Автор Тема: Как у Патов с коррозией?  (Прочитано 12972 раз)

Оффлайн Jessy2234

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Nissan Pathfinder 2.5Cdi LE (2010гв)
  • Откуда: Краснодар
Как у Патов с коррозией?
« Ответ #30 : 21 Май 2019, 23:08:34 »
Цена рамы, действительно часть печальки. Вот головняк с оформлением, это да....  + В ПТС будет запись о замене рамы. Продать авто (а не вечно же на нем гонять) потом будет тот ещё квест.

Оффлайн Beholder

  • Следопыт
  • ***
  • Сообщений: 168
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Nissan Pathfinder LE, 2.5 2012
  • Откуда: СПб
Как у Патов с коррозией?
« Ответ #31 : 22 Май 2019, 18:03:32 »
Да все таки и есть, рама ржавеет сильно, а полы можно сказать не ржавеют вообще. Самое хреновое место как раз зад, в арках и за запаской. Пескоструит там ее и реагентами поливает.
В арках я в этом году подмазал когда колеса менял, ржа была поверхностная но внешний вид портила знатно. До поперечины которая за колесом еще не добрался. Внутри раму мыли полтора года назад.

Оффлайн Stock

  • Следопыт
  • ***
  • Сообщений: 144
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • PAT 2.5d МКПП 2006
  • Клубная карта №: 0045
  • Откуда: КИРОВ
Как у Патов с коррозией?
« Ответ #32 : 04 Июнь 2019, 09:25:52 »
Подниму тему - кто как чистил раму, имею в виду дренажные отверстия, обнаружил, что все забиты землей, хочу прочистить всю внутри и на антикор отдать. Гараж с ямой есть, керхер тоже. И потом после антикора имеет ли смысл их заглушить?

Оффлайн Матвей

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 787
  • Репутация: +21/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Nissan Pathfinder SE, АКПП, 2,5 л., дизель, декабрь 2011
Как у Патов с коррозией?
« Ответ #33 : 04 Июнь 2019, 09:36:06 »
Подниму тему - кто как чистил раму, имею в виду дренажные отверстия, обнаружил, что все забиты землей, хочу прочистить всю внутри и на антикор отдать. Гараж с ямой есть, керхер тоже. И потом после антикора имеет ли смысл их заглушить?
Если вы раму отмоете - это 80% сделанной работы!
Останется всё только пролить правильным составом.

Оффлайн ПавелТ

  • Начинающий Следопыт
  • **
  • Сообщений: 54
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Пат 3,0 V9X
  • Откуда: Балашиха
Как у Патов с коррозией?
« Ответ #34 : 04 Июнь 2019, 11:33:37 »
Я чищу каждую весну.Есть куча сервисов которые занимаются антикором, найдите нормальный поближе к себе.У них есть мощный компрессор с насадкой, как раз через вентотверстия отлично промывается давлением.Потом сушится, если нужно вытравят ржу химарём(мне сварные швы цинкарём обрабатывали пару лет назад) потом так же через вентотверстия распылят там антикор.Моей машине почти семь лет, за это время я сделал два антикора( при покупке и месяц назад), мою постоянно сам днище, а весной езжу в антикор сервис на мойку рамы и всего что сам не отмыл за зиму - это бюджетнее чем новую раму ставить и иметь гемор с оформлением.Коррозии нет вообще.

Оффлайн Stock

  • Следопыт
  • ***
  • Сообщений: 144
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • PAT 2.5d МКПП 2006
  • Клубная карта №: 0045
  • Откуда: КИРОВ
Как у Патов с коррозией?
« Ответ #35 : 04 Июнь 2019, 14:41:15 »
У нас в городе беда с антикор центрами, специализированных почти нет, вымерли вместе с жигулями. Там куда обратился - предложили раму отпескоструить перед антикором...

Оффлайн EvgenyS

  • Опытный следопыт
  • ****
  • Сообщений: 286
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Nissan Pathfinder
  • Откуда: г.Котово
Как у Патов с коррозией?
« Ответ #36 : 04 Июнь 2019, 15:46:09 »
Однозначно чистить поврежденные места и перекрасить, а потом антикором - иначе процесс коррозии не остановить, просто антикором можно обработать живые участки.

