать её (их) продукцию, что бы потом хаять на форуме! Странно. :-\ :-[

Если нельзя, но очень хочется, то нужно обязательно.

Оффлайн Reanimator

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 4387
  • Репутация: +224/-2
  • Пол: Мужской
  • R51 2012 2.5 AT
    • Nissan Pathfinder
  • Клубная карта №: 0005
  • Откуда: Солнечногорск
Аварийный режим АКПП
« Ответ #52 : 12 Февраль 2014, 17:58:17 »
Я думаю они предлагают не допускать разряда аккумулятора. И чтобы всякие кулибины не оставляли а/м в сервисе на несколько дней без аккумулятора...


Оффлайн Bass boost

  • Начинающий Следопыт
  • **
  • Сообщений: 70
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Под парусом...
Аварийный режим АКПП
« Ответ #53 : 15 Февраль 2014, 17:21:02 »
Зачем покупать её (их) продукцию, что бы потом хаять на форуме! Странно. :-\ :-[
Ничего странного!!!
Купил и понял ,что машина отличная, но вот ее разработчики идиоты - это факт.
Не верите? Посмотрите на новый Патфайндер! )

Тугарин

  • Гость
Аварийный режим АКПП
« Ответ #54 : 05 Март 2014, 21:14:09 »
Купил и понял ,что машина отличная, но вот ее разработчики идиоты - это факт. Не верите? Посмотрите на новый Патфайндер!

+100500

Оффлайн Александр38

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Nissan Pathfinder
Аварийный режим АКПП
« Ответ #55 : 10 Июнь 2014, 07:23:57 »
Народ! Подскажите каталожный номер этого самого ТСМ! Думаю, снимать его и в Москву отправлять или заказать новый? Ошибка, как и положено, 1757. Мастер (вполне компетентный) говорит, что не так давно делали патфайндер, дважды отправляли шить в Москву, но все таки пришлось в итоге брать новый блок(((

Оффлайн hz2_penza

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
  • Репутация: +0/-0
  • Find your path!
  • Откуда: Пенза
Аварийный режим АКПП
« Ответ #56 : 22 Ноябрь 2017, 11:51:28 »
Подскажите, сложно ли снять мозг самостоятельно (руки из нужного места)?
Я так понял последовательность:
1. Отсоединяем аккумулятор, сливаем  масло с АКПП (сколько сольется)
2. Окручиваем болты и снимаем поддон (там прокладка, надо ли ее менять?)
3. Далее, увидим некую "плиту" - она сложно снимается?
4. Снимаем с "плиты" мозги, протираем и - на ремонт
5. Собираем все в обратной последовательности, льем масло, накидываем АКБ
6. Все? Пуск?
7. Надо ли после этого консалтом тереть ошибку АТчек?


Пункты 2, 3 и 4 не совсем ясны..

Присоединяюсь к вопросу. Задача - замена гидроблока в сборе на новый в сборе своими силами. Заранее спасибо.

Оффлайн hz2_penza

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
  • Репутация: +0/-0
  • Find your path!
  • Откуда: Пенза
Аварийный режим АКПП
« Ответ #57 : 22 Ноябрь 2017, 14:15:22 »
Нагуглил мануал на коробку:

http://shop.ukrtrans.biz/wp-content/uploads/catalogs/RE5R05A.pdf

На странице 33 вроде как изображено, что гидроблок держится на 12 винтах разной длины.

Оффлайн hz2_penza

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
  • Репутация: +0/-0
  • Find your path!
  • Откуда: Пенза
Аварийный режим АКПП
« Ответ #58 : 22 Ноябрь 2017, 14:55:38 »
Еще нашел на странице 219 и далее в этом мануале:

https://yadi.sk/d/kGy3iXTJqSEQ2

Оффлайн P1on3R

  • Начинающий Следопыт
  • **
  • Сообщений: 68
  • Репутация: +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Cruise ASCD Consult-III RE5 RE7 TCM Firmware
    • CarBuster
  • Откуда: Moscow
Аварийный режим АКПП
« Ответ #59 : 11 Август 2019, 14:53:03 »
Кто-нибудь пробовал сам софт в TCM менять?
У меня затык какой-то: софт накатывается, конфиг накатывается, а номер софта остается старый.
Kia(Hyundai) KDS(GDS-Mobile) registration/certification.
Ners ONLINE registration/certification.
Haval/Kia/Hyundai/Nissan/Infiniti TSB/reprog/manuals/etc.
Nissan/Infiniti TCM RE5 RE7 Bosch Hitachi reprogramming firmware.
Nissan/Infiniti/Mitsubishi customized ASCD (Cruise) firmware.
+7-9OI-7I3-57-95

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
5 Ответов
13532 Просмотров
Последний ответ 16 Декабрь 2016, 22:22:57
от prapor40
6 Ответов
9023 Просмотров
Последний ответ 15 Декабрь 2015, 21:26:15
от igor2016
5 Ответов
1706 Просмотров
Последний ответ 05 Май 2018, 20:58:06
от Jessy2234
14 Ответов
12801 Просмотров
Последний ответ 13 Февраль 2019, 13:11:41
от zavit811
5 Ответов
5477 Просмотров
Последний ответ 29 Март 2021, 09:11:09
от Jon67