Оффлайн Лев 1978

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Репутация: +0/-0
  • Find your path!
    • Ниссан Патфаиндер 2011г
  • Откуда: Днепропетровск
Как у Патов с коррозией?
« Ответ #37 : 04 Июнь 2019, 18:38:43 »
Отдал сегодня Пата маляру.
2011 год. Ляда-на перекрас,бампер передний на перекрас(много сколов),левеой переднее крыло и левое заднее-частично перепылить-мелкие дефекты.
Первый автомобиль после ваза,который в таком возрасте требовал малярки.

Оффлайн Bicus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Репутация: +0/-0
  • Find your path!
  • Откуда: СПб
Как у Патов с коррозией?
« Ответ #38 : 17 Июнь 2019, 16:50:52 »
Всё зависит от года выпуска. У меня 2007: капитально красилась крыша (заржавели желоба от лобового до задней двери), сгнила задняя правая арка + вылезла ржа на само крыло, пришлось вваривать новую арку + часть крыла.

Вот, если интересно: https://autogener.ru/ocinkovka-kuzova/nissan/pathfinder/v_r51-2004-2010.php
« Последнее редактирование: 17 Июнь 2019, 16:53:15 от Bicus »

Оффлайн Stock

  • Следопыт
  • ***
  • Сообщений: 144
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • PAT 2.5d МКПП 2006
  • Клубная карта №: 0045
  • Откуда: КИРОВ
Как у Патов с коррозией?
« Ответ #39 : 18 Июнь 2019, 09:10:08 »
Я отдал сегодня на пескоструй и антикор, должны раму всю почистить, дренажные отверстия в том числе и заантикорить все.

Оффлайн corman

  • Опытный следопыт
  • ****
  • Сообщений: 310
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Pathfinder
  • Откуда: Moscow
Как у Патов с коррозией?
« Ответ #40 : 20 Июнь 2019, 00:45:08 »
Цена рамы на авито от 35т.р. Это разве дорого?
Нахера переваривать?
Pathfinder, 2.5D, 2012г.в.

Оффлайн EvgenyS

  • Опытный следопыт
  • ****
  • Сообщений: 286
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Nissan Pathfinder
  • Откуда: г.Котово
Как у Патов с коррозией?
« Ответ #41 : 20 Июнь 2019, 08:33:44 »
Цена рамы на авито от 35т.р. Это разве дорого?
Нахера переваривать?

А она точно будет с документами под новый вин код?

Оффлайн corman

  • Опытный следопыт
  • ****
  • Сообщений: 310
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Pathfinder
  • Откуда: Moscow
Как у Патов с коррозией?
« Ответ #42 : 20 Июнь 2019, 09:13:12 »
Что бы приварить заднюю часть документы не нужны.
Без доков они по 20т.р. есть.
Я не говорю одномоментно, возможно надо поискать, подождать.
Это к тому, что много комментариев: «очень дорого».

Кстати в Москве есть конторы которые вымывают раму изнутри?
Конкретные может кто посоветовать?
Pathfinder, 2.5D, 2012г.в.

Оффлайн Beholder

  • Следопыт
  • ***
  • Сообщений: 168
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Nissan Pathfinder LE, 2.5 2012
  • Откуда: СПб
Как у Патов с коррозией?
« Ответ #43 : 20 Июнь 2019, 11:06:00 »
Кстати в Москве есть конторы которые вымывают раму изнутри? Конкретные может кто посоветовать?

Думаю все спец. конторы занимающиеся только антикором это делают. Ищи ближайшую.

Оффлайн Nastoyashiy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Nissan Pathfinder
  • Откуда: Москва
Как у Патов с коррозией?
« Ответ #44 : 10 Июль 2019, 14:58:30 »
Цена рамы на авито от 35т.р. Это разве дорого?
Нахера переваривать?
Короче, рама обошлась 26т.р. и работа по обрезке и вварке 70 т.р.
Почему обрезали, а не меняли целиком:
- перед не гниет,
- номер рамы остается,
- разбор не большой (снимается глушитель, бак, задний редуктор целиком с подрамником),
- стоимость и время работ.
Все мои переживания по поводу кривой и слабой проварки, к счастью не оправдались. Мастер сделал в местах сварки усилители как внутри рамы, так и снаружи.
Потом все заантикорил.
Машина едет ровно, руль на своем месте. Проехал 2500, полет нормальный!
Рекомендую всем мыть раму изнутри. Тогда проблем таких не должно возникнуть. Ну и обрабатывать составами.
Еще решил убрать все сколы и ржавые места на кузове путем полной перекраски авто в Раптор.
Вроде получилось. Посмотрим на сколько хватит:))




























Теги